|
Что по скидкам, на машину которая стояла на продаже год мне дали -20%, к тому же продажа была сразу без НДС и транзитные номера за счёт продавца. Для этого стоило явиться лично. И это при том что они уже снизили перед этим цену почти в два раза. Но машина была рынку по прежнему не нужна, так как это была... бензиновая Альфа.
На другую машину, дизельную Ауди, которую я брал уже дистанционно, скидки не было вообще, редиска продавец ещё и взял 500 евро наценки наценки за возврат штоера.
Знакомый в 2019-м привёз трёхлетнюю дизельную БМВ, ездил за ней лично, мотался ловил варианты по середине-низу рынка. Продавец той машины что ему в конце концов приглянулось скидки не дал, так как цена и так была хорошая, по низу рынка, однако помог оформить папирен на экспорт. Оплата их была за счёт покупателя. А так как в цольамте как раз случился выходной, этот самый покупатель завис на несколько дней, и платил за отель и еду-питьё. Его затраты вышли по итогу как раз в ту цифру как я написал, около 300 евро.
Или вот например не так давно я следил за одной из машин. 4 года в эксплуатации, 60К пробег, цена новой 65К евро. Продаёт оффдилер Ауди, программа гебраухтваген плюс, гарантия, один владелец, унфальфрай, и всё такое. Заметил я её на 28,5К (на экспорт 23,9К). Висела она так недели две, потом выставили цену в 27,5К (на экспорт 23,1К).
Ещё неделю так висит, потом они ставят резко 24,8К (на экспорт 20,8К), и машина ушла в этот же день.
Хорошее авто, до 2011-го пошлина на такое была равна 1,8К евро, она обходилась здесь с пошлиной и доставкой в 23,7К евро. Сейчас остаётся только облизываться, пошлина и утильсбор весят 9,3К евро, пол цены машины, в итоге она обойдётся с доставкой и пошлиной в 31,2К евро, что для нас перебор.
И да, на фоне таких цен за авто класса Е с 6-цил. мотором кто там у немцев берёт эти трёх-четырёхлетние Альфы класса D с 4-цил. моторами за плюс-минус 30К евро, я вообще не очень понимаю.