scsi9 писал(а):Рост, не пропадай, подкармливай нас))
Недавно мне пришло прозрение.
Повез машину на диагностику потенциальному покупателю. Он готов был её забрать, только хотел её продиагностировать. Так как я полностью был уверен, что диагностика будет блестящей, то я не сомневался, что машину захотят забрать.
Всю дорогу до Артекса на 51 км МКАД я думал о машине и, доехав до места встречи, у меня началась чуть ли не ломка. Позвонил человеку и сказал, что продавать отказываюсь. Очень некрасиво получилось и я попросил извинений, что поступил так нетактично.
Машина еще за 3 недели до этого брыгалась, когда он приехал. Почувствовав неладное она попросту отказалась заводиться: сел аккумулятор.
Очень-очень некрасиво получилось, но не смог я оторвать кусок своего сердца.
Взамен я поставил на машину летние диски с новой резиной Мишлен и поехал немного прокатиться. Все-таки, очень-очень все сильно зависит от резины. Машину как будто подменили. Просто, не узнать. Словно утюг по гладильной доске.
А потом отвез её на полную помывку, полировку и консервацию какими-то космическими веществами в Koch мойку.
И это поставило жирную точку в восстановлении. В 99м году машина сошла с конвеера именно с такими дисками и резиной, такой размерности.
Сейчас отвез машину на установку нового шкива компрессора, регулировки фар, снятия компрессора и навода порядка под ним: всю проводку в гофру, подкрасить все болты, крепления и т.п., замена трубок охлаждения, что под компрессором. Еще там что-то - не помню уже.
А с мерсом не могу найти вменяймый сервис. Отвез в один. Заплатил им в районе 70 тысяч, при этом сделали всякое говно, которое меня интересовало меньше всего и во много мест, вообще не лазили, что я просил.
Сейчас отвез его подкрасить пар мест и повезу искать другой сервис.
Заказал и получил новый блок управления подвеской ADS.
Но, как оказалось, блок этот нового образца и чтобы его поставить надо покупать новую проводку, переключатель и датчик давления. В конце недели должно приехать.
Купил ветрозащитный экран в Германии.
Комплект всех амортизаторов новых гидравлических.
На оригинальный дворник заказал резинку новую и поставил.
После ввода кода в магнитолу на магнитоле при включении стала гореть ошибка ERROR 2.
Приехав на покраску, решил посмотреть что там с тюнером.
Отогнул обшивку, а там клубок из проводов.
Нашел какой-то непристегнутый разъем с очень длинным проводом.
По значку на разъеме я понял, что он от музыки. Потом я понял, что этот разъем от СиДи Чейнджера и он вообще не подключен. То есть чейнджер был без питания.
Воткнул все на место, но на магнитоле все равно ошибка, но уже начал появляться хоть какой-то звук.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4zCxu7fdL_o[/youtube]
Насколько я понял, кабель от магнитолы идет на Чейнджер, а с него на усилитель/тюнер.
Я исключил Чейнджер, воткнув кабель с магнитолы сразу в усилитель, но ничего не изменилось. Тоже клацание и ошибка ERROR 3, так что есть предположение, что какой-то косяк с усилком.
Кто-нибудь занимается ремонтом такого вида техники в Москве? ЭРТА?
Питание проверил - приходит.
Так же заказал полный комплект личинок с ключами, чтобы довести эту систему до ума.
Купил новые противотуманки. Размер у них внушительный, конечно. Как целая фара головного света))
Новые молдинги стекол дверей.
Новый уплотнитель стекла двери. Один приехал, другой еще в пути.
Новая пепельница. Так как я хочу убрать держатель для кассет и на его место поставить подстаканники, то пепельницу надо переносить в другое место и, соответственно, нужна новая пепельница.
Новый амортизатор подлокотника.
Еще должны приехать всякие антенны, проводки, датчики и т.п.
В общем, все в процессе.