Babai сори, что не ответил на первое твоё сообщение. По теме полного привода нужно было отвечать как надо, а не как попало)
С полным приводом я "на ты" лет 15 и, уже наверняка, не пересяду на монопривод. Во всяком случае, в качестве повседневной машины в этой части света)
Кушку Тигры я смотрел, и очень даже внимательно. Но, в итоге, решил, в соответствии с моими личными предрассудками - раз уж брать Кушку, надо уже брать Дельту))) И снова уделил этому вопросу достаточно внимания) Даже если это Кушка. Встаёт одно, но жирное "Но". Абсолютно во всех ситуациях, связанных с вождением по дорогам общего пользования, моя 159 Q4 даст ей 100 очков вперёд. По динамике, удобству управления, комфорту, наконец.
Но, если вдруг вздумается выехать погонять на снег/лёд - ситуация меняется на противоположную - 159 ведёт себя как старая хрОмая корова))) Да, в окологражданских режимах движения всё вполне прикольно, тачка прёт как ракета, метёт хвостом и ревёт мотором, но стоит немного вкатиться и поехать побыстрее... А вот хрен там, не выйдет! Зато Дельта на льду - как дома, молодой, жизнерадостный, игривый и ловкий щенок!)
Наверное, здесь стоит рассказать об автоспортивных особенностях нашего городка) На дорожных колёсах по льду у нас катаются разве что беременные женщины и дети, к коим я себя пока отнести не могу) Вся половозрелые мужская часть населения использует "гвозди" или, на крайняк, "тренировочный шип". Конкуренция очень высока. И стандартная двухсотсильная Дельта на таких колёсах будет беспомощна против Эвиков и Субар оппонентов. Сливать им на трассе, оправдываясь "экзотичностью" тачки, согласитесь, не камертон. Машину придётся довести "до ума" - как минимум, мотор, трансмиссия, подвеска... Боюсь, в случае с "золотыми" и "длинными" запчастями Дельты мне это не по силам, да и жалко будет лупить такой кузов об отвалы. Если б это была Субару... Но боевая Субару у меня уже была и это теперь не так интересно. Эволюшн выглядит увлекательнее, но бюджет его содержания - как две Субару. Остальные экзотические полноприводные раллийные "заготовки", такие как Тойота Селика ДжиТи Фор, Форд Эскорт РС Косворт, Ниссан ДжиТиАй-эР, Ауди Кваттро - лично для меня не представляют большой интерес.
Мощная, лёгкая и управляемая тачка с полным приводом - это то, что мне знакомо, что называется, "до дыр". Но это давно пройденный этап, и действительно, хочется постичь то, что я ещё не пробовал. Мне в самом деле крайне важны мнения людей относительно применения агрессивного и мощного заднего привода в реальной жизни. Ведь, просто имея его в гараже - ты просто имеешь его в гараже.
Использование 75-ой на треке - вандализм? Да ну - вон некоторые аллигархи и Джулию Спринт ГТВ на треке гоняют и всё им нипочём! Машина должна ездить, в полном соответствии с её предназначением. Иначе это не машина, а мебель