Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение CrazyDr1v3r » Пн июн 24, 2013 6:55 pm

Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение Typhoon » Пт июл 05, 2013 3:29 pm

http://carclub.ru/news/russia/yo-mobil_ ... _fiat.html

Компания «Ё-авто» провела на Дмитровском полигоне ездовую презентацию прототипов ё-кроссовера из первой тестовой партии.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение Typhoon » Пн июл 15, 2013 10:57 pm

Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение Touring* » Вт июл 16, 2013 1:33 am

Его ответ баварцам?
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение Gundesvan » Вт июл 16, 2013 9:50 am

Скорее фотокорам.
Въехать в толпу радостных кореспондюг на скорости 32 кмч - и большой палец поднять)))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение tri_litra » Вт июл 16, 2013 10:16 am

Друг мой хороший пишет. Не доверять ему смысла не вижу.
http://rusautomobile.livejournal.com/259320.html
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение Gundesvan » Чт авг 01, 2013 4:58 pm

Первый тест-драйв Ё-мобиля
http://www.autonews.ru/test_drive/news/1761637/
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение Typhoon » Пн сен 02, 2013 6:31 pm

В нижегородском бизнес-инкубаторе займутся разработкой нового российского полноприводного автомобиля, сообщает агентство REGNUM. Правительство области уже одобрило три проекта, которые посвящены будущей модели.

Первый проект предполагает создание «отечественного легкового автомобиля типа 4х4 малого класса повышенной проходимости», сборку которого рассчитывают наладить в Нижегородском регионе. Реализацией этой идеи займется фирма «Русавто-НН».

Второй проект, который подготовлен ООО СКБ «Резерв», займется разработкой несущего кузова на основе полимерных материалов, который получит будущий автомобиль.

Третий проект носит название «Learning Effectively Tool» и носит статус образовательного. Он, вероятно, предусматривает подготовку кадров для производства модели.

Детальной информации о будущем внедорожнике пока нет.

http://motor.ru/news/2013/09/02/brandnewsuv/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение Typhoon » Вт сен 17, 2013 7:20 pm

Как стало известно «Газете.Ru», создавать концепты будущей линейки автомобилей для руководства страны будет та же компания, которая участвовала в разработке «ё-мобиля», а затраты на проект превысят 18 млрд рублей. При этом авторы идеи уверены, что проект будет экономически прибыльным, так как предусматривает разработку автомобилей для широкого круга покупателей. Место сборки будущего семейства VIP-автомобилей пока не определено, но с большой долей вероятности это будет ОАО «ГАЗ».

http://www.gazeta.ru/auto/2013/09/16_a_5655049.shtml
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение Suspense » Чт сен 19, 2013 1:09 pm

ЗИП-2017?

Изображение
    Будущий лимузин президента будет похож на сталинский ЗИС, а его разработкой займется НАМИ

Теперь уже официально: премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, по которому Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) становится единственным исполнителем госзаказа на разработку и постановку на производство автомобилей для «перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране». Это проект Кортеж, о котором мы рассказывали еще прошлой осенью.

За прошедший год концепция проекта изменилась незначительно. В НАМИ за бюджетный счет должны с нуля разработать легковую платформу классической компоновки, на которой ограниченными сериями будут выпускаться машины двух семейств. Во-первых, это три автомобиля президентского кортежа — длиннобазный лимузин, внедорожник охраны и микроавтобус сопровождения (ценой около 20 млн рублей за каждый из автомобилей). А наряду с ними появятся более скромные представительский седан и внедорожник для свободной продажи (по цене 10—12 млн). Создание машин для двух более «доступных» ценовых сегментов («около 5 млн рублей» и «около 2,5 млн руб-лей») в первоочередные планы сейчас не входит — их появление поставлено в зависимость от успеха первых стадий проекта.

Изображение
    В январе нынешнего года авторы Кортежа объявили открытый конкурс дизайн-проектов. На заглавном рисунке и здесь — работа, которую прислал Сергей Федулов, выпускник МАМИ, а ныне ведущий дизайнер отделения тюнинга в дилерской компании Авто Ганза. Свою идею он описал так: «Автомобиль президента России ассоциируется в большей степени с моделью ЗИЛ-4104, но мне хотелось внести частичку той эпохи сороковых—пятидесятых годов в современный облик президентского кортежа, чтобы не утратить дух славных машин послевоенного периода» (http://www.cardesign.ru)

Машины президентского ранга, как и предполагалось, будут носить марку ЗИЛ, а для «коммерческих» моделей изначально планировалось использовать другие возрожденные отечественные автомобильные бренды — например, принадлежащие ГАЗу Чайка, Волга или Победа. Однако на сегодняшний день собственные планы ГАЗа (выпуск автомобилей на основе зарубежных платформ) существуют отдельно. А созданные в рамках Кортежа «коммерческие» модели будут продаваться под брендом… Marussia. Да-да, после провала собственного проекта фирма Николая Фоменко стала участником Кортежа!

Но отвечать за инжиниринг все же будет НАМИ под руководством Максима Нагайцева, который с 2005 по 2010 год был вице-президентом АвтоВАЗа. План Нагайцева — работать по образу и подобию того, как на ВАЗе под его руководством создавались не пошедшие в серию автомобили семейства Проект С. То есть кузов и силовые агрегаты — оригинальные, а второстепенные компоненты — от специализированных поставщиков. Двигатель и трансмиссия у лимузина, внедорожников, минивэна и седана будут общими. НАМИ в итоге рассчитывает получить максимально унифицированное семейство турбомоторов: бензиновых и дизельных. В приоритете — бензиновые агрегаты V8 и V12, после них — V-образные «шестерки», в том числе и на тяжелом топливе. После составления техзадания на двигатели НАМИ собирается привлечь к работе кого-то из тройки ведущих «мотористов» мира — имеются в виду инжиниринговые бюро AVL, Ricardo или FEV. Фирма бывшего толльяттинца Владимира Райхлина, который в Германии разработал уникальный авиационный дизель V12, теоретически тоже может поучаствовать в проекте.

Изображение
    Участникам конкурса необходимо было представить проекты трех автомобилей в едином стиле — лимузина длиной 5800—6300 мм (как минимум на 50 мм короче, чем нынешний Mercedes S 600 Pullman), внедорожника (длиной 5300—5700 мм) и микроавтобуса (длиной 5400—5800 мм) (http://www.cardesign.ru)

В создании кузова и шасси могут принять участие Porsche и EDAG. Плюс специалисты из бывшей вазовской команды Проекта С, а также из фирмы Турботехника, выпускающей отечественные турбонагнетатели.

Но основную массу инженеров планируется собрать в штате самого НАМИ. За последние два года он пополнился на две сотни специалистов — и будет увеличиваться еще примерно на сотню ежегодно. Но пока багаж невелик — и те бюджетные 12 млрд рублей, которые НАМИ за четыре года получит по госконтракту, нужно будет направлять на самые элементарные вещи — реорганизацию самого института, закупку лицензий на программное обеспечение, обновление техники, оплату консультаций…

Идеологи проекта Кортеж уверяют, что бюджетные деньги и работа с ведущими зарубежными инженерами дадут мощный импульс росту компетенций отечественных специалистов. На заре автомобильной эры, действительно, именно казенные заказы заложили нынешний технологический фундамент многих компаний — вспомним историю фирм BMW, Daimler, Porsche и «народный автомобиль», из которого вырос концерн Volkswagen. Правда, в основном то были правительственные заказы для социальных или военных нужд. А в нашем случае — имиджевый заказ для «первых лиц государства», которые напрямую решают не только судьбу проекта, но и управляют им.

В конкурсе дизайнерских предложений для Кортежа победил оригинальный проект в современном духе. Но главный заказчик, президент Владимир Путин выбрал другой вариант, стилизованный под сталинский ЗИС-110, который генералиссимус использовал начиная с 1945 года. И не беда, что со сталинской эпохой есть и иные ассоциации, а внешность самого ЗИСа была во многом скопирована с американского седана Packard Super 8.

Впрочем, детали облика еще могут измениться — к доработке планируют привлечь ателье Pininfarina и Bertone. А вот автомобили под брендом Marussia будут выглядеть иначе — их образ дизайнеры из команды Фоменко определят исходя из рыночной конъюнктуры и собственных вкусов.

На первый год работы у НАМИ запланировано совершенствование дизайна и создание виртуальных моделей. К концу второго года могут появиться первые ходовые прототипы, к концу третьего должны быть готовы машины пилотных серий и производственные линии, которые, скорее всего, разместятся на мощностях реорганизованного ЗИЛа — в рамках предприятия МосавтоЗИЛ.

Таким образом, готовый Кортеж мы в лучшем случае увидим в 2017 году, то есть как раз перед очередной инаугурацией президента России. Может, лимузин лучше сразу назвать не ЗИЛ и не ЗИС, а ЗИП?

Изображение
    В «публичном» конкурсе, итоги которого подвели на сайте cardesign.ru, победу и приз в 150 тысяч рублей жюри из профессиональных российских дизайнеров присудило не «новому ЗИСу», а совместному проекту выпускников итальянского института IED Torino Ярослава Яковлева и голландца Бернарда Виила. Работа Сергея Федулова заняла четвертое место (http://www.cardesign.ru)

Авторевю
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение Typhoon » Чт сен 19, 2013 3:14 pm

Изображение

:smt023 Отличный эскиз! Мне очень нравится, солидно, стильно и предельно православно. Хотелось бы в том же духе и реальных тачек на дорогах. А то майбахи да РР уже поднадоели-чувство, что мы оккупированы внешними интервентами ).

А вообще очень позитивное известие и начинание. Наконец-то достаточно большое количество финансирования будет вложено в автомобильных специалистов и профи, а так же в перспективные разработки нашей родной автомобильной темы. НАМИшные спецы уже чем только не занимаются, чтобы выжить, большая утечка профессионалов и людей с опытом. Поэтому нужное дело.

PS. Николай все же обанкротился? Печально...
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение Typhoon » Вт сен 24, 2013 7:11 pm

Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение scsi9 » Ср сен 25, 2013 12:35 pm

Typhoon писал(а):Рестайл Приоры!

ну а что.. вполне)
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение Suspense » Ср сен 25, 2013 12:59 pm

Спидометр с неудобной радиальной оцифровкой. На РР я к нему до сих пор не привык, считываю показания по цифровому дублёру.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Лада Калина 2, Гранта, Ё-мобили и все-все-все )

Сообщение Subota-R » Ср сен 25, 2013 1:08 pm

Судя по всему даже обогрев лобаша даже есть , неплохо . Но вот почему кнопка внутрисалонки сверху, а не вместе с климатеческим блоком ?
Аватара пользователя
Subota-R
Почетный альфист
 
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:24 pm
Откуда: Люберцы

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика