Tim писал(а):есть мнение, что механическим способом задевают эту чертову муфту. В результате происходит децентровка кардана и все....
Кто ее задевает?
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Tim писал(а):есть мнение, что механическим способом задевают эту чертову муфту. В результате происходит децентровка кардана и все....
Typhoon писал(а):Для веса 1800 кг 185 лс-это издевательство над маркой
Typhoon писал(а): механика идет только на вялом 2.2 л,
Для веса 1800 кг 185 лс-это издевательство над маркой
Typhoon писал(а):Osama писал(а):zaur писал(а):Поставь компрессор, 320 сил тебе помогут и Аэро и МПСку сделать
Коробка выдержет, тормоза....? Как насчёт жосткости кузова и что за компрессор?
Можно поподробнее, желательно с бюджетом....
Машына реально нравится, очень хочется сделть чтоб ехало.....
Если бюджет не ещё одна Брерра, то нах гарантию!!!
Тормоза там и в базе никакие, так что по-любому их менять под компрессор. Коробка и приводы (+кардан)-под вопросом. Бюджет установки компрессора около 15К денег, если не ошибаюсь. Ну и тормоза+подвеска еще в 5-8К, диски-резина в 2-5К.
http://www.alfaracing.ru/tuning/catalog ... ory=engine
Typhoon писал(а):Tim писал(а):есть мнение, что механическим способом задевают эту чертову муфту. В результате происходит децентровка кардана и все....
Кто ее задевает?
zopuh писал(а):чиста паспорть захотелось![]()
Tim писал(а):zopuh писал(а):чиста паспорть захотелось![]()
это ты о чем, Вань?
Suspense писал(а):Alfa Brera 2.2 - 1470 кг
zopuh писал(а):Tim писал(а):zopuh писал(а):чиста паспорть захотелось![]()
это ты о чем, Вань?
не смолчалне сдержался
zopuh писал(а):тормоза кмк вполне пристойны в стоке (другие автоваятели и на такие то жидятся)
Typhoon писал(а):zopuh писал(а):тормоза кмк вполне пристойны в стоке (другие автоваятели и на такие то жидятся)
Для стока и города может и сгодится, а вот опять же в Мячково на третьем круге им кирдык приходит, как и на 159-х, что говорит об их предельной выносливости, у которой нет запаса.
zopuh писал(а):а если принять во внимание что такие же тормозилки взрослые патсаны из феррари и мазерати ставят на свои чуть более мощные ведерки зарождаются две мыслишки![]()
либо их хватает либо все макаронники 3.14расы
Typhoon писал(а):zopuh писал(а):а если принять во внимание что такие же тормозилки взрослые патсаны из феррари и мазерати ставят на свои чуть более мощные ведерки зарождаются две мыслишки![]()
либо их хватает либо все макаронники 3.14расы
Ты знаешь, например, что одни и те же тормозилки ставились на GTR, Sti, Mitsu Evo, Audi RS2, Porsche 911, AR166 и тп, а вот тормозят все по-разному почему-то. И запас по выносливости у всех разный
Typhoon писал(а):Это дань традиции уже давно минувшей эпохи+заигрывание с молодым и зеленым потребителем магическими сочетаниями букв, уже давно не имеющих ничего общего с настоящим.
Typhoon писал(а):GTR весит 1720 кг, Spec V на 120 кг меньше.
Typhoon писал(а):Впрочем, учитывая проблемы с финансами и общее состояние ФИАТа, и его в отношении к АР само то, что такая тачка появилась-уже огромный прогресс и спасибо, как говорится.
Typhoon писал(а):Кстати, в этом аспекте Брера Спайдер-самое правильное авто, потому что на спайдере гонять не принято, а внешность-на все сто с плюсом. Поэтому мне Спайдер кажется самым правильным и гармоничным, и мощность с весом здесь не так актуальны.
Osama писал(а):Как вторую машину, на всякий случай прекупил себе в начале 2008го Брерру, не потомучто надо, а просто очень нравится... и на вопрос брать или не брать... когда это касается Брерра, то вопрос отпал сам собой!
Это уже 6 Альфа которая была преобретена мной,но те 5ть были не новые и если чесно, толька 156я 2.5 Новитек 250 кабыл ( стендовые испытания в РаллиАрте), доставила мне удовольствие, кайфовая пулялка, но была подарена мной, лучшему другу в связи с его юбелеем и тем что он её реально айлавью..))))
Ну возвротимся к моей Брерке, взял 3.2 JTS V6 24v мощностью 260 л.с., в салоне обещали: доставляющие истинное удовольствие не только своими характеристиками, но и своим "породистым" звучанием..... звук ничё, шумка отсутствует как класс..))) Но да ладно, для мощной спортивной машины, шумка это мовитон..))))) Ноесли машина внатуре спортивная, а в реальности, эта 3.2 ваще не едит...
Сначала, катал окуратно, отвечаю, первые три тыщи, оборотов больше 3тыщ не подымал, быстрее 90 км в час не ехал... короче, ползал понтовался...))))) Даже не танировал, чтоб ресоваться, девки просто меня взглядами айлавью.....куда деваться..)))) Так вот, заехал на ТО, всё поменял, всё проверили и говорят, ну теперь вы в полной мере можете познать АльфаРомео, крутите, гоняйте...( а то я не знаю, я на них катал когда они ещё прова не получил ))))) так вот, выехжаю на Звенигородку, тапку в пол, иииииихааааа... не едит.....((( ну цё за..... попытка номер два, уже обратно в слон... не едит...
Короче букв и так много написал....
ВОПРОС:
Что можно сделать чтоб она ехало? 7сек до 100ни, курам на смех... стыдно, Какойто Сааб Аэро меня как поцыка сделал.......((( Хотяб секунды полторы.....отбить...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей