Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Прохожий_на_автобусе писал(а):австралийцы. авторы практически всех больших платформ ДжиЭм.
Ведь сами по себе эти машины, в данном случае седельные тягачи, новинками не являются, их выпускают давно, а вот их новые силовые агрегаты (производства Ярославского моторного завода) экологического стандарта Евро-4, — новое слово в мазовской технике.
flavor писал(а):всему свое время, всему свое время
Напомни мне а то я что-то не улавливаю...
У нас есть машина маз евро-5, которая условно надежна и стоит она 80 000 баксов
У нас есть машина даф евро-5 которая опять таки первые двести тысяч кроме расходников и гемора с мочевиной не имела проблем, и стоит она в районе 120 000 баксов
Расход топлива примерно одинаков, т.к. реально он одинаков и нивелируется свойствами водителей, один более резкий другой более спокойный и соответсвенно куда не посади, один будет ехать с большим расходом, другой с меньшим...
Условный ресурс машин возьмем 700 000км, которые оба отходят без вопросов, дальше нормальный перевозчик должен менять подвижной состав.
У предприятия есть ограниченный бюджет, почему бы не купить условно комфортную машину с нормальной надежностью по условно низкой цене ? И РФ всасывает 70% экспорта мазов, при этом требуя ещё...
А пока продолжаем ждать 15 года и новое поколение в том числе тележек и кабин маза...
Давай не будем бросаться гнуто-сварными терминами, а определим детали которые тебе как конструктору условных машин режет глаза...
1) То что рама - можернизация 1997 года старой доброй конструкции конца 80-х, это мы знаем....
sap писал(а):тягач абсолютно бессмысленная машина. таргетгруп "европа" давно на него не смотрит, а вот самосвал !
flavor писал(а):sap писал(а):тягач абсолютно бессмысленная машина. таргетгруп "европа" давно на него не смотрит, а вот самосвал !
эта бессмысленная машина - основная современная продукция маза, остальное действительно родом из СССР.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей