Alfa Brerra 3.2

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Alfa Brerra 3.2

Сообщение ez » Вт янв 20, 2009 5:48 pm

Качество и надёжность гениальная. Недостаточно спортивная?
Джереми Кларксон обгадил Брэру С, а этой доволен. Да так, что ввёл в число любимиц
http://www.timesonline.co.uk/tol/system ... test_hits/
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Alfa Brerra 3.2

Сообщение Typhoon » Вт янв 20, 2009 5:53 pm

Да, М3, М5, М6, Си Эс Ай :smt019


Я писал про ГТ применительно к конкретной обсуждаемой в этой ветке авто-Альфе GT, а не вообще о концепции. И нет необходимости напоминать мне про настоящие Гран Туризмо-я их все прекрасно помню. А касаемо принципа ГТ в моем видении-это обязательно комфортный, с высоким качеством отделки, материалов и мощный купе или дизайна купе авто с полным или задним приводом. В моем понятии переднеприводная тачка не может быть истинным ГТ.

А где гарантия на все сто, что и японцы не соврали? Значит италы трепятся, а японы нет?


Я гарантии не раздаю. За гарантиями-к официальному дилеру Ниссана.
Ты хороший знаток истории, а я-хороший практик. И находясь за рулем, могу с хорошей точностью определить вес и мощность авто. Я отличаю 1400 кг от 1600, и 1600кг от 1800. На Брере я ездил, и едет она ровно как тачка без 200 кг в две тонны. Очень похожа на А8 предыдущих выпусков по поведению на дороге. Кроме того, Брера 3.2л была взвешена на точных спортвесах и результат составил ровно 1800 кг-так что это не предположения, это факт, подтвержденный личным опытом. Что касается ГТР-то я на нем не ездил, и никто его здесь не взвешивал вживую-потому я про него ничего не написал. Все просто. Будут факты-будет и информация здесь.


Сейчас проблем с финансами немного,и состояние ФИАТа намного лучше. Просто им на АР плевать :smt090 Бесплатно достались :cry:


Именно это я и написал ранее.


Инженеры, которые создавали ГТВ, 156, спортивные версии 145/146, чисто гоночные 156 ГТА, 147 Ти Ай, и твой 155й,
убежали за длинным эуро в Мазерати, в Феррари, в Абарт, в Фиат наконец. К примеру вся команда, трудившаяся над кольцевыми 156, сейчас в Абарт.


Чисто гоночные 156 ГТА собирали в Автодельте, а не в АР, а остальные перечисленные тобой модели к спорту имеют такое же отношение, как Альфа ГТ к ГранТуризму. Без обид, но это факт.


Потому что у него нулевые продажи :smt043
Джузеппе Верди спросили однажды: "Какая опера самая лучшая?", гений ответил: "На которую больше всех билетов продаётся".
Если на эту нашу оперу билеты продаются плохо, значит на то есть причины :smt089


Продажи здесь ни при чем. Я писал о своем личном видении и впечатлениях по Брере и Спайдеру, вне зависимости от профита продаж и их количества. Типо 33 Страдале вообще не продавалась в конце 60-х, потому что, как и сегодняшний Спайдер, стоила как паровоз и при этом не обладала комфортом и качеством. Народ, как говорится, не вкурил. И собрали их всего 18 штук. И что? На сегодня это одна из дорогих коллекционных дрим-каров, о которой грезят сотни тысяч. И кто сегодня вспомнит те машины, которые тогда продавались удачно? Да никто. Массовость и профит в продажах-это не гарантия идеальности марки. Это совсем из другой оперы. И если Спайдеров от АР продается в десятки тысяч раз меньше, чем Шевроле Ланосов или Форд Фокусов-это повод говорить о том, что Брера Спайдер ущербный и неказистый авто-неудачник, а ФФ-машина, которую ждали и о которой мечтали тысячи? Нет конечно.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Brerra 3.2

Сообщение Typhoon » Вт янв 20, 2009 7:07 pm

Tim писал(а):тут коропку на него заказывали....15 кило бакинских :D


Кстати, про коробку и ГТР-ржака реальная )))

Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Brerra 3.2

Сообщение ez » Вт янв 20, 2009 7:13 pm

Typhoon писал(а):А касаемо принципа ГТ в моем видении-это обязательно комфортный, с высоким качеством отделки, материалов и мощный купе или дизайна купе авто с полным или задним приводом
Я ваших Пастернаков не читал, и поэтому осуждаю :D
Typhoon писал(а):В моем понятии переднеприводная тачка не может быть истинным ГТ.

Да нет, вполне может. Вспомнил?
90. VW Golf (IV) R32 1:26.198 ´02 241 / 1452
91. Peugeot 206 RC 1:26.241 ´03 177 / 1059
92. Alfa Romeo GT 3.2 V6 1:26.276 ´04 239 / 1385
93. Chevrolet Corvette C5 automatic 1:26.320 ´98 344 / 1505
94. Renault Clio Sport phase II 1:26.482 ´01 174 / 1090
95. Ferrari 512 TR 1:26.490 ´91 428 / 1473
96. Mini Cooper S (Mk II) 1:26.780 ´06 174 / 1206
97. Porsche Cayenne Turbo 1:26.91 ´03 450 / 2355.1
98. BMW 130i 1:26.949 ´05 265 / 1450
99. Audi TT 3.2 quattro (8N) 1:26.972 ´03 250 / 1520
100. Mini Cooper S Works 1:27.26 ´04 200 / 1175
101. Mazda 6 MPS 1:27.350 ´06 260 / 1616
102. Audi TT Coupe quattro1:27.380 ´98 224 / 1461
103. Alfa Romeo 147 GTA 1:27.716 ´ 250 / 1427
104. Skoda Octavia RS 1:27.776 ´06 200 / 1375
105. Renault Clio V6 MkI 1:27.788 ´01 226 / 1381
106. VW Golf GTI Mk V 1:27.798 ´04 200 / 1303
107. Honda Integra Type R (DC2) 1:28.200 ´98 190 / 1145
108. Porsche 986 Boxster 1:28.350 ´96 204 / 1250
109. Fiat Coupe 20V Turbo 1:28.560 ´98 220 / 1310
110. Alfa Romeo 156 GTA 1:28.661 ´03 250 / 1385
111. Citroen Saxo VTS 1:28:100 ´96 121 / 970
112. Mitsubishi Colt CZT 1:29.001 ´05 150 / 1045
113. BMW 120d 1:29.003 ´04 163 / 1315
114. Citroen C2 VTS 1:29.441 ´04 125 / 1020
115. Mini Mini Cooper S Mk.I 1:29.449 ´02 163 / 1215
116. Seat Ibiza Cupra TDI 1:29.607 ´06 160 / 1215
117. Alfa Romeo MiTo 1.4 TB 16V 1:29.770 ´08 155 / 1250
118. Citroen C4 Coupe 2.0 16V VTS 1:29.835 ´04 177 / 1412
119. Mazda MX-5 2.0 MZR 1:30.315 ´05 160 / 1150
120. Ford Focus ST 1:30.372 ´05 225 / 1392
121. VW Lupo GTI 1:30.400 ´02 125 / 975
122. Opel Corsa GSI 1:30.400 ´00 125 / 1015
123. Fiat Punto HGT 1:30:49 ´99 130 / 1015
124. Audi A3 2.0 TDI 1:31.540 ´05 140 / 1330
125. Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi 1:35.961 ´07 140 / 1476
Typhoon писал(а):Я гарантии не раздаю. За гарантиями-к официальному дилеру Ниссана.
Что касается ГТР-то я на нем не ездил.

Ты и рассуждаешь сейчас как дилер Ниссана :D Не ездил, а их слова повторяешь.
Typhoon писал(а):а остальные перечисленные тобой модели к спорту имеют такое же отношение, как Альфа ГТ к ГранТуризму.

Ты на ГТ вообще не ездил, поэтому не можешь обсуждать его. А ГТР у тебя эталон почти. Хотя на нём ты тоже не ездил :D
И без обид, это тоже факты
Typhoon писал(а):Продажи здесь ни при чем. Я писал о своем личном видении и впечатлениях по Брере и Спайдеру, вне зависимости от профита продаж и их количества.

Ты Спайдер не купишь никогда. Не хочется, и всё тут.
А вот попоносить разочек - другой, вообще намбер ван.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Alfa Brerra 3.2

Сообщение Defined » Вт янв 20, 2009 7:20 pm

интересно конечно как всё-таки ГТ может быть быстрее ГТА, которая к тому же ещё мощнее? Это точно сток? И что за времена вообще такие?
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: Alfa Brerra 3.2

Сообщение Typhoon » Вт янв 20, 2009 7:32 pm

Typhoon писал(а):В моем понятии переднеприводная тачка не может быть истинным ГТ.

Да нет, вполне может. Вспомнил?


Ключевое слово здесь: в моем понятии. В справочники лезть нет надобности. Это лично мое имхо.

Typhoon писал(а):Я гарантии не раздаю. За гарантиями-к официальному дилеру Ниссана.
Что касается ГТР-то я на нем не ездил.

Ты и рассуждаешь сейчас как дилер Ниссана :D Не ездил, а их слова повторяешь.


Что именно я повторяю за дилером? Данные ТТХ по весу? Ну дак это единственно доступная для нас двоих оф.цифра на сегодня. Поэтому я уточнил, что пока не протестирую лично-писать про него не буду. Если у тебя есть точные данные по весу ГТР или по его управляемости по личным впечатлениям-пиши, если нет-к чему этот пустой треп?

Typhoon писал(а):а остальные перечисленные тобой модели к спорту имеют такое же отношение, как Альфа ГТ к ГранТуризму.

Ты на ГТ вообще не ездил, поэтому не можешь обсуждать его. А ГТР у тебя эталон почти. Хотя на нём ты тоже не ездил :D
И без обид, это тоже факты


Ошибаешься. На Альфе ГТ я как раз ездил, причем тогда, когда многие даже не знали, что есть такая модель у Альфы. Ничего плохого сказать про нее не могу, очень похожа на 156 по езде (которая мне нравилась), в том числе и неудобной, классически итальянской посадкой, когда ноги в руль упираются.


Typhoon писал(а):Продажи здесь ни при чем. Я писал о своем личном видении и впечатлениях по Брере и Спайдеру, вне зависимости от профита продаж и их количества.

Ты Спайдер не купишь никогда. Не хочется, и всё тут.
А вот попоносить разочек - другой, вообще намбер ван.


Я высказываю свое мнение-не более того. Это не истина в последней инстанции, и я не Кларксон-не принимай так близко к сердцу. Если оно не соответсвует твоему-это не мои проблемы. А спайдер я не куплю-это верно. Считаю, что в том месте, где я живу, спайдер-это не соответствие климатическим условиям, это или для симпатичных девушек, или для гламурной молодежи. Я не отношусь к этим категориям. Но это не значит, что Спайдер не красив. Я считаю его одной из красивейших тачек с открытым верхом в этом ценовом диапазоне.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Brerra 3.2

Сообщение ez » Вт янв 20, 2009 7:43 pm

Defined писал(а):интересно конечно как всё-таки ГТ может быть быстрее ГТА, которая к тому же ещё мощнее? Это точно сток? И что за времена вообще такие?

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... start=1980
Результаты тестов на Ваирано, журнал 4ruote.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Alfa Brerra 3.2

Сообщение cоlombо » Вт янв 20, 2009 8:16 pm

Defined писал(а):интересно конечно как всё-таки ГТ может быть быстрее ГТА, которая к тому же ещё мощнее? Это точно сток? И что за времена вообще такие?


Да все просто. Разница между тестами ГТА и ГТ около 2 лет.
1. Однозначно разная резина на машинах (так 147 ГТА (1527 кг) при времени 1,27,716 была испытана на резине Bridgestone S02 225/45 ZR17 при температуре воздуха 15,1 и асфальта 17,5 градуса. 156 ГТА (1563 кг) при времени 1,28,661 была на резине Michelin Pilot Sport 225/45 R17)
2. Мы не знаем погодных условий в которых тестировались машины.
3. Могли быть разные водители (самое интересное, что время показанное Аленом Простом на 911 ГТ3 РС - 1,18,540 на резине Мишлен Пилот Спорт Кап во время теста 4 секунд в 2007 году было перекрыто испытателем Кваттроруоте на 911 Каррера С ПДК на резине Пилот Спорт 2 в 2008 году - 1,18,048)

Поэтому можно сравнивать время, как мы уже не раз говорили, машин протестированных в один день одним и тем же водителем на одной и той же трассе.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Brerra 3.2

Сообщение Typhoon » Вт янв 20, 2009 8:29 pm

офф: вон оно как-на ловца и зверь бежит. Позвонил своему старому другу по делам потрещать-а он себе ГТР прикупил оказывается. Так что на днях оттестирую по-полной, о результатах отпишу. Жаль, весов у него нет на сервисе, но обещал взвесить у Кесельмана при случае.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Brerra 3.2

Сообщение Suspense » Вт янв 20, 2009 8:32 pm

Typhoon писал(а):офф: вон оно как-на ловца и зверь бежит. Позвонил своему старому другу по делам потрещать-а он себе ГТР прикупил оказывается. Так что на днях оттестирую по-полной, о результатах отпишу. Жаль, весов у него нет на сервисе, но обещал взвесить у Кесельмана при случае.

Вот ещё бы 2.2 взвесить...
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Alfa Brerra 3.2

Сообщение Osama » Ср янв 21, 2009 12:18 am

Хоть она и не едит, зато она самая красивая, посетил её сегодня на паркенге, и понял, что нужно срочно весну зазывать!!!! )))
Изображение
Аватара пользователя
Osama
джуниор
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 6:52 pm
Авто: Brerra

Re: Alfa Brerra 3.2

Сообщение ez » Ср янв 21, 2009 12:52 am

Typhoon писал(а):Что именно я повторяю за дилером? Данные ТТХ по весу? Ну дак это единственно доступная для нас двоих оф.цифра на сегодня. Поэтому я уточнил, что пока не протестирую лично-писать про него не буду. Если у тебя есть точные данные по весу ГТР или по его управляемости по личным впечатлениям-пиши, если нет-к чему этот пустой треп?

Не так. Пустой треп это - а ребята вот замеряли недавно... Ребята? А что за ребята такие?
Typhoon писал(а):Ошибаешься. На Альфе ГТ я как раз ездил, причем тогда, когда многие даже не знали, что есть такая модель у Альфы. Ничего плохого сказать про нее не могу, очень похожа на 156 по езде (которая мне нравилась), в том числе и неудобной, классически итальянской посадкой, когда ноги в руль упираются.
Почему не купил? В чём проблема?
Typhoon писал(а):Я высказываю свое мнение-не более того. Это не истина в последней инстанции, и я не Кларксон-не принимай так близко к сердцу. Если оно не соответсвует твоему-это не мои проблемы. А спайдер я не куплю-это верно. Считаю, что в том месте, где я живу, спайдер-это не соответствие климатическим условиям, это или для симпатичных девушек, или для гламурной молодежи. Я не отношусь к этим категориям. Но это не значит, что Спайдер не красив. Я считаю его одной из красивейших тачек с открытым верхом в этом ценовом диапазоне.

Но вообще Кларксон весьма странный чувак. То он похвалит, а то вдруг...
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Alfa Brerra 3.2

Сообщение Typhoon » Ср янв 21, 2009 1:06 am

ez писал(а):
Typhoon писал(а):Что именно я повторяю за дилером? Данные ТТХ по весу? Ну дак это единственно доступная для нас двоих оф.цифра на сегодня. Поэтому я уточнил, что пока не протестирую лично-писать про него не буду. Если у тебя есть точные данные по весу ГТР или по его управляемости по личным впечатлениям-пиши, если нет-к чему этот пустой треп?

Не так. Пустой треп это - а ребята вот замеряли недавно... Ребята? А что за ребята такие?


http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic. ... 86#p134886

http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... t_z4coupe/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Brerra 3.2

Сообщение Typhoon » Ср янв 21, 2009 1:19 am

PS. Дозвонился до знакомых парней-тюнеров на Украине, взвешивали они ГТР, в итоге цифра такая: заявлено 1730 кг, вес реальный готовой тачки (без водителя) 1760 кг.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Brerra 3.2

Сообщение ez » Ср янв 21, 2009 1:31 am

Авторевю? Ты всё им веришь? Не будь наивным, брательник! Глянцевая подтиражка, кто
ей платит, тот её станцует.
Я ещё в 98 ржал со смеху, когда уних 156 1.8 сливал Ниссан Примере 1.8 на тестах :smt043
У тех же Авто, Мотор унд Спорт аналогичный тест*98 седанов д сегмента представлял
из себя дуэль межу трёшкой БМВ и 156й. Всякие японо-кочерыжки сидели в аутах
Ты что? Да как можно им доверяться?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика