ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

Сообщение Suspense » Пн мар 26, 2012 11:29 pm

Typhoon писал(а):Это очень дорогая опция-исторически, онли фор фан, как бритиш грин рейсинг окрас у Джагуара ) Как и набалдашник в виде мяча для гольфа у Гольфа )

Такой же исторической опцией для будущих Alfa Romeo должно стать отсутствие подстаканников.

Погуглил фотки R. Блин, ну какой же он тоскливый, особенно сзади! Вы можете представить, что владелец гольфа, выйдя из машины оглянется на неё, улыбнётся, расправит плечи, пройдёт немного и не откажет себе в удовольствии ещё раз оглянуться? Какие бы ТТХ у гольфа ни были - это УГ, которому любой де Сильва что мёртвому припарки. Машина должна радовать не только мозг и мозжечёк, но и зрительный нерв.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

Сообщение mc240 » Пн мар 26, 2012 11:31 pm

Suspense писал(а):У R оббивка сидений из клетчатого пледа это опция или в базе?


это не плед
это юбка из фильма "храброе сердце" с гибсоном
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

Сообщение Komiss » Пн мар 26, 2012 11:35 pm

Typhoon писал(а):
Komiss писал(а):Ну что можно сказать...
Машин, которые запросто уезжают от любой ГТА - стало много.
.


Еще одно крушение идеалов, да дядь? ))

Нет конечно. Я вообще удивился, что ФВ делает интересные машинки, а не средне статистический гамбургер на колесах.

Savel86 писал(а):

Если на тебя Гольф GTI произвел, то как бы Honda Civic Type-R по-прикольнее рулится, разгоняется, вурчит и намного надежнее и стоит дешевле. Япошки давно впереди, по мне так это современная Атлантида в наше время. Гольф это не выбор реалистов, а выбор марки и значка. Веее :?

Бред, Альфа надежней?? Не смеши, во всяком случае в этой аудитории можно сказать примерно так: "за ее красоту, можно простить ее капризы "
Тапок Р - прикольный дешевый японский тарантас. Но только тапок 5-го 6-го поколений. 8-й это жирное УГ на колесах.
Про Гольф: после него , японцы в основной массе (за исключением пожалуй связки Субару BRZ Toyota FT86 и то, только потому что давно от их такого не видел), воспринимаются как не доделанное дешевое УГ. Мне в япах не хватает ощущения качества. Рекомендую про катиться на Эрке , прикольнинько.

Murashkin писал(а):Не знаю, не знаю. В моей памяти ГТА остались очень яркой вспышкой. Не факт, что Мурзила их переплюнуть сможет со временем.


+ много, очень много! Такой радости от машины никогда не испытывал. Считаю это и волшебством и наваждением одновременно!!!!

BuonGiorno писал(а):Мне кажется надо показательно забанить какого-нибудь модера за постоянное охаивание марки.
С таким подходом Виталик без работы останется через пару лет, если это конечно не смена ориентиров,
согласованная заранее ... Нет ?...


У нас с каждым годом появляются новые помойки. Когда появилась 156-я , это была фантастика, и при этом 155-я постепенно стала хламом. Тоже будет и со 159-й. Обещаю. Так что Виталик , без работы не останется :) чем больше хлама - тем больше работы.

Напиши жалобу админам , вдруг и вправду забанят:)

russiangirl писал(а):
BuonGiorno писал(а):Мне кажется надо показательно забанить какого-нибудь модера за постоянное охаивание марки.
С таким подходом Виталик без работы останется через пару лет, если это конечно не смена ориентиров,
согласованная заранее ... Нет ?...

Ростик сделал свое дело))


Юль,

Ну ты то взрослая девочка :lol: .
На меня родители с 17-ти лет не влияют, а ты говоришь Ростик:) БМВ неплохая машина, но до моих ощущений как от владения ГТА- ей как до космоса.

И обобщить - я с какой то любовью и сожалением вспоминаю ГТА, с любовью - это не объяснить - ей надо владеть, с сожалением потому что другой такой не будет и дважды не войти в одну реку.
Альфа-бесперстивняк ... Жду будущего.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

Сообщение Touring* » Пн мар 26, 2012 11:37 pm

Фишка Гольфа Р в сочетании практичности с перцем.

Для желающих большего градуса дизайна у ФВ есть Сирокко Р. Могу сказать, что у него практичность уже на уровне Альфы :), тот же задний обзор через салонное зеркало в стиле 147, "амбразура".
Последний раз редактировалось Touring* Пн мар 26, 2012 11:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

Сообщение Typhoon » Пн мар 26, 2012 11:38 pm

Suspense писал(а):Погуглил фотки R. Блин, ну какой же он тоскливый, особенно сзади! Вы можете представить, что владелец гольфа, выйдя из машины оглянется на неё, улыбнётся, расправит плечи, пройдёт немного и не откажет себе в удовольствии ещё раз оглянуться? Какие бы ТТХ у гольфа ни были - это УГ, которому любой де Сильва что мёртвому припарки. Машина должна радовать не только мозг и мозжечёк, но и зрительный нерв.


Ну в принципе мы это уже и все обсудили тут. У 156ГТА из преимуществ сегодня остался только стиль (для альфиста, опять же-не все автолюбители с этим согласны) и возможность "оборачивания" на нее при парковке-это и всё по большому счету. Гольф Р уныл на вид (для альфиста, опять же), но все остальное на порядок выше и практичнее, технологичнее, быстрее, проще в каждодневном применении.

Лично у меня ГТА до сих пор вызывает позитивные чувства, но ездить на этом смысла нет-быстро не поедешь из-за короткоходной подвески с ограниченной энергоемкостью, и неподходящими ВСХ двигателя, у которого нет низов, но на верху, только разогнав его, он утыкается в ранний ограничитель оборотов... В итоге узкий рабочий диапазон в сочетании с характеристиками подвески не позволяют валить на 90% от ее возможностей в обычной каждодневной эксплуатации. Про "неправильный" монопривод я уже не упоминаю.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

Сообщение Suspense » Пн мар 26, 2012 11:47 pm

Гугл распускает слухи по поводу грядущей Jetta R.
Седаном этот VW выглядит гораздо интереснее!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

Сообщение Mur » Пн мар 26, 2012 11:48 pm

Эх, а и впрямь, пять лет прошло ))

Murashkin писал(а):Люди, братья, сестры... Друзья! Не покупайте никогда ГТА! Ибо владея, вы обречены на ТРАТЫ. Вы никогда не сможете ездить так, как хочется Вам, вы будете ездить так, как хочет она (а значит большей частью на такси). Не дай Бог Вам к ней "присидеться"! "Владелец" сколь угодно долго может петь об утилитарности машины (но посмотрим на него, когда он от нее избавится...) Вобщем сообщаю, жизнь превратится в мУку. Мечтать уже не о чем! Даже то, что быстрее, не породисто и не забирает... Все диванисто и отстойнисто. Если вы думаете, что разница с 2,5 - 07 кубиков - живите счастливо! Даже Мазер мной воспринят, как в анекдоте про шарики ("а не радуют..."). И, Боже, как она красива!!! За Росу убью (Вак свидетель). Друзья, хотите стать несчастными на всю жизнь - купите себе ГТА...
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

Сообщение Typhoon » Пн мар 26, 2012 11:50 pm

Murashkin писал(а):Эх, а и впрямь, пять лет прошло ))

Murashkin писал(а):Люди, братья, сестры... Друзья! Не покупайте никогда ГТА! Ибо владея, вы обречены на ТРАТЫ. Вы никогда не сможете ездить так, как хочется Вам, вы будете ездить так, как хочет она (а значит большей частью на такси). Не дай Бог Вам к ней "присидеться"! "Владелец" сколь угодно долго может петь об утилитарности машины (но посмотрим на него, когда он от нее избавится...) Вобщем сообщаю, жизнь превратится в мУку. Мечтать уже не о чем! Даже то, что быстрее, не породисто и не забирает... Все диванисто и отстойнисто. Если вы думаете, что разница с 2,5 - 07 кубиков - живите счастливо! Даже Мазер мной воспринят, как в анекдоте про шарики ("а не радуют..."). И, Боже, как она красива!!! За Росу убью (Вак свидетель). Друзья, хотите стать несчастными на всю жизнь - купите себе ГТА...


Ну и результат? Всего пять лет прошло-а ты скатился до кадилака и мерседеса! ))))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

Сообщение Touring* » Пн мар 26, 2012 11:51 pm

Typhoon писал(а):Лично у меня ГТА до сих пор вызывает позитивные чувства, но ездить на этом смысла нет-быстро не поедешь из-за короткоходной подвески с ограниченной энергоемкостью, и неподходящими ВСХ двигателя, у которого нет низов, но на верху, только разогнав его, он утыкается в ранний ограничитель оборотов... В итоге узкий рабочий диапазон в сочетании с характеристиками подвески не позволяют валить на 90% от ее возможностей в обычной каждодневной эксплуатации. Про "неправильный" монопривод я уже не упоминаю.


Согласен со всем, только база для сравнения мотора ГТА видимо сильновата... Он до сих пор прикольный в своём классе "три атмосферных литра", разве что со своеобразной кривой отдачи. Но считаю, что и в городе тошнить в пробках низа хватает, и изредка порадовать звуком после 4 тыс. всегда приятно.

Другое дело, что в 156 он несколько не к месту, этому мотору бы облегчить ЦПГ, распустить впуск и в лёгкое заднеприводное шасси воткнуть с хорошей развесовкой, был бы отличный классический прогулочный автомобиль.
Последний раз редактировалось Touring* Пн мар 26, 2012 11:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

Сообщение Mur » Пн мар 26, 2012 11:52 pm

Typhoon писал(а):
Ну и результат? Всего пять лет прошло-а ты скатился до кадилака и мерседеса! ))))


Как и говорил, мучаюсь и страдаю ))
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

Сообщение Montekki » Пн мар 26, 2012 11:53 pm

В 75 то бишь. Мечта... :smt007
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12321
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

Сообщение Typhoon » Пн мар 26, 2012 11:54 pm

Montekki писал(а):В 75 то бишь. Мечта... :smt007


Да! Именно! Тонна веса, ЗП и распущенный бассо сил в 300!
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

Сообщение mc240 » Пн мар 26, 2012 11:55 pm

Typhoon писал(а):
Ну и результат? Всего пять лет прошло-а ты скатился до кадилака и мерседеса! ))))


кадиллаки бывают очень даже приличные
ну те, с крыльями на жопе
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

Сообщение Kemal » Пн мар 26, 2012 11:55 pm

mc240 писал(а):
Typhoon писал(а):
Ну и результат? Всего пять лет прошло-а ты скатился до кадилака и мерседеса! ))))


кадиллаки бывают очень даже приличные
ну те, с крыльями на жопе


и не только! еще есть кирпичи хорошие двухдверные! :-D :-D :-D
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

Сообщение Touring* » Пн мар 26, 2012 11:56 pm

Причём 75-я по нынешним возможностям индустрии очень и очень компромиссный автомобиль. Можно гораздо лучше и веселее. Даже ГТВ 1994 года, то есть 20-летней давности тому пример. Представьте - тот же красивый и поджарый кузов, но облегченный и одновременно усиленный, заднеприводная компоновка, под капотом продольно бассо 3.2 в 300 сил, к нему продольная гетраговская кпп, в салоне - минимализм и два цепких ковшика.

Ну чем не правильная 6С3200?

:)
Последний раз редактировалось Touring* Вт мар 27, 2012 12:06 am, всего редактировалось 3 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика