Я - свободен.

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Я - свободен.

Сообщение zeth » Вт дек 04, 2012 11:10 am

На кой она нужна ?

Прокладывать прямые дороги :D
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Я - свободен.

Сообщение The_Mad_Max » Вт дек 04, 2012 11:13 am

voland-cv писал(а):.... взял бы гта....

да где же её взять то? есть варианты? ммм...?

здесь важно понимать что турбирование твинспарка мне обойдётся в +/- 100 руб, с учётом капиталки двигателя, при наличии 156й стоимостью ~250к
ГТА сейчас обойдётся в ~700к (и её ещё придётся поискать), при этом надо расчитывать что ещё ~200-300к тебе придётся влить что бы довести её до идеала (цифры при условии того что нет у меня своего сервиса и т.д.). тем более, что у меня тупо нету сейчас этого миллиона, а вот сотку другой наскрести реально. :smt0052
"гражданское" авто по цене бреры, по моему многовато, даже при условии эксклюзивности и наличия денег.
я понимаю вваливание подобного бабла например в спайдер, это машина другого уровня, а взять ГТА что бы потом её разложить (учитывая её нрав и наши дороги, а так же судьбу многих других ГТА) делает её покупку ещё более бессмысленным занятием. :smt006
трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Изображение
Аватара пользователя
The_Mad_Max
альфабезумец
 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 5:33 pm
Откуда: Moscow/Dubai
Авто: 156,Brera,CWag,Giul

Re: Я - свободен.

Сообщение Швед » Вт дек 04, 2012 11:45 am

турбирование твинспарка в 100? да еще и с капиталкой?
очень сомнительно...
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Я - свободен.

Сообщение romcon » Вт дек 04, 2012 11:59 am

Швед писал(а):турбирование твинспарка в 100? да еще и с капиталкой?
очень сомнительно...

100 никак.у меня за 150 уже перевалило
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Я - свободен.

Сообщение The_Mad_Max » Вт дек 04, 2012 12:01 pm

romcon писал(а):
Швед писал(а):турбирование твинспарка в 100? да еще и с капиталкой?
очень сомнительно...

100 никак.у меня за 150 уже перевалило


хорошо, пусть 200к.
это принципиально ничего не меняет.
трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Изображение
Аватара пользователя
The_Mad_Max
альфабезумец
 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 5:33 pm
Откуда: Moscow/Dubai
Авто: 156,Brera,CWag,Giul

Re: Я - свободен.

Сообщение Sonar » Вт дек 04, 2012 12:07 pm

Как по мне, на свинспарк хоть компрессор-турбину поставь от с4 - все равно тех ощущений не будет. Той бьющей в затылок реакции на педаль. Тех раскатов грома, который вэ6 издает впуском.

Ну и ГТа это тормоза, салон, спидометр на 300, сидения и лучший в мире обвес на 156 в комплекте. Да и лучшая она из всего нового семейства. Просто лучшая.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Я - свободен.

Сообщение Alexey » Вт дек 04, 2012 12:20 pm

Sonar писал(а):Как по мне, на свинспарк хоть компрессор-турбину поставь от с4 - все равно тех ощущений не будет. Той бьющей в затылок реакции на педаль. Тех раскатов грома, который вэ6 издает впуском.

Ну и ГТа это тормоза, салон, спидометр на 300, сидения и лучший в мире обвес на 156 в комплекте. Да и лучшая она из всего нового семейства. Просто лучшая.


:idea:

а с селеком еще и каждый день можно ездить не напрягаясь.... ;)
нененене
Аватара пользователя
Alexey
.
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 6:38 pm
Откуда: Москва, СВАО
Авто: fiat 500

Re: Я - свободен.

Сообщение Sonar » Вт дек 04, 2012 12:24 pm

Alexey писал(а):
Sonar писал(а):Как по мне, на свинспарк хоть компрессор-турбину поставь от с4 - все равно тех ощущений не будет. Той бьющей в затылок реакции на педаль. Тех раскатов грома, который вэ6 издает впуском.

Ну и ГТа это тормоза, салон, спидометр на 300, сидения и лучший в мире обвес на 156 в комплекте. Да и лучшая она из всего нового семейства. Просто лучшая.


:idea:

а с селеком еще и каждый день можно ездить не напрягаясь.... ;)


ну это тут каждый подтвердит :) что с селеком как раз каждый день и совершенно не напрягаясь.. ))
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Я - свободен.

Сообщение The_Mad_Max » Вт дек 04, 2012 12:36 pm

Sonar писал(а):Как по мне, на свинспарк хоть компрессор-турбину поставь от с4 - все равно тех ощущений не будет. Той бьющей в затылок реакции на педаль. Тех раскатов грома, который вэ6 издает впуском.

компромисы, компромисы :sad

Sonar писал(а):Ну и ГТа это тормоза, салон, спидометр на 300, сидения и лучший в мире обвес на 156 в комплекте. Да и лучшая она из всего нового семейства. Просто лучшая.

а вот это как раз вопрос решаемый. :wink:
лично мне по душе больше салон TI, тормозилки уже стоят, спидометр до 260ти, но и эту скорость я покорять не собираюсь. :8
трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Изображение
Аватара пользователя
The_Mad_Max
альфабезумец
 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 5:33 pm
Откуда: Moscow/Dubai
Авто: 156,Brera,CWag,Giul

Re: Я - свободен.

Сообщение Typhoon » Вт дек 04, 2012 1:17 pm

The_Mad_Max писал(а): а продавать 156ю уже смысла нет, столько ввалил бабла что +/- сотка дерева уже значения не имеет, она или сохранится как музейная ценнность или сожгу.


Вот! Вижу расово правильный настрой и крайнюю решительность на апгрейд! Именно такими словами владельцев начинались и заканчивались все тюненги на Альфу! :smt081
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Я - свободен.

Сообщение Typhoon » Вт дек 04, 2012 1:22 pm

Sonar писал(а):Как по мне, на свинспарк хоть компрессор-турбину поставь от с4 - все равно тех ощущений не будет. Той бьющей в затылок реакции на педаль. Тех раскатов грома, который вэ6 издает впуском.

Ну и ГТа это тормоза, салон, спидометр на 300, сидения и лучший в мире обвес на 156 в комплекте. Да и лучшая она из всего нового семейства. Просто лучшая.


Будет. Турбовая 156 отлично валит и рулится (если поработать над аммо и пружинками), звук чихающего сброса давления и свиста на наборе не хуже V6, а то и лучше для любителей турбо, при желании купить на ебее панель и салон от ГТА и заменить штатную проблем нет, вот с тормозами да, надо решить, но это 1000-1200$ примерно.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Я - свободен.

Сообщение zopuh » Вт дек 04, 2012 1:25 pm

Typhoon писал(а):
The_Mad_Max писал(а): а продавать 156ю уже смысла нет, столько ввалил бабла что +/- сотка дерева уже значения не имеет, она или сохранится как музейная ценнность или сожгу.


Вот! Вижу расово правильный настрой и крайнюю решительность на апгрейд! Именно такими словами владельцев начинались и заканчивались все тюненги на Альфу! :smt081

это трудный, долгий, дорогой но необходимый путь к пониманию старой истины - тюнек зло! :D
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Я - свободен.

Сообщение Typhoon » Вт дек 04, 2012 1:29 pm

The_Mad_Max писал(а):
romcon писал(а):
Швед писал(а):турбирование твинспарка в 100? да еще и с капиталкой?
очень сомнительно...

100 никак.у меня за 150 уже перевалило


хорошо, пусть 200к.
это принципиально ничего не меняет.


Думаю так: ревизия и капремонт встанет в 100-150 тыс, в зависимости от того, что найдут внутри после разборки мотора. Турбирование: готовый кит на 156ю от Новитека, например, стоил 4000 евро. Делим на два (б/у)-получаем 2000 евро, около 80 000 руб. К нему нужны будут еще некоторые детали (кулер, перепускной клапан и тп), в итоге под 100 000 уходим минимум. С запасом 150. Тормоза: еще 40-50 тыс. Резина и новое сцепление. Еще 50-60. Восстановление морды )-еще 50-60тыс. Вот примерный бюджет готовой турбо.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Я - свободен.

Сообщение Sonar » Вт дек 04, 2012 1:32 pm

Typhoon писал(а):
Sonar писал(а):Как по мне, на свинспарк хоть компрессор-турбину поставь от с4 - все равно тех ощущений не будет. Той бьющей в затылок реакции на педаль. Тех раскатов грома, который вэ6 издает впуском.

Ну и ГТа это тормоза, салон, спидометр на 300, сидения и лучший в мире обвес на 156 в комплекте. Да и лучшая она из всего нового семейства. Просто лучшая.


Будет. Турбовая 156 отлично валит и рулится (если поработать над аммо и пружинками), звук чихающего сброса давления и свиста на наборе не хуже V6, а то и лучше для любителей турбо, при желании купить на ебее панель и салон от ГТА и заменить штатную проблем нет, вот с тормозами да, надо решить, но это 1000-1200$ примерно.


То, что она может валить - несомненно. :) но мне лично не нравятся реакции на педаль в сравнении с буссой. Ну и звук. Если уж четверка - то восьмиклапанная. :)

ПС: А топикстартер уже возлежал с обеими конкурсантками или еще нет? Может после отжига и вопрос отпадет?
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Я - свободен.

Сообщение zopuh » Вт дек 04, 2012 1:33 pm

Typhoon писал(а):Думаю так: ревизия и капремонт встанет в 100-150 тыс, в зависимости от того, что найдут внутри после разборки мотора. Турбирование: готовый кит на 156ю от Новитека, например, стоил 4000 евро. Делим на два (б/у)-получаем 2000 евро, около 80 000 руб. К нему нужны будут еще некоторые детали (кулер, перепускной клапан и тп), в итоге под 100 000 уходим минимум. С запасом 150. Тормоза: еще 40-50 тыс. Резина и новое сцепление. Еще 50-60. Восстановление морды )-еще 50-60тыс. Вот примерный бюджет готовой турбо.

турбо это боян :D
сделать из мыла N.Technology Alfa Romeo 156 вот цель достойная мыловода!
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика