Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для прессы

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Я...

водил Ferrari
9
13%
не водил Ferrari
17
24%
фотографировался на фоне Ferrari
12
17%
требую закрыть ветку
13
18%
тебе припомню радость первых встреч!
6
8%
мой Лексус длиннее по любому
15
21%
 
Всего голосов : 72

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение cоlombо » Вс фев 27, 2011 4:42 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Поверь Гуди, это только те глупости, которые я заметил. Ты не представляешь сколько бреда пишут в Авторевю, Эво, Каре и прочем говне


Я понимаю, что ты в чем-то прав, но будь все так мрачно, издания давно бы разорились. Пока существует конкуренция - будут существовать и издания, которым можно доверять.


Нужно уметь фильтровать то, что пишут. Большинство статей в автоизданиях нужно размещать под заголовком "на правах рекламы"
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение Old Dirty Bastard » Вс фев 27, 2011 4:44 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Поверь Гуди, это только те глупости, которые я заметил. Ты не представляешь сколько бреда пишут в Авторевю, Эво, Каре и прочем говне


Я понимаю, что ты в чем-то прав, но будь все так мрачно, издания давно бы разорились. Пока существует конкуренция - будут существовать и издания, которым можно доверять.

Журналист обязан писать то, что принесёт дивиденты. А чем больше грязи, тем больше читателей... :smt006
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение cоlombо » Вс фев 27, 2011 4:47 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Нужно уметь фильтровать то, что пишут. Большинство статей в автоизданиях нужно размещать под заголовком "на правах рекламы"


И в этом тоже что-то есть, но серъезные издания вряд ли будут предвзяты. Опять же, потому что их читают Максы Першины. В современном информационном простанстве шила не утаишь. А потерять читателя можно легко.


Так они меня и потеряли.

Честно признаюсь, Эво покупаю, скорее из привычки. Но читаю с ужасной неохотой, растягиваю на месяц иногда на два.

Кваттроруоте в русском варианте - просто ужас. Скачиваю только из-за переведенных на русский язык тестов.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение Old Dirty Bastard » Вс фев 27, 2011 5:20 pm

Guderian писал(а):
Bobrysh писал(а):Журналист обязан писать то, что принесёт дивиденты. А чем больше грязи, тем больше читателей... :smt006


Макс, ты подписчит журнала Жара?

Серъезные автомобильные издания замечательно существуют без заказных статей. Риск при фальсификации высок. Потеря читателя сейчас, когда интернет постепенно вытесняет бумажные издания, крайне серъезный удар по изданию. Да, я согласен с Максом Першиным, что существуют технические ошибки, но чем выше класс издания, тем меньше их уровень и влияние на общее содержание.

А в чём риск фальсификации? Кто эту фальсификацию выявит и кто выявителя послушает? Заказные статьи есть и будут, если не в размере издания, то в размере журналюги 100% и субъективность оценки никто не отменял :smt006
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение Typhoon » Вс фев 27, 2011 5:24 pm

1/2 off: Генерал! А можно поинтересоваться, на каких моделях Ferrari ты ездил, и как долго? И кратко по каждой модели резюме.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение cоlombо » Вс фев 27, 2011 5:31 pm

Guderian писал(а):Феррари оказывает давление на клиентов, что бы те не предоставляли технику журналистам. Это то, что мы имеем.

По моему такого там не написано
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение Old Dirty Bastard » Вс фев 27, 2011 5:50 pm

Guderian писал(а):
Bobrysh писал(а):А в чём риск фальсификации? Кто эту фальсификацию выявит и кто выявителя послушает? Заказные статьи есть и будут, если не в размере издания, то в размере журналюги 100% и субъективность оценки никто не отменял :smt006


Макс, ты поднимаешь очень обширную тему. А тут мы гораздо ниже летаем. Феррари подготавливает машины для тестов. Феррари оказывает давление на клиентов, что бы те не предоставляли технику журналистам. Это то, что мы имеем.

Всегда будут те, кто примет это как факт фальсификаций и те, кто, независимо от обстоятельств, будет верен итальянской марке.

Ты всё это "прочитал", а где правда и как это интерпретировать дело сугубо личное, у Тебя есть неприязнь к Ферарри поэтому ты и вычитываещ данную инфу, мне пох, поэтому я опускаю её, но про Порше с удовольствием читаю негатив :smt005 Я не читаю журналы в принципе ибо всё субъективно и по чужим описаниям не составить правильную(для меня) картину... :smt006
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение Anuar » Вс фев 27, 2011 6:01 pm

Тему пора закрывать. Дождемся официального реагирования Феррари. Если оно будет.
Anuar
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 5:19 pm
Авто: Fiat Doblo

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение Typhoon » Вс фев 27, 2011 6:13 pm

Guderian писал(а):
Typhoon писал(а):1/2 off: Генерал! А можно поинтересоваться, на каких моделях Ferrari ты ездил, и как долго? И кратко по каждой модели резюме.


Да вообще не ездил. В середине 90-ых случайно оказался на пассажирском кресле 348 кажется. Но меня даже не покатали. Гады. Так что приходится слушать и смотреть тех, кто ездил.


Я так и думал. Тогда твоя нелюбовь к Феррари носит чисто подростковый синдром "отрицания по недоступности". Это когда в 8 классе жутко нравится девочка из параллельного, но она не обращает на тебя внимания, вообще у нее есть другой парень, а ты под напором тостестерона и гомронов вынужден удрачиваться в туалете и в компании пацанов лошить эту девочку словами "да она туповатая и зубы у нее кривые"... :smt005 :smt006

Очень рекомендую все же покататься на паре моделей производителя, которого ты заочно и теоретически записал в отстой. Мир, конечно, не перевернется, но сильно вправит тебе мозги и понимание сути, я уверен. Иначе бы ты не ездил на 147 )

Без обид, Генерал, но в нашем возрасте уже пора перестать доверять продажным голосам капиталистов, молящихся только на одного бога-кеш, перестать тянуть отравленное молоко из их сисек и уже самому составлять мнения о предметах, явлениях и вещах, без учета любых материально заинтересованных сторон (каковыми, несомненно, являются ВСЕ без исключения коммерческие издания, журнали, ТВ-передачи и тп.-просто по определению и своему уставу). Виртуально тебе никогда не выбраться из того тупика иллюзий, куда ты (уверен, невольно) попал, потому что не имея собственных впечатлений о машине и слушая разноголосый хор совершенно разных людей, тебе незнакомых, ты никогда не выберешься из плена обмана и контроля своего разума (и кошелька!) другими.

Про химию и мухлеж напишу попозже, может быть. Но кратко суть проста: абсолютно ВСЕ автопроизводители химичат в той или иной области тестов, это неотъемлемая часть автобизнеса и большой кусок денежного пирога многих структур, который делят между собой журналисты, дилеры, автопроизводители и тп. Эт ПРАВИЛА ведения бизнеса и выживания в крайне жестком конкурентном давлении, где на кону стоят огромные суммы (сотни миллионов). Уже давно пора выпрыгнуть из младенческих шортиков с пуговицой на пупке и наконец понять, что мы ВСЕ -фишки в этой игре, за которые бьются подготовленные, обученные и профессиональные пожиратели потенциальных покупателей-овец. Мы-разменная монета, которой крутят и которую ставят именно в то положение, которое максимально выгодно всем заинтересованным лицам в этой большой игре-от автопроизводителя до автожурналов и "тестов".

Когда я смотрю и читаю, как слепо многие верят и подчиняются навязанному чужими людьми впечатлению о машине, которую они сами ни разу не попробовали-я нахожусь в полном удивлении, как могут так взрослые люди проявлять такую детсткую непосредственность в таких серьезных и денежно-ёмких вопросах. Хотя, до сих пор же есть взрослые люди, отвечающие на письма из ЮАР по наследству в 3 миллиона или отсылающие смс на номера "выиграй джип!"... Но по мне это крайние случаи инфантилизма.
Тут выше писали про то, что Деда Мороза нет, а аист не приносит детей. И это чистая правда.

Хуже всего читать виртуальные бои людей, которые никогда не пробовали того, о чем так много и долго спорят на форумах. Увы, но это уже стало доброй традицией. Не надо умножать зло на земле и генерировать мегабайты ложной информации. Просто поймите, что вас используют, как проводник подтасованных фактов и ложных иллюзий! Совершенно бесплатно! На полном ВАШЕМ доверии! Разве вас не бесит осознание этого простого факта? ОНИ получают за этот развод деньги и покупают то, что реально хотят-часто то, что ругают в своих "статьях и тестах". А вы только тратите СВОЕ время на дальнейшее продвижение этих иллюзий, и при этом совершенно БЕСПЛАТНО! Не будьте идиотами, перестаньте верить в предельную честность людей, которые зарабатывают на вас деньги и дивиденты. И поймите, если на кону стоит столетняя репутация и имидж марки, миллиардные прибыли от продаж-то подкрутить винтик или изменить настройки мотора для какого-то теста-это такая банальность, о которой даже никто не запаривается. Важен лишь конечный результат! А как он достигнут-неважно. Никому не интересны подробности, а самое смешное-что и конечному покупателю неважна честность результата! Ему всегда важен лишь сам факт, результат! То, о чем он сможет рассказать своим друзьям и близким и чем он сможет мотивировать самого себя в правильности выбора. Вот и всё.

Доверяйте только полностью независимым источникам-например, своему другу, который не имеет никакой предвзятости по отношению к опробованной модели/марке.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение cоlombо » Вс фев 27, 2011 6:16 pm

Guderian писал(а):
Anuar писал(а):Тему пора закрывать. Дождемся официального реагирования Феррари. Если оно будет.


Оно никак не прореагирует. В ином случае это будет ошибкой. Оправдание будет выглядеть подозрительно. В этом топике, где-то в начале Макс приводил часть статьи из итальянского Ауто, который оправдывался. И это выглядело очень неважно. Я считаю надо молчать и никак не реагировать.



Странное у тебя суждение. Почитай тест 599 в ЭВО и ты поймешь, как работают инженеры Феррари и что умеют журналисты. Ты убедишься, что журналисты полные профаны.

Мало того, ты не знаешь, как работают пиар службы других фирм.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение Микеле » Вс фев 27, 2011 6:43 pm

Typhoon писал(а):
Guderian писал(а):
Typhoon писал(а):1/2 off: Генерал! А можно поинтересоваться, на каких моделях Ferrari ты ездил, и как долго? И кратко по каждой модели резюме.


Да вообще не ездил. В середине 90-ых случайно оказался на пассажирском кресле 348 кажется. Но меня даже не покатали. Гады. Так что приходится слушать и смотреть тех, кто ездил.


Я так и думал. Тогда твоя нелюбовь к Феррари носит чисто подростковый синдром "отрицания по недоступности". Это когда в 8 классе жутко нравится девочка из параллельного, но она не обращает на тебя внимания, вообще у нее есть другой парень, а ты под напором тостестерона и гомронов вынужден удрачиваться в туалете и в компании пацанов лошить эту девочку словами "да она туповатая и зубы у нее кривые"... :smt005 :smt006

Очень рекомендую все же покататься на паре моделей производителя, которого ты заочно и теоретически записал в отстой. Мир, конечно, не перевернется, но сильно вправит тебе мозги и понимание сути, я уверен. Иначе бы ты не ездил на 147 )

Без обид, Генерал, но в нашем возрасте уже пора перестать доверять продажным голосам капиталистов, молящихся только на одного бога-кеш, перестать тянуть отравленное молоко из их сисек и уже самому составлять мнения о предметах, явлениях и вещах, без учета любых материально заинтересованных сторон (каковыми, несомненно, являются ВСЕ без исключения коммерческие издания, журнали, ТВ-передачи и тп.-просто по определению и своему уставу). Виртуально тебе никогда не выбраться из того тупика иллюзий, куда ты (уверен, невольно) попал, потому что не имея собственных впечатлений о машине и слушая разноголосый хор совершенно разных людей, тебе незнакомых, ты никогда не выберешься из плена обмана и контроля своего разума (и кошелька!) другими.

Про химию и мухлеж напишу попозже, может быть. Но кратко суть проста: абсолютно ВСЕ автопроизводители химичат в той или иной области тестов, это неотъемлемая часть автобизнеса и большой кусок денежного пирога многих структур, который делят между собой журналисты, дилеры, автопроизводители и тп. Эт ПРАВИЛА ведения бизнеса и выживания в крайне жестком конкурентном давлении, где на кону стоят огромные суммы (сотни миллионов). Уже давно пора выпрыгнуть из младенческих шортиков с пуговицой на пупке и наконец понять, что мы ВСЕ -фишки в этой игре, за которые бьются подготовленные, обученные и профессиональные пожиратели потенциальных покупателей-овец. Мы-разменная монета, которой крутят и которую ставят именно в то положение, которое максимально выгодно всем заинтересованным лицам в этой большой игре-от автопроизводителя до автожурналов и "тестов".

Когда я смотрю и читаю, как слепо многие верят и подчиняются навязанному чужими людьми впечатлению о машине, которую они сами ни разу не попробовали-я нахожусь в полном удивлении, как могут так взрослые люди проявлять такую детсткую непосредственность в таких серьезных и денежно-ёмких вопросах. Хотя, до сих пор же есть взрослые люди, отвечающие на письма из ЮАР по наследству в 3 миллиона или отсылающие смс на номера "выиграй джип!"... Но по мне это крайние случаи инфантилизма.
Тут выше писали про то, что Деда Мороза нет, а аист не приносит детей. И это чистая правда.

Хуже всего читать виртуальные бои людей, которые никогда не пробовали того, о чем так много и долго спорят на форумах. Увы, но это уже стало доброй традицией. Не надо умножать зло на земле и генерировать мегабайты ложной информации. Просто поймите, что вас используют, как проводник подтасованных фактов и ложных иллюзий! Совершенно бесплатно! На полном ВАШЕМ доверии! Разве вас не бесит осознание этого простого факта? ОНИ получают за этот развод деньги и покупают то, что реально хотят-часто то, что ругают в своих "статьях и тестах". А вы только тратите СВОЕ время на дальнейшее продвижение этих иллюзий, и при этом совершенно БЕСПЛАТНО! Не будьте идиотами, перестаньте верить в предельную честность людей, которые зарабатывают на вас деньги и дивиденты. И поймите, если на кону стоит столетняя репутация и имидж марки, миллиардные прибыли от продаж-то подкрутить винтик или изменить настройки мотора для какого-то теста-это такая банальность, о которой даже никто не запаривается. Важен лишь конечный результат! А как он достигнут-неважно. Никому не интересны подробности, а самое смешное-что и конечному покупателю неважна честность результата! Ему всегда важен лишь сам факт, результат! То, о чем он сможет рассказать своим друзьям и близким и чем он сможет мотивировать самого себя в правильности выбора. Вот и всё.

Доверяйте только полностью независимым источникам-например, своему другу, который не имеет никакой предвзятости по отношению к опробованной модели/марке.


+1000000000000000000 Все четко и по делу :)
«Всякий раз, ​как я вижу Альфа-Ромео, я снимаю шляпу»
Аватара пользователя
Микеле
альфавладелец
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:45 am
Откуда: Москва
Авто: BMW

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение Suspense » Вс фев 27, 2011 6:47 pm

Скрытый текст
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение Suspense » Вс фев 27, 2011 6:55 pm

Guderian писал(а):Это вскроется обязательно, ибо не один журнал на свете.


Дело было не в пружинах…

Ознакомившись с результатами сравнительного теста («Искушение», АР №16, 2006), в котором принимало участие новейшее купе Audi TT, мы были озадачены экспертными оценками плавности хода нашего автомобиля. Тем более что в ходе других аналогичных испытаний, проведенных рядом зарубежных изданий, подобных недостатков отмечено не было. Не ставя под сомнение профессиональный уровень экспертов Авторевю, мы решили еще раз проверить техническое состояние предоставленного на тест автомобиля.

В ходе проверки выяснилось, что предпродажная подготовка этого автомобиля была проведена не в полном объеме. В частности, не были демонтированы блокираторы (транспортные проставки), которые в целях сохранности автомобиля при его транспортировке ограничивают ход сжатия подвески. Нет сомнений, что именно наличие этих проставок и вызвало недоумение экспертов, повлекшее снижение оценок за плавность хода.

Мы приносим свои извинения сотрудникам и читателям Авторевю и надеемся, что эксперты Авторевю найдут возможность вновь оценить потребительские качества автомобиля Audi TT. Со своей стороны мы готовы предоставить автомобили в любое удобное для вас время.

Вагиф Бикулов, PR-менеджер, Audi of Russia

АР: Мы воспользовались этой возможностью, причем для повторного теста взяли сразу два купе Audi TT, решив попутно сравнить работу подвески с «обычными» амортизаторами и «опционными» электронноуправляемыми (Magnetic Ride). Результаты — в ближайших выпусках Авторевю.


http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/epist/

Если бы Вагиф Бикулов или его коллеги не были дотошны и внимательны, то факт испытаний на транспортных проставках мог бы и не вскрыться...
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение cоlombо » Вс фев 27, 2011 7:36 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Почитай тест 599 в ЭВО и ты поймешь, как работают инженеры Феррари и что умеют журналисты. Ты убедишься, что журналисты полные профаны..


Ты про тест в журнале Кар? Что ты обнаружил там?



Нет, я про тест в журнале Эво.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение cоlombо » Вс фев 27, 2011 8:46 pm

нет. 2006 или 2007 года
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика