Typhoon писал(а):На Ламбо уже давно кнопка увеличения клиренса есть ) Так что тетка с пакетами наверное, вылазила из какой-нибудь старой, доВАГовской Ламбы )
Я отредактировал сообщение - вставил тот ролик. Суть в том, что Ферра преодолевала переезд шёпотом.
Kemal писал(а):вот это я никогда не мог понять... когда прикрытие не у членовоза, а у спорткара... наблюдал так ламбу с МЛ АМГ... какой кайф вот?
а уж по рублю тем более 60 везде... и все примерно так и ездят там... потому что по одной полосе
Рублёвка - это триумф принципа "Свобода, равенство и братство", когда за АЗЛК-2141 с рассадой плетётся какой-нибудь Мазер и даже и не думает обогнать. Время от времени триумф подчёркивается более равными братьями, которые едут между полос. Рублёвка исполняет функции некоего автомобильного подиума, где можно без особой спешки себя показать и других посмотреть.
ездил пару раз по рублёво-успенскому, от мкада первые несколько километров машины ехали в 3 ряда - по одному в каждую сторону + ещё один по центру в сторону области. но всё равно медленно:) ильинка и то быстрее едет