На кой она нужна ?
Прокладывать прямые дороги
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
На кой она нужна ?
voland-cv писал(а):.... взял бы гта....
Швед писал(а):турбирование твинспарка в 100? да еще и с капиталкой?
очень сомнительно...
romcon писал(а):Швед писал(а):турбирование твинспарка в 100? да еще и с капиталкой?
очень сомнительно...
100 никак.у меня за 150 уже перевалило
Sonar писал(а):Как по мне, на свинспарк хоть компрессор-турбину поставь от с4 - все равно тех ощущений не будет. Той бьющей в затылок реакции на педаль. Тех раскатов грома, который вэ6 издает впуском.
Ну и ГТа это тормоза, салон, спидометр на 300, сидения и лучший в мире обвес на 156 в комплекте. Да и лучшая она из всего нового семейства. Просто лучшая.
Alexey писал(а):Sonar писал(а):Как по мне, на свинспарк хоть компрессор-турбину поставь от с4 - все равно тех ощущений не будет. Той бьющей в затылок реакции на педаль. Тех раскатов грома, который вэ6 издает впуском.
Ну и ГТа это тормоза, салон, спидометр на 300, сидения и лучший в мире обвес на 156 в комплекте. Да и лучшая она из всего нового семейства. Просто лучшая.
а с селеком еще и каждый день можно ездить не напрягаясь....
Sonar писал(а):Как по мне, на свинспарк хоть компрессор-турбину поставь от с4 - все равно тех ощущений не будет. Той бьющей в затылок реакции на педаль. Тех раскатов грома, который вэ6 издает впуском.
Sonar писал(а):Ну и ГТа это тормоза, салон, спидометр на 300, сидения и лучший в мире обвес на 156 в комплекте. Да и лучшая она из всего нового семейства. Просто лучшая.
The_Mad_Max писал(а): а продавать 156ю уже смысла нет, столько ввалил бабла что +/- сотка дерева уже значения не имеет, она или сохранится как музейная ценнность или сожгу.
Sonar писал(а):Как по мне, на свинспарк хоть компрессор-турбину поставь от с4 - все равно тех ощущений не будет. Той бьющей в затылок реакции на педаль. Тех раскатов грома, который вэ6 издает впуском.
Ну и ГТа это тормоза, салон, спидометр на 300, сидения и лучший в мире обвес на 156 в комплекте. Да и лучшая она из всего нового семейства. Просто лучшая.
Typhoon писал(а):The_Mad_Max писал(а): а продавать 156ю уже смысла нет, столько ввалил бабла что +/- сотка дерева уже значения не имеет, она или сохранится как музейная ценнность или сожгу.
Вот! Вижу расово правильный настрой и крайнюю решительность на апгрейд! Именно такими словами владельцев начинались и заканчивались все тюненги на Альфу!
The_Mad_Max писал(а):romcon писал(а):Швед писал(а):турбирование твинспарка в 100? да еще и с капиталкой?
очень сомнительно...
100 никак.у меня за 150 уже перевалило
хорошо, пусть 200к.
это принципиально ничего не меняет.
Typhoon писал(а):Sonar писал(а):Как по мне, на свинспарк хоть компрессор-турбину поставь от с4 - все равно тех ощущений не будет. Той бьющей в затылок реакции на педаль. Тех раскатов грома, который вэ6 издает впуском.
Ну и ГТа это тормоза, салон, спидометр на 300, сидения и лучший в мире обвес на 156 в комплекте. Да и лучшая она из всего нового семейства. Просто лучшая.
Будет. Турбовая 156 отлично валит и рулится (если поработать над аммо и пружинками), звук чихающего сброса давления и свиста на наборе не хуже V6, а то и лучше для любителей турбо, при желании купить на ебее панель и салон от ГТА и заменить штатную проблем нет, вот с тормозами да, надо решить, но это 1000-1200$ примерно.
Typhoon писал(а):Думаю так: ревизия и капремонт встанет в 100-150 тыс, в зависимости от того, что найдут внутри после разборки мотора. Турбирование: готовый кит на 156ю от Новитека, например, стоил 4000 евро. Делим на два (б/у)-получаем 2000 евро, около 80 000 руб. К нему нужны будут еще некоторые детали (кулер, перепускной клапан и тп), в итоге под 100 000 уходим минимум. С запасом 150. Тормоза: еще 40-50 тыс. Резина и новое сцепление. Еще 50-60. Восстановление морды )-еще 50-60тыс. Вот примерный бюджет готовой турбо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей