Subota-R писал(а):Судя по всему даже обогрев лобаша даже есть , неплохо . Но вот почему кнопка внутрисалонки сверху, а не вместе с климатеческим блоком ?
обогрев лобовика на приоре есть уже давно.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Subota-R писал(а):Судя по всему даже обогрев лобаша даже есть , неплохо . Но вот почему кнопка внутрисалонки сверху, а не вместе с климатеческим блоком ?
Subota-R писал(а):пацаны в гаражах уже лет 6 турбо- тазы строят , а они только разрабатывают))
Typhoon писал(а):Subota-R писал(а):пацаны в гаражах уже лет 6 турбо- тазы строят , а они только разрабатывают))
Пацаны и компрессорные Альфы давно строят, а толку то? ) Даже не разрабатывают )
tri_litra писал(а):А я не пищу, я вполне себе громогласно(а кто меня знает, тот подтвердит, голос у меня ни разу не писклявый) заявляю, что тру это 6, 8, 10 или 12 цилиндровые высокооборотные атмосферные моторы от 2.5 до 6 литров обьема. Больше, думается, излишне. Не обязательно вы образные: ничего не имею против 6 горшковых рчдников или 12 цилиндровых оппозитников. Но такие моторы(вы8 на 2.4 литра) штучно собирают, например, англичане из японских запчастей. Но не итальянцы для альфы.
Kotofay писал(а):Вот настоящее тру: http://www.elsbett.com , всеядный, неубиваемый дизель.
Gundesvan писал(а):Kotofay писал(а):Вот настоящее тру: http://www.elsbett.com , всеядный, неубиваемый дизель.
ну уж нет....
если речь идет о неубиваемых дизелях - лучшие, это дизеля советских времен. Грузовые и судовые.
Kotofay писал(а):... А лучшие советские дизеля - танковые. ...
Gundesvan писал(а):Kotofay писал(а):... А лучшие советские дизеля - танковые. ...
я о них и говорю. просто ставили их - и на танки и на небольшие суда и на тяжелые грузовики и на строительную технику
комон рейл, V12, четыре клапана на цилиндр, наддув - разработки СССР 50-60 годов.
с весом только проблема была - чугуна не жалели)))
max_pershin писал(а):Gundesvan писал(а):Kotofay писал(а):... А лучшие советские дизеля - танковые. ...
я о них и говорю. просто ставили их - и на танки и на небольшие суда и на тяжелые грузовики и на строительную технику
комон рейл, V12, четыре клапана на цилиндр, наддув - разработки СССР 50-60 годов.
с весом только проблема была - чугуна не жалели)))
Эээээ..... Немцы были пионерами в дизельном авиастроении, там все это применялось еще в 30-е.. Да и танковые ни чем особым не отличались от иностранных.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей