Выбор брички "с изюминкой"

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Rostman » Пн окт 24, 2016 11:07 am

Денис П. писал(а)::smt0052 Все таки данный рендж не для таких поездок :D хотя и аля джип, в его линейке есть кому по грязи лазить.

Откровенно, жалко АвтоБиографи таскать по такой грязи.

А нафига он тогда вообще нужен? По асфальту гонять все время? Пусть жена гоняет, а я не для этого такие деньги платил, чтобы себя еще и в чем-то ограничивать, хотя, признаюсь, когда увидел что я сделал с кузовом, то сердце в пятки ушло. Машина уже два дня на полировке :smt0052 Но выступила она достойно. Очень!
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Touring* » Пн окт 24, 2016 1:57 pm

Как раз по альфальту всё время и предназначен, с шоссейными "скользкими" колёсами 21, тем более 22. Судя по дискам на видео, это 22-е, высота профиля покрышек — 11 см. В этой размерности просто нет цепкой резины.

Я это всё проходил на штатных 18-х дисках на Оллроаде, высота покрышки те же 11 см. Это в 100% случаев скоростная шоссейная резина. Если брать всё разнообразие лесных дорог, по которым мы ездим, то песчаник, грейдер и щебень на такой резине ещё туда-сюда, как и форсирование луж. Но в приличной грязи на ней будешь просто скользить.

Для грязи нужна более пухлая зубастая шина (=меньший диск), и терпимость к неизбежным повреждениям лакокраски. На современных нежных пластиково-жестяных машинах в неё, на мой взгляд, лезть дорого и глупо, будь-то РР, или любой другой СУВ, или полу-СУВ. Плюс, по опыту, дисковые тормоза не сильно любят купание в грязевых ванных. Для такого применения подойдёт специально обученный, железный УАЗ, которого под это дело создавался, и которого не жалко :)

Если искать компромисс, то под частично грязевое применение для РР 405 нужны максимум 20-е диски, на этот диаметр ещё есть более или менее зубастая резина с высотой в 14 см.

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Touring* Пн окт 24, 2016 2:18 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Денис П. » Пн окт 24, 2016 2:08 pm

Rostman писал(а):
Денис П. писал(а)::smt0052 Все таки данный рендж не для таких поездок :D хотя и аля джип, в его линейке есть кому по грязи лазить.

Откровенно, жалко АвтоБиографи таскать по такой грязи.

А нафига он тогда вообще нужен? По асфальту гонять все время? Пусть жена гоняет, а я не для этого такие деньги платил, чтобы себя еще и в чем-то ограничивать, хотя, признаюсь, когда увидел что я сделал с кузовом, то сердце в пятки ушло. Машина уже два дня на полировке :smt0052 Но выступила она достойно. Очень!


Показал пару твоих видосов родственнику, он прибывает ... а хер знает как это выразить... покрышка чтоб не обмануть 22" или 21" не меньше точно, ответ я бы 100% не полез... хотя зима стоит в принципе на таком радиусе по барханам России (Ульяновская область, р. Татарстан) лазили на зимней рыбалке и ничего... кузов цел :D
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Rostman » Пн окт 24, 2016 2:51 pm

Touring* писал(а):Как раз по альфальту всё время и предназначен, с шоссейными "скользкими" колёсами 21, тем более 22. Судя по дискам на видео, это 22-е, высота профиля покрышек — 11 см. В этой размерности просто нет цепкой резины.

Я это всё проходил на штатных 18-х дисках на Оллроаде, высота покрышки те же 11 см. Это в 100% случаев скоростная шоссейная резина. Если брать всё разнообразие лесных дорог, по которым мы ездим, то песчаник, грейдер и щебень на такой резине ещё туда-сюда, как и форсирование луж. Но в приличной грязи на ней будешь просто скользить.

Для грязи нужна более пухлая зубастая шина (=меньший диск), и терпимость к неизбежным повреждениям лакокраски. На современных нежных пластиково-жестяных машинах в неё, на мой взгляд, лезть дорого и глупо, будь-то РР, или любой другой СУВ, или полу-СУВ. Плюс, по опыту, дисковые тормоза не сильно любят купание в грязевых ванных. Для такого применения подойдёт специально обученный, железный УАЗ, которого под это дело создавался, и которого не жалко :)

Если искать компромисс, то под частично грязевое применение для РР 405 нужны максимум 20-е диски, на этот диаметр ещё есть более или менее зубастая резина с высотой в 14 см.


Это 20е колеса. Я специально их одел с зимней шипованной резиной 265/50 R20. На шоссейных колесах, понятно, там совсем грустно бы было. Застрял только один раз в лесу, так что, в целом, понтовская повозка показала отличные результат. А едешь по всему этому говну реально как на диване. Если поставить еще и резину специальную, не бояться царапин и вмятин, то валить на нем можно ого-го!
Во так застрял: https://cloclo26.datacloudmail.ru/webli ... CN9100.JPG
Вот так тянули: https://cloclo22.datacloudmail.ru/webli ... CN9104.JPG
https://cloud.mail.ru/public/8zZk/Z1XZe ... CN9103.MOV
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Денис П. » Пн окт 24, 2016 3:35 pm

Но это и понятно, люди обладающие сим авто куда не следуют не полезут...
На мой взгляд по видео с боковым вывешиванием рендж спокойно прошел (сказал бы с запасом). я бы на своей XC60 D5 в принципе так не полез... ном где проезжал типо по вольвоски на AWD, друг на 4WD на хендаи IX35 и четверти пути пройти не мог... и где вопрос тут настойщий полный привод :D

А по итогу на вольвешнике проехать к примеру до Минска тяжелее чем на Джульетте... лично у меня начинает ломать спину... все таки посадка в джипообразных машинах дает о себе знать...

P.S. Будет излишек РР себе возьму :D
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Touring* » Пн окт 24, 2016 5:28 pm

Rostman писал(а):Это 20е колеса. Я специально их одел с зимней шипованной резиной 265/50 R20. На шоссейных колесах, понятно, там совсем грустно бы было. Застрял только один раз в лесу, так что, в целом, понтовская повозка показала отличные результат. А едешь по всему этому говну реально как на диване. Если поставить еще и резину специальную, не бояться царапин и вмятин, то валить на нем можно ого-го!

20-е и зима, я ошибся, ясно.

РР — хорошая машина. Наверное, парни из LR в нём наилучшим образом сочетают традиционные ценности, как-то геометрию, ход подвески и приличный 4WD, и легковые комфорт, стиль и отделку. Поэтому и популярна модель в РФ.

Только тяжеловата, 2,7 тонны. За счёт алюминия по факту "выиграли" всего 80 кг, 3%, смех. В старом ЕС такие машины не особо нужны, за ~2,000 евро в месяц. Небедный немец, которому нужно проехать немного по сельским дорогам до своего дома, скорее всего возьмёт какой-нибудь более легковой Allroad за ~1,300 в месяц.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Rostman » Пн окт 24, 2016 5:48 pm

Touring* писал(а):
Rostman писал(а):Это 20е колеса. Я специально их одел с зимней шипованной резиной 265/50 R20. На шоссейных колесах, понятно, там совсем грустно бы было. Застрял только один раз в лесу, так что, в целом, понтовская повозка показала отличные результат. А едешь по всему этому говну реально как на диване. Если поставить еще и резину специальную, не бояться царапин и вмятин, то валить на нем можно ого-го!

20-е и зима, я ошибся, ясно.

РР — хорошая машина. Наверное, парни из LR в нём наилучшим образом сочетают традиционные ценности, как-то геометрию, ход подвески и приличный 4WD, и легковые комфорт, стиль и отделку. Поэтому и популярна модель в РФ.

Только тяжеловата, 2,7 тонны. За счёт алюминия по факту "выиграли" всего 80 кг, 3%, смех. В старом ЕС такие машины не особо нужны, за ~2,000 евро в месяц. Небедный немец, которому нужно проехать немного по сельским дорогам до своего дома, скорее всего возьмёт какой-нибудь более легковой Allroad за ~1,300 в месяц.

Данные неверные. Разница в весе между старым и новым в районе 25% и 400-500 кг в зависимости от движка. Сейчас влом искать точные данные, но совсем недавно общался на эту тему и поднимал данные.
Антенну на магните мы так нигде поставить и не смогли - весь из алюминия))
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Touring* » Пн окт 24, 2016 6:23 pm

Данные верные :)

Сброс веса на цельноалюминиевом кузове (BIW) против частично алюминиевого прежде (согласно данным LR) = минус 180 кг. За счёт нового базового 3,0V6 дизеля против прежнего базового 4,4V8 дизеля (согласно данным LR) = минус 120 кг. За счёт масс-оптимизации подрамников = минус 30 кило. Видимо, остальные килограммы сокращения пришлись на более лёгкую базовую конфигурацию. Например, минус полноценная запаска для того рынка, где так можно сделать, это минус ~40 кг. Диски/шины поменьше, ещё 10 кг. Ну и ещё где-то "накроили" 40 кг.

Ну а в "жирной" конфигурации с 4,4V8 дизелем и большими колёсами вес снова возвращается к привычной цифре. Но цифру минус 420 кг широко распиарили, ведь мы живём в мире маркетинга :)

Поэтому, по фактическому весу я склонен доверять измерениям ADAC, которые ниже.

Изображение
Последний раз редактировалось Touring* Пн окт 24, 2016 6:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Rostman » Пн окт 24, 2016 6:52 pm

Touring* писал(а):Данные верные :)

Сброс веса на цельноалюминиевом кузове (BIW) против частично алюминиевого прежде (согласно данным LR) = минус 180 кг. За счёт нового базового 3,0V6 дизеля против прежнего базового 4,4V8 дизеля (согласно данным LR) = минус 120 кг. Видимо, за счёт некоторой масс-оптиизации в подвеске, и трансмиссии, и сокращения базовой конфигурации скинули ещё 100.

Ну а в "жирной" конфигурации с 4,4V8 дизелем вес снова возвращается. Такой вот маркетинг.

Поэтому по фактическому весу я склонен доверять измерениям ADAC, которые ниже.

Изображение


Согласен. А этот Zuladung - снаряженная или полная масса? Спрашиваю, потому что у нового вес меньше, а через дробь (как я понял, по осям), нагрузка больше.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Touring* » Пн окт 24, 2016 7:03 pm

Leergewicht — снаряжённая, но без водителя. Zuladung — это полезная нагрузка. Полная есть сумма этих величин.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Rostman » Пт ноя 11, 2016 12:22 pm

В общем, не могу себе придумать новое хобби. Начал думать какую бы бричку еще прикупить ради интереса и не могу найти, чтобы меня устроило.
Честно, решил податься в джиперскую тусовку и даже подобрал пару вариантов Хантера подготовленного, но потом выяснилось, что их всех мочат сейчас по жести: если не внесены изменения в ПТС, то, считай, 100% попадос. Джипесркая тема привлекала своей дешевизной. За 600 тысяч можно было взять полностью готовую машину, но ГИБДД все карты спутала с новыми законами. Доходит до того, что менты дежурят около заправок газовых и после заправки требуют предъявить документы. Мрази.
Хорошо, раз такое дело, то решил посмотреть, что еще бы меня могло заинтересовать, но все какое-то жутко дорогое.

1) F-type R. Решил я брать F-type только 5.0. На данный момент только одна нормальная машина в продаже: https://auto.ru/cars/used/sale/jaguar/f ... 43-94073d/
2) Опять 430я, как вариант, но лохматая она: https://auto.ru/cars/used/sale/ferrari/ ... 988-da8f7/
3) Потом я подумал, ведь, есть XKR с таким же движком как у F-type R и значительно дешевле!: https://auto.ru/cars/used/sale/jaguar/x ... 61-fe1d13/
4) Но xkr, помню, прошлой зимой стояли по 2-2,2, так что пошел смотреть Кайманы, но за 3 почти все пустые, а больше платить за него не хочется: https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/ ... 96-6c7d0c/
5) Что еще, подумал я и вспомнил про Мазер. ГранТуризмо мне не понравилось, так что остается только Кватропорте. Начал смотреть последний кузов, но чего-то я не уверен, что хочу такие деньги за кватропорте отдавать. Теоретически, можно было бы 7ку поменять на 4двери, но 7ка меня полностью устраивает и избавляться от неё бы не хотелось: https://auto.ru/cars/used/sale/maserati ... 36-0919b6/
6) Подумал я так же про Панамеру: https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/ ... 418-7d55f/

В общем, скажу так: денег тратить не хочется, но душа просит чего-то нового. Еще смотрел 4С, но их в продаже сейчас нет. Была бы б/у за ляма 3 - купил бы.
Может, есть идеи какие-нибудь?
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение scsi9 » Пт ноя 11, 2016 12:26 pm

из всего этого у меня лично встал только на 430..
это реально увлечение во всех смыслах этого слова :)

ХК в сравнении с F-type тяжелая, совсем другой класс. Это не минус и не плюс, просто разные они очень и сравнивать только по двиглу я бы не стал.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Rostman » Пт ноя 11, 2016 12:48 pm

scsi9 писал(а):из всего этого у меня лично встал только на 430..
это реально увлечение во всех смыслах этого слова :)

ХК в сравнении с F-type тяжелая, совсем другой класс. Это не минус и не плюс, просто разные они очень и сравнивать только по двиглу я бы не стал.

Понимаю. XK же ГТ, так что, конечно, для жарева F-type лучше.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение jago » Пт ноя 11, 2016 5:43 pm

Rostman писал(а):Может, есть идеи какие-нибудь?

благотворительность. не?
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Rostman » Пт ноя 11, 2016 5:49 pm

jago писал(а):
Rostman писал(а):Может, есть идеи какие-нибудь?

благотворительность. не?

Этого уже хватает. Странно, что ты об это задумался. Проповедуешь?
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика