Когда мы узнали, что нас приглашают протестировать способности нового Cadillac CTS-V на асфальтовых просторах заводского автодрома в Мичигане, мы не стали долго ломаться, взяли наш портативный динамометрический набор Racelogic VBOX III, надели спортивную обувь и всем составом двинули в Детройт.
После потраченных за рулем бешенного Кэдди часов ускорений и торможений мы не разочаровались. Седан 2009 модельного года, оснащенный 556-сильным 6.2-литровым мотором V8 и шестиступенчатой механической трансмиссией разгоняется до "сотни" за 4.6 секунды! И это с его далеко не лучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления - 0.355Сx.
Если же у вас хватит смелости немного помучать коробку - впрочем, а что с ней случится? Она же механическая! - и подержать тормозом набирающий обороты мотор, угловатый седанчик наградит вас разгоном 4.3 сек до сотни и преодолением драговой четверти мили за жалких 12.5 секунд. А это, кстати, быстрее чем 507-сильный BMW M5 с V10 под капотом или 514-сильный Mercedes-Benz E63 AMG с знаменитым 6.2-литровым V8. Ведь оба немецких быстроходца тратят на преодоление 402-метровой дистанции 12.7 секунд. Любой драг-рейсер скажет вам, что 0.2 секунды разницы - это пропасть. Скорость на финише дистанции у немцев составляет 181.8 км/ч, в то время как проворный американец набирает 185.5 км/ч.
Помимо впечатляющих способностей в разгоне, американский седан обнаружил и незаурядные таланты в торможении. Результат торможения со скорости 100км/ч - потрясающие 33 метра. Результаты M5 и E63 хуже на 1.5 м и 1.8 метра, соответственно. У CTS-V также получилось пройти дистанцию слалома на скорости 114.4 км/ч. BMW M5 показал результат 110.2 км/ч, а E63 AMG и вовсе в аутсайдерах - 104.5 км/ч.
Ускорение:
0-50 км/ч — 2.1 сек
0-70 км/ч — 3.2 сек
0-100 км/ч — 4.6 сек
0-120 км/ч — 6.3 сек
1/4-мили — 12.5 сек, 185.5 км/ч
0-100 км/ч с 4500об/мин — 4.3 сек
Торможение:
50-0 км/ч — 8 метров
100-0 км/ч — 33 метра
Слалом(180 метров) - 114.4 км/ч
http://testdrive.amobil.ru/view/?id=614902Седан Cadillac CTS-V показал лучшее время среди своего класса на трассе Nürburgring в Германии. Это явилось результатом политики концерна General Motors, который стремится к тому, чтобы к 2009 Cadillac CTS-V был самым быстрым в мире серийно производимым седаном. Надо сказать, что компании удалось почти вплотную приблизится к поставленной цели: автомобиль прошел трассу в 12,9 миль за 7 минут и 59,32 секунды. Это рекордное время для когда-либо производимых серийно седанов.
За рулем автомобиля был Джон Хеинриси (John Heinricy), известный автогонщик и глава перфоманс-подразделения GM.
Cadillac CTS-V оснащен 6,2-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем с механическим нагнетателем Eaton от Chevrolet Corvette ZR1, дефорсированным до 556 лошадиных сил. Мотор может работать как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестискоростным "автоматом" с возможностью переключения передачи подрулевыми лепестками. Помимо этого, Cadillac CTS-V оснащен новой версией электронной системы амортизации (MRC).
Не обошлось и без новинок. Американцы с гордостью трубят о том, что CTS-V получил некую систему Performance Traction Management, которая пришла напрямую из автоспорта. Она представляет собой продвинутый трэкшн-контроль, способный регулировать крутящий момент так, чтобы обеспечить максимальное сцепление ведущих колёс с дорогой для лучшего ускорения с места или на выходе из поворотов. Отнюдь не лишняя «приблуда» при заднем приводе и таком моторе. Правда, она будет доступна за доплату, а в базовое оснащение войдёт стандартный кадиллаковский помощник StabiliTrak.