G400

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: G400

Сообщение Пупкин » Вс окт 02, 2011 1:45 pm

Есть такой аппарат. мотор капризный и к топливу и к пробегу. капиталка недешева(запчасти около 5-7к евро).
основные проблемы
1. несвоевременная замена воздушных фильтров(песок идет в ЦПГ)
2. при пробеге болше 250к выявлены проблемы с форсунками common rail они банально не достаются из посадочных мест.
3. умельцы срывают болты крепления форсунок отсюда следует п2.
4. насос ОЧЕНЬ капризный с солярке
5. до 2002 гв проблема с клапаном рециркуляции выхлопных газов (замена на исправленный вариант клапана около 1.5к йовро)
6. убогая система компрессора кондиционера его клинит когда кончается фреон и рвет ремень приводной.(на губу и в сервис цена вопроса 2к ейвро)
7. проблемы с турбинами (постоянно надо чистить засиратся от нашей солярки)
А в остальном аппарат достойный но на мотор все зч токо под заказ.
Пупкин
альфавладелец
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:17 pm
Авто: 156-164

Re: G400

Сообщение Wolfrain » Пн окт 03, 2011 12:26 am

Предыдущий оратор видимо по гелик 400-й опять же?
Ну понял-понял, гелик видимо отпадает.
На сегодня больше всего интересен остается Чирок и может быть его более раздутый брат - Командер.
Из более веселого в плане вождения - Трибека, Мурано(предыдущий) или RDX. Последний правда маленький уже какой-то.
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Re: G400

Сообщение Dograf » Вт окт 04, 2011 11:18 am

на счет -30. да заводили дизель и в -35 но человек заранее подготовился и перешел на замнюю соляру+присадки+замена фильтра.

я не в курсе касательно современных дизелей....не имел счастья с ними работать. но старые дизеля у мерся можно сказать вечные если на них только поля не пахали. и ремонтопригодность колосальная.

единственный минус гелика это вместительность.
просто никакая для джипа.
грузили люстру коробка 90х60х90
тк емае ....не влезла пока не вытащили абсолютно все из багажника и не поставили коробку боком и то не поместилась и пришлось сложить сиденья задние и только тогда закрылая 5 дверь. грустно.

а в зафире без каких либо проблем и убирания рядов возили письменный стол и стиралку
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: G400

Сообщение Rostman » Вт окт 04, 2011 11:40 am

Wolfrain писал(а):Предыдущий оратор видимо по гелик 400-й опять же?
Ну понял-понял, гелик видимо отпадает.
На сегодня больше всего интересен остается Чирок и может быть его более раздутый брат - Командер.
Из более веселого в плане вождения - Трибека, Мурано(предыдущий) или RDX. Последний правда маленький уже какой-то.

Если брать коммандер, то точно не 4.7 :)
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: G400

Сообщение Wolfrain » Вт окт 04, 2011 11:54 am

не - тоже с 3.0 дизелем. Очень удачный мотор, ещё и чипуется легко. После чиповки под 600 Нм момента и 250 лошадей - более чем)
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Re: G400

Сообщение Пупкин » Ср окт 05, 2011 1:23 pm

гелик можно рассматривать. но не с 400сди неплохой есть 3.0 тд надежен и долгосрочен
Пупкин
альфавладелец
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:17 pm
Авто: 156-164

Re: G400

Сообщение Wolfrain » Ср окт 05, 2011 2:18 pm

Пупкин писал(а):гелик можно рассматривать. но не с 400сди неплохой есть 3.0 тд надежен и долгосрочен

Но вял до одури и стар, как жизнь)
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Re: G400

Сообщение Пупкин » Чт окт 06, 2011 12:21 pm

Wolfrain писал(а):
Пупкин писал(а):гелик можно рассматривать. но не с 400сди неплохой есть 3.0 тд надежен и долгосрочен

Но вял до одури и стар, как жизнь)

ну тогда бензин!!!!!!!!!!!!!!!!5.5
Пупкин
альфавладелец
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:17 pm
Авто: 156-164

Re: G400

Сообщение Wolfrain » Пт мар 30, 2012 11:20 am

А как 400 в сравнении с 500? Интересует динамика и надежность. И ещё - кто ездил на машинах от 2001 года (т.е. с нормальным салоном), как они в плане комфорта?
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Re: G400

Сообщение Sokol666 » Пт мар 30, 2012 1:13 pm

У меня S-ка с таким дизелем. Из всех сказок мастеров про ломучесть, капризность и т.п. для себя сделал только один вывод - им не охота туда лезть, ибо 8 цилиндров + 2 турбины = мало места по капотом и для того, чтобы что то поделать или заменить, приходиться много разбирать, а потом самое главное правильно собирать, а они, в своей основной массе, этому не обучены. В общем делаю сам и особых недостатков не заметил за год.
К солярке особой требовательности тоже не замечал. По крайней мере проблем с этим не было. В эту зиму заводился всегда, даже после недельного стояния на улице в мороз за -20.
По динамике, сравнивал с S600. Субъективно, дизель намного интереснее, правда у меня чипанутый. И дело не в цифрах, заявленных производителем, а в ощущениях, все очень легко, очень мощно и без тени напряжения. Огромный запас тяги всегда и везде и на любой скорости. Это признал и хозяин шестисотого. Средний расход при этом 12-13 литров, на трассе меньше на пару литров.
AR 156 JTD
AR 156 V6
AR 159 JTDm
АR 159 JTDm SW
Аватара пользователя
Sokol666
альфавладелец
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 2:57 pm
Откуда: СПб
Авто: X6, 159SW

Re: G400

Сообщение Wolfrain » Пт мар 30, 2012 1:18 pm

Я к сожалению могу только сухими цифрами оперировать - не катал.. Но даже по ним с такой тяговооруженностью ИМХО 400 будет инетреснее 500 гелика. а по динамике наверное примерно так же. Чиповать - обязательно)
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Re: G400

Сообщение Sokol666 » Пт мар 30, 2012 1:34 pm

Заездов не делали, не было такой цели, но примерно одинаково. Просто когда с дизеля на бензинку пересаживаешься, такое ощущение что в багажник пару тонн положили, прет конечно, но с каким то надрывом.
Про чиповку, ну отклик на педаль быстрее, коробка меньше думает, а вообще и стандарта за глаза хватает, просто всегда хочется больше, даже когда уже и не надо, в конце концов, это же не гоночный болид.
AR 156 JTD
AR 156 V6
AR 159 JTDm
АR 159 JTDm SW
Аватара пользователя
Sokol666
альфавладелец
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 2:57 pm
Откуда: СПб
Авто: X6, 159SW

Re: G400

Сообщение Wolfrain » Пт мар 30, 2012 2:35 pm

НУ тогда с динамикой и надежностью все понятно. А как по качеству? Есть в гелике ошущение, что машина стоит 200к? А то для меня важно чтобы тактильно и по восприятию на слух все было ОК) :smt00614
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Re: G400

Сообщение Typhoon » Пт мар 30, 2012 4:05 pm

Wolfrain писал(а):НУ тогда с динамикой и надежностью все понятно. А как по качеству? Есть в гелике ошущение, что машина стоит 200к? А то для меня важно чтобы тактильно и по восприятию на слух все было ОК) :smt00614


Если ты про 2001 год, то внутри будешь чувствовать минимализм и реальный прошловековой привкус ) На 200К тачка внутри не ощущается, да ей это и не надо походу. Комфорта Астон Мартина там нет, зато есть командирская посадка и ощущение вседозволенности на дороге и без нее )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: G400

Сообщение Wolfrain » Пт мар 30, 2012 10:20 pm

Я не про 2001 год, я имею ввиду рестайлинг салона - т.е. машина уже с нормальным салоном - нави, цельный передний подлокотник и т.д. Насколько я понимаю они и сейчас такие же - за исключением комбинации приборов и немного другого блока климата...
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика