Веселый авто на каждый день

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Веселый авто на каждый день

Сообщение Nichilista » Пт дек 30, 2016 11:14 am

Typhoon писал(а):
Омега Лотус-сыпучий редкий раритет, который сегодня вряд ли довести до заводского состояния за вменяемые деньги, они все полуубиты, ну и ездить на нем зимой, имея такой момент на задних лаптях и не имея электроники-это надо обладать достаточно твердыми яйками по Шору, включая детей и женщин, возможных пассажиров ) не вариант на каждый день.


там еще другая "приятность". в свое время, когда тех омег было в избытке на дорогах (имеется в виду кузов), лично видел несколько седанов (бывали еще и сараи), рваных пополам по средней стойке, от достаточно средненького удара боком в столбы. были ли это "литовские конструкторы"? вряд ли. из подобных экспресс-корыт того времени, столь же непонятных в ремонте, сразу еще вспомнился фордовский тарасик SHO с ямаховским мотором)

ну а вообще в ТЗ автора хотелки взаимоисключающие
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Веселый авто на каждый день

Сообщение Rostman » Пт дек 30, 2016 11:39 am

Touring* писал(а):
Rostman писал(а):Видно, что у тебя хотелка пока точно не созрела, но скажу так, что ГранТуризмо говно полное. Я тоже так ее хотел и даже поехал покупать, но когда проехался, то весь запал пропал. Понятно, что ты не смотришь в сторону малолитражек, так что вариант троек отпадает. Из эксклюзивного мазер, да Ягуар. Но 4ре двери надо брать уже в послелнем кузове, а это 3,5+.

Грантуризмо... предположу, что сильно влияет состояние подвески и стоек конкретной машины, может эта была подубита. Ну и более 2-х тонн веса с одним только водителем, база в 2,95 метра, лёгкий и длинный руль, ждать чуда в плане рулёжки не стоит. Это же баржа, она конкурент S купе скорее.

В Грантуризмо хорошая по конструкции подвеска, но масса кузова великовата, мягко говоря. Чтобы она ехала более весело, люди из Феррари в своё время даже выкинули ориентированный на комфорт Скайхук, поставили вместо него обычные стойки Кони с другими пружинами. И, что было полностью безбашенно, и очень по-итальянски, после вынужденной конверсии Кваттропорте из робота в автомат, в Грантуризмо, изначально разработанную под автомат от ZF, они возвратили на своё законное место коробку-транзаксель-робот от Ферры. Чтобы продать всего несколько сот машин.

Так что таких машин с роботом по пальцам пересчитать, и всё равно они тяжёлые и габаритные. Один странный американец-экспериментатор не поленился, взвесил, вышло 1,955 кг с полным баком без водителя для серийной Грантуризмо 4,7 S с роботом. В стремлении быть похожим на заводскую МС Stradale версию, которая не продавалась в Штатах, он выкинул шумку, задние сиденья, поставил два ковша от Stradale, лёгкую литиевую батарейку вместо штатной, карбон-тормоза, и лёгкие диски. Взвесил снова, и всё равно 1,820 кг. При том, что оставшиеся панели салона весят мизер. Судя по всему, выходит, что сам кузов и драйвтрэйн тяжёлые. Спорткара при такой конвертации всё равно не получилось, а комфорт ушёл.

Последний кузов Кваттропорте это ой. Там база ещё длиннее, 3,17 метра, чтобы китайцы, видимо, сзади вообще потерялись, а по отделке салона это уже не скрипучий шик Мазерати, а канцелярщина БМВ, выполненная из всего перерабатываемого. Плюс ко всему, в ней 100% будет мотор 6-ка турбо, стреляющая в основном выхлопом. Это далеко не берущий ноты итальянский атмосферный V8 4,7, последний из гражданских могикан.


Пробег был 6 тысяч км, так что сам понимаешь. За такой пробег даже Мазер не убить.
Не понравился пустой и крайне легкий руль, излишне мягкая подвеска, отсутствие ускорения и это все привело к отсутствию итальянистости в этой машине. В общем, ты все достаточно точно описал. Прям, мои ощущения. Эта машина для модников, которые покупают машину не за то как она едет.
И я сравнил её с моим Ягуаром Х351, который валил так, словно это и не седан представительского класса. Жестка и сбитая машина. Чума. Продал её из-за того, что реально боялся на ней разбиться.
Из всех Ягуаров сейчас только одна нормальная машина: https://auto.ru/cars/used/sale/jaguar/x ... 6702-610c/
XFR, уверен, будет реальным взрывом бошки. Вот этот вариант очень хорош, хотя я бы себе лучше взял еще раз XJ как у меня был вместо XFR, но этот XFR подкупает ценой. XJ с таким двигателем сейчас очень редко всплывают, а если и всплывают, то сразу же продаются.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Веселый авто на каждый день

Сообщение Rostman » Пт дек 30, 2016 11:43 am

А, да. Еще есть вариант RS5. При всей моей нелюбви к Ауди получить R8 в более удобном кузове можно по достаточно привлекательной цене.
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/rs5 ... 672-1af6a/

Но я такие машины покупать боюсь. Еще и с детьми - ну нафиг.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Веселый авто на каждый день

Сообщение KorzH » Пт дек 30, 2016 1:27 pm

У друга мустанг гт свежий с вэ8 есть. Если надо, могу свести с ним. Правда, машина в Тюмени. Продать думает, иногда, ибо не ездит на нем. Пробег общий 11тыс. миль, а он всего 3 тысячи наездил за 3 года. Машина весь год стоит в теплом подземном гараже.

А сам бы я в твоём случае - посмотрел бы в сторону SRT Charger
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Веселый авто на каждый день

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт дек 30, 2016 1:56 pm

KorzH писал(а):У друга мустанг гт свежий с вэ8 есть. Если надо, могу свести с ним. Правда, машина в Тюмени. Продать думает, иногда, ибо не ездит на нем. Пробег общий 11тыс. миль, а он всего 3 тысячи наездил за 3 года. Машина весь год стоит в теплом подземном гараже.

А сам бы я в твоём случае - посмотрел бы в сторону SRT Charger


Муст имеет смысл брать 2015+. С независимой подвеской сзади вместо моста и нормальным салоном.
А чарджер - бесполезная фигня. Нужен челленджер. СРТ. Хеллкэт. Правда, здоровый он аццке.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Веселый авто на каждый день

Сообщение Typhoon » Пт дек 30, 2016 3:28 pm

CrazyDr1v3r писал(а):Нужен челленджер. СРТ. Хеллкэт. Правда, здоровый он аццке.


От 7 млн )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Веселый авто на каждый день

Сообщение Typhoon » Пт дек 30, 2016 3:39 pm

Кстати, варианты, предложенные Ростом, довольно интересные. Насчет Ауди могу точно сказать, что у них именно этот РСочный V8 является одним из лучших атмосферников, с офигенным звуком и респонсом на педали. Он же последний из могикан атмо. Машина бодрейшая, динамичная и при умелом обращении способна на многое. Ездил долгое время на S5 V8 на ручке, младшей сестре-очень нравилась, прям тюненая Sti по ощущениям, только с качественным салоном, стайлом и звуком. РС5 с н/а V8 маст хев по любому.

И Яг тоже очень привлекателен для покупки, тем более что вписывается в бюджет. Это намного быстрее, мощнее и свежее Омеги Лотус, и так же стильно, как и Альфа. Мотор брутальный, классика привода=море фана и удовольствия, и после Альфы не будет удара по стилистическим вкусовым предпочтениям, Яг настолько же красив и оригинален, как и 159/156. Плюс то, чего не было у АР до Джулии, а именно наддутый мощный V8. По мне так отличные кандидаты на фан-кар. Но без эффекта "постоянно сыпящегося старого ведра" )

Да, и 997 я бы не скидывал со счетов, это технически идеальный авто, с лучшей инженерией и открывающий буквально новые горизонты для тех, кто еще не пробовал Порше. Позволяет садить адске, получать удовольствие даже в городе, при этом не изматывает, как тру-спорткары типа ГТ3, довольно комфортен и ликвиден, надежен.

А в качестве полностью универсального всепогодного тачана я, как всегда, рекомендую самую правильную альтернативу-SRT8 GC, причем первого поколения ) Брутальность и звук зашкаливают, надежность дубовая, огромный потенциал для апгрейда )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Веселый авто на каждый день

Сообщение jago » Пт дек 30, 2016 3:50 pm

Typhoon писал(а):А в качестве полностью универсального всепогодного тачана я, как всегда, рекомендую самую правильную альтернативу-SRT8 GC, причем первого поколения ) Брутальность и звук зашкаливают, надежность дубовая, огромный потенциал для апгрейда )

только не этот ужас с колхозным салоном

вотъ! думаю, за 2.5 млн возможно договорится

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/gra ... 10-b51185/

с другой стороны, как я понимаю, в семье уже есть один джип, GL и два как-то не к месту
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Веселый авто на каждый день

Сообщение Touring* » Пт дек 30, 2016 3:54 pm

Rostman писал(а):Пробег был 6 тысяч км, так что сам понимаешь. За такой пробег даже Мазер не убить.
Не понравился пустой и крайне легкий руль, излишне мягкая подвеска, отсутствие ускорения и это все привело к отсутствию итальянистости в этой машине. В общем, ты все достаточно точно описал. Прям, мои ощущения. Эта машина для модников, которые покупают машину не за то как она едет.
И я сравнил её с моим Ягуаром Х351, который валил так, словно это и не седан представительского класса. Жестка и сбитая машина. Чума. Продал её из-за того, что реально боялся на ней разбиться.
Из всех Ягуаров сейчас только одна нормальная машина: https://auto.ru/cars/used/sale/jaguar/x ... 6702-610c/
XFR, уверен, будет реальным взрывом бошки. Вот этот вариант очень хорош, хотя я бы себе лучше взял еще раз XJ как у меня был вместо XFR, но этот XFR подкупает ценой. XJ с таким двигателем сейчас очень редко всплывают, а если и всплывают, то сразу же продаются.

Да, за 6 тысяч не убить, согласен.

Если Грантуризмо 4,2, то она будет очень вялой на фоне компрессорного 5-литрового Ягуара. 4,2 это ещё тот мотор, который нужно крутить тысяч до 5-7, чтобы он отдал свои 300-400 сил. А когда его раскрутишь, инерция 2-х тонн тут же вылезет. Эта проблема для итальянцев, они сделали себе имя на весёлых верховых моторах, и относительно лёгких кузовах, а теперь эта их фирменная фишка в классе машин на каждый день пропала. Их верховые атмосферники просто не везут 2 тонны, а с турбой, которая везёт, машина становится скучнее, и, в общем-то, как у всех. Клиент начинает смотреть на мультимедиа, качество кнопочек и пластика.

Им бы при этих двухрычажных подвесках, моторе за передней осью, и транзаксель-коробке обеспечить вес 1,5 тонны и габариты, как в Шамале или Гибли 90-х, то есть базу 2,40-2,50, было бы живое сочетание. Но, такую тесную машину не купили бы в Штатах за 120,000+ тысяч. А если бы купили, поубивались бы, точно замечено. Занавес.

Насчёт рулёжки, американцы и англичане довольны нынешним Грантуризмо, я не встречал ни одного плохого отзыва про управляемость. Значит, расчёт производителя сместить баланс был верным. Хоть и 5% клиентов это не по вкусу. Ягуар что-то доказывал с настройкой XJ, но этот драйв в 5 метрах кузова, видимо, тоже нужен только 5% полоумных британских клиентов.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Веселый авто на каждый день

Сообщение Touring* » Пт дек 30, 2016 4:10 pm

Ягуар XF 5,0 компрессор — класс, изящная машина, и цена правильная. Действительно, чем ждать Джулию с 4-цил. only. И от Альфы таких моторов не видать в принципе, в фиатовской иерархии это стоит от 150 тысяч за новую машину с трезубцем :)

4,2 от Ауди тоже отличный мотор, хотя на что он только ни ставился, плюс постоянный полный привод. Хотя сами Ауди скучноваты. Внутри это та же оптимизированная под обывателя А4, снаружи RS кузов вроде и прокачан, но эстетики в нём немного.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Веселый авто на каждый день

Сообщение Typhoon » Пт дек 30, 2016 5:05 pm

jago писал(а):
Typhoon писал(а):А в качестве полностью универсального всепогодного тачана я, как всегда, рекомендую самую правильную альтернативу-SRT8 GC, причем первого поколения ) Брутальность и звук зашкаливают, надежность дубовая, огромный потенциал для апгрейда )

только не этот ужас с колхозным салоном


Странно, я именно на тебя и рассчитывал, когда давал ссылку на традиционный армянский тюнинг салона )) А вообще я писал про стоковый WK1, просто лень было искать нужную обьяву. Кстати тот, кто ездил в Омеге 90-х и в 190 МБ в руле, в салоне ГЧСРТ8 восхищенно цокает языком )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Веселый авто на каждый день

Сообщение jago » Пт дек 30, 2016 5:24 pm

Typhoon писал(а):
jago писал(а):
Typhoon писал(а):А в качестве полностью универсального всепогодного тачана я, как всегда, рекомендую самую правильную альтернативу-SRT8 GC, причем первого поколения ) Брутальность и звук зашкаливают, надежность дубовая, огромный потенциал для апгрейда )

только не этот ужас с колхозным салоном


Странно, я именно на тебя и рассчитывал, когда давал ссылку на традиционный армянский тюнинг салона )) А вообще я писал про стоковый WK1, просто лень было искать нужную обьяву. Кстати тот, кто ездил в Омеге 90-х и в 190 МБ в руле, в салоне ГЧСРТ8 восхищенно цокает языком )

ты обратил мое внимание))

да ну, перестань.
это совсем не армянский тюнинг , это сельско-даго-чеченский. что-то околоподобное с аллахакбаровским уклоном
не хватает бородатых дядь в бархатных шапках, сшитых из остатков от салона.
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Веселый авто на каждый день

Сообщение Wolfrain » Пт дек 30, 2016 6:53 pm

Яго - жжешь)
Но подметил верно - жып уже есть, не ГЛ правда уже давно, а ГЛК опять, но его для конкретно наших утилитарных нужд хватает. Если бы не было, взял бы СРТ
По остальным вариантам - РС хороша, но зачем брать РС, если можно взять рестайловую С5 и чипануть до ее уровня? Да и на этом поле - заряженных версий обычных авто выбор гигантский. Тут уже и А45 и остальная линейка АМГ разной степени старости и М-серии и Ф-свины и прочий балаган. В целом с интересом обращаю внимание на них, но никогда не ставил в один ряд с Мазерами или Порше. Не по валилову, а по сути. И если оставаться в этом, более рациональном пуле, то я бы тогда взял ту 6-ку ХХХ, которую постил на первой странице - 4 литровый дизель, полный привод, красивый кузов... Но пока я не о таких вариантах размышляю.

Короче пока решил так, по мере убывания интереса:
1. 930-й Поехать его посмотреть не могу, на праздниках хочу заботать хотя бы теоретическую возможность его привезти из Казахстана.https://auto.ru/cars/used/sale/1046650538-e43e/
2. 560 сец созванивался с хозяином, на праздниках поеду смотреть. https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes ... 9264-ac93/
Цвет конечно на любителя, но тачка есть на клубе и по отзывам достаточно ухожена.
3. Посмотрю пару 997:
http://porschec.ru/showthread.php?t=14374
https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/ ... geo_id=213
https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/ ... geo_id=213
4. И пожалуй вот:
https://auto.ru/cars/used/sale/maserati ... 016-f6795/
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Re: Веселый авто на каждый день

Сообщение jago » Пт дек 30, 2016 7:20 pm

Wolfrain писал(а):Яго - жжешь)
Но подметил верно - жып уже есть, не ГЛ правда уже давно, а ГЛК опять, но его для конкретно наших утилитарных нужд хватает. Если бы не было, взял бы СРТ
По остальным вариантам - РС хороша, но зачем брать РС, если можно взять рестайловую С5 и чипануть до ее уровня? Да и на этом поле - заряженных версий обычных авто выбор гигантский. Тут уже и А45 и остальная линейка АМГ разной степени старости и М-серии и Ф-свины и прочий балаган. В целом с интересом обращаю внимание на них, но никогда не ставил в один ряд с Мазерами или Порше. Не по валилову, а по сути. И если оставаться в этом, более рациональном пуле, то я бы тогда взял ту 6-ку ХХХ, которую постил на первой странице - 4 литровый дизель, полный привод, красивый кузов... Но пока я не о таких вариантах размышляю.

Короче пока решил так, по мере убывания интереса:
1. 930-й Поехать его посмотреть не могу, на праздниках хочу заботать хотя бы теоретическую возможность его привезти из Казахстана.https://auto.ru/cars/used/sale/1046650538-e43e/
2. 560 сец созванивался с хозяином, на праздниках поеду смотреть. https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes ... 9264-ac93/
Цвет конечно на любителя, но тачка есть на клубе и по отзывам достаточно ухожена.
3. Посмотрю пару 997:
http://porschec.ru/showthread.php?t=14374
https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/ ... geo_id=213
https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/ ... geo_id=213
4. И пожалуй вот:
https://auto.ru/cars/used/sale/maserati ... 016-f6795/

Мерс и не смотри. он , скорее всего,собран из трех. ПТС дубликат. а это значит, как правило,"замена кузова" или распил
да и без кондера , он летом не нужен.
цвет- просто ахтунг
лучше отдать больше , но взять реально живой 126 sec.
по 126 -это к Таю. он на них не одну собаку съел.

и да ,приготовься к тому, что с любой старой тачкой тебя загонят на экспертизу и если что не так, машина превратится в тыкву без ПТС и номеров.
в общем, только продажа на разбор или сжечьнах.

Мазер? а денег на обслуживание хватит? ну, раз ты говоришь что можешь остаться без работы.
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Веселый авто на каждый день

Сообщение Wolfrain » Пт дек 30, 2016 7:28 pm

jago писал(а):
Wolfrain писал(а):Яго - жжешь)
Но подметил верно - жып уже есть, не ГЛ правда уже давно, а ГЛК опять, но его для конкретно наших утилитарных нужд хватает. Если бы не было, взял бы СРТ
По остальным вариантам - РС хороша, но зачем брать РС, если можно взять рестайловую С5 и чипануть до ее уровня? Да и на этом поле - заряженных версий обычных авто выбор гигантский. Тут уже и А45 и остальная линейка АМГ разной степени старости и М-серии и Ф-свины и прочий балаган. В целом с интересом обращаю внимание на них, но никогда не ставил в один ряд с Мазерами или Порше. Не по валилову, а по сути. И если оставаться в этом, более рациональном пуле, то я бы тогда взял ту 6-ку ХХХ, которую постил на первой странице - 4 литровый дизель, полный привод, красивый кузов... Но пока я не о таких вариантах размышляю.

Короче пока решил так, по мере убывания интереса:
1. 930-й Поехать его посмотреть не могу, на праздниках хочу заботать хотя бы теоретическую возможность его привезти из Казахстана.https://auto.ru/cars/used/sale/1046650538-e43e/
2. 560 сец созванивался с хозяином, на праздниках поеду смотреть. https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes ... 9264-ac93/
Цвет конечно на любителя, но тачка есть на клубе и по отзывам достаточно ухожена.
3. Посмотрю пару 997:
http://porschec.ru/showthread.php?t=14374
https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/ ... geo_id=213
https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/ ... geo_id=213
4. И пожалуй вот:
https://auto.ru/cars/used/sale/maserati ... 016-f6795/

Мерс и не смотри. он , скорее всего,собран из трех. ПТС дубликат. а это значит, как правило,"замена кузова" или распил
да и без кондера , он летом не нужен.
цвет- просто ахтунг
лучше отдать больше , но взять реально живой 126 sec.
по 126 -это к Таю. он на них не одну собаку съел.

и да ,приготовься к тому, что с любой старой тачкой тебя загонят на экспертизу и если что не так, машина превратится в тыкву без ПТС и номеров.
в общем, только продажа на разбор или сжечьнах.

Мазер? а денег на обслуживание хватит?\ну, раз ты говоришь что можешь остаться без работы.


Да я не говорю, что останусь без) Я по собственному желанию меняю, на получше). Так что хватит. :wink:
Меня в Мазере смущает не столько дороговизна обслуживания, сколько то, что он слишком пижонский. Вот он мне очень нравится, но я себя в нем не вижу, не по сеньке шапка как-то. Хотя может это все от лукавого :twisted:
В секаче привлекает то, что он готов уступать в цене и взять его реально тысяч за 900, оставив себе денег и на доводку и на 500абарт, если надолго встанет на прикол.
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика