В среду забрал машину из Брит Гаража, чтобы доехать до Гран Прикса на Москоу Рэйсвэй. Успели поменять выхлоп и аморты.
Выхлоп пришлось немного переделать, так как я купил резонатор от длиннобазки оказывается. Часть обрезали, часть певарили и все встало)
Жаждал почувствовать как машина поедет на новых амортах, но, видать, не судьба. Выехал и загорелась надпись.
Эта надпись зашорелась после замены топливных насосов. Я думал, что выпал какой-нибудь резистор из разъема (когда стояли нештатные аморты, то предыдущий владелец воткнул в разъемы резисторы, чтобы не горела ошибка) и попросил ребят из Англия стиль пока отключить разъем от блока CATS, чтобы ошибка не мозолила глаза. Теперь все подключили на место, но ошибка не исчезла. На Ретро Ралли поговорил с Николаем из Коллекции и он сказал, что там есть акселерометр под баком и, скорее всего, либо там соскочил разъем, либо расквасили этот акселерометр. В общем, надеюсь, что ничего страшного.
Выехав в среду из Брит Гаража я поехал по Яузе на Садовое и на съезде на Садовое я почувствовал удал в левую часть машины. Поворачиваю голову, а во мне торчит Вольво (поджал и притер при повороте из второго ряда). У меня душа в пятки: неделю как из покраски машина. Сижу не рыпаюсь. Мужик из Вольво вышел, оценил ситуацию и сказал, чтобы я не двигался. Отъехал назад и оказалось, что он вьехал своим колесом в мое. Вот здесь и сппас меня нештатный вылет))) Если бы были оригинальные колеса, то прощай крыло, а так только помял он себе крыло о мое зеркало заднего вида. Даже оформлять не стал - потом перекрашу.
Из-за того, что по подвеске горит ошибка, то машина встала автоматом в самое жесткое положение. Пока доехал до Ретро Ралли, думал, что задницу отобью))) Нереально жестко! Но сгонял туда и обратно и машина стала ехать как-то иначе: намного лучше и появилась упругость. Не могу дождаться, когда эта ошибка пропадет.
На Ралли было очень интересно, хоть и замерз знатно.
Сергей предложил загнать машину в ангар и я отказываться не стал. Получилась такая грядка из XJ-ев через поколение)
Представитель Jaguar Racing 1я серия. Не машина, а танк! Из него текло все: масло, тормозуха, охлаждайка, но он все равно ехал и ни разу не встал!
Камаро с двигателем 9 литров V8.
И стали свидетелями как у Austin на выходе из поворота отлетело колес и он метров 300-400 проехал на тормозной диске и днище. Но самое прикольное, что псоле этого его подомкратили, одели колесо и он поехал на следующий заезд)))
После этого отвез машину в Брит гараж доделать все остальное.
Да, кстати, приехала новая накладка в багажник и новый коврик в багажник.
Заехал купить колпачки на диски. Эти колпачки - настоящий шедевр! Я теперь понимаю почему они столько стоят. Выглядит так, что глаз не оторвать.
Наконец-то довез колеса в сервис, чтобы поставить на машину.
Колеса приехали, просто, идеальные. Как новые. Когда Слава достал их, то я начал возмущаться какого фига он мне привез перекрашенные колеса, хотя договаривались, что они полностью в оригинале. После детального изучения оказалось, что диски в состояние новых. На такую удачу я и не расчитывал. Только на одном диске небольшая притертость, которые с легкостью устранят в РЛД. Даже дырки под болты девственно чистые: без царапин и т.п.
Новый выхлоп. Правда, правая банка, зараза такая, висит немного ниже левой. Точнее, насадка, но Дима обещал разобраться.
Совсем забыл, что попросил снять сидения и подкрасить направляющие, т.к. они немного поверхностно покрылись ржавчиной и бросались в глаза в полностью черном идеальном салоне.
А было вот так:
Поставили новые колеса и вид получился законченный.
Парктроники подключили - работают, поменяли накладки в салоне, накладку в багажнике, жабо под лобовое. По CATS не все-таки не работает задний акселерометр. Завтра должны привезти, установить и будем надеяться, что все заработает.
Приехали отпечатанные наклейки с VIN. Выглядит почти как оригинал))