Маз 5440, модернизация

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн сен 12, 2011 5:53 pm

австралийцы. авторы практически всех больших платформ ДжиЭм.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Пн сен 12, 2011 7:21 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):австралийцы. авторы практически всех больших платформ ДжиЭм.

ой блин точно австралийцы 3.2 жэтээс :-D
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн сен 12, 2011 8:03 pm

вот именно :twisted:
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Сб сен 24, 2011 8:13 pm

МАЗ-5440В9-470-031
Изображение
Ведь сами по себе эти машины, в данном случае седельные тягачи, новинками не являются, их выпускают давно, а вот их новые силовые агрегаты (производства Ярославского моторного завода) экологического стандарта Евро-4, — новое слово в мазовской технике.

Cамосвал МАЗ-6501W6
Изображение
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб сен 24, 2011 8:39 pm

дядь. от ты бы постеснялся, а? был я на этой выставке. детально изучил белорусскую продукцию. могу сказать. что то, что в этой тележке хорошего-родом из союза. все остальное...студенты формулу сае грамотней проектируют. нет, я не против гнутосварных констукций, я очень даже за, но проектировать их так. как это сделали на мазе....дети ей богу. и опять в красивом(условно) фантике...
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Сб сен 24, 2011 8:52 pm

всему свое время, всему свое время :-D
Напомни мне а то я что-то не улавливаю...
У нас есть машина маз евро-5, которая условно надежна и стоит она 80 000 баксов
У нас есть машина даф евро-5 которая опять таки первые двести тысяч кроме расходников и гемора с мочевиной не имела проблем, и стоит она в районе 120 000 баксов
Расход топлива примерно одинаков, т.к. реально он одинаков и нивелируется свойствами водителей, один более резкий другой более спокойный и соответсвенно куда не посади, один будет ехать с большим расходом, другой с меньшим...
Условный ресурс машин возьмем 700 000км, которые оба отходят без вопросов, дальше нормальный перевозчик должен менять подвижной состав.
У предприятия есть ограниченный бюджет, почему бы не купить условно комфортную машину с нормальной надежностью по условно низкой цене ? И РФ всасывает 70% экспорта мазов, при этом требуя ещё...
А пока продолжаем ждать 15 года и новое поколение в том числе тележек и кабин маза...
Давай не будем бросаться гнуто-сварными терминами, а определим детали которые тебе как конструктору условных машин режет глаза...
1) То что рама - можернизация 1997 года старой доброй конструкции конца 80-х, это мы знаем....
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб сен 24, 2011 9:04 pm

flavor писал(а):всему свое время, всему свое время :-D
Напомни мне а то я что-то не улавливаю...
У нас есть машина маз евро-5, которая условно надежна и стоит она 80 000 баксов
У нас есть машина даф евро-5 которая опять таки первые двести тысяч кроме расходников и гемора с мочевиной не имела проблем, и стоит она в районе 120 000 баксов
Расход топлива примерно одинаков, т.к. реально он одинаков и нивелируется свойствами водителей, один более резкий другой более спокойный и соответсвенно куда не посади, один будет ехать с большим расходом, другой с меньшим...
Условный ресурс машин возьмем 700 000км, которые оба отходят без вопросов, дальше нормальный перевозчик должен менять подвижной состав.
У предприятия есть ограниченный бюджет, почему бы не купить условно комфортную машину с нормальной надежностью по условно низкой цене ? И РФ всасывает 70% экспорта мазов, при этом требуя ещё...
А пока продолжаем ждать 15 года и новое поколение в том числе тележек и кабин маза...
Давай не будем бросаться гнуто-сварными терминами, а определим детали которые тебе как конструктору условных машин режет глаза...
1) То что рама - можернизация 1997 года старой доброй конструкции конца 80-х, это мы знаем....


дальше можно не продолжать.
как пример кривости проектирования-никогда не нужно заставлять работать сварной шов на отрыв. более того, количество швов нужно стремиться сократить, в том числе путем гибки и усложнения раскроя. мазовцы на эти постулаты положили прибор-нарубили кусочков на гильотине и сварили как бог на душу положит. причем по всей машине, начиная от кронштейнов крепления надстроек (кстати наиболее сильно бросается в глаза-на надстройке отнотипные "ответки", но спроектированные и изготовленные производителем надстройки) и заканчивая новыми поперечинами рамы. кронштейны пневмобалонов капотника отдельная песьня. вот что на эту тему говорят производители американских лонжеронов-инструкция для тупых: Изображение . беллоруские братья положили на это правило прибор. они вообще в принципе на все прибор положили. главное проектировать. а что в итоге получится-не их проблема.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Сб сен 24, 2011 9:22 pm

как тебе камаз 5490 ?
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб сен 24, 2011 9:49 pm

смешная тележка. явно под влиянием мерседеса спроектированная, но не передраная один в один. причем на выставке и у мерседесовской и у корейской кабин была одинаковая тележка. достаточно грамотно спроектирована, но это, скорее всего, следствие наличия хорошего образца перед глазами. расстраивают взаимоотношения между проектантами-корейцами и камазом...буржуев опять кинули-кабины забрали, а денег не заплатили, потому как будущего у этих кабин нет-будет мерседес. может конечно камаз с более крупной корейской кабиной ломанется в сектор магистральников, но это во первых не понравится мерседесу, а во вторых держать в производстве три кабины-слишком дорогое удовольствие.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Сб сен 24, 2011 9:56 pm

кстати довольно не плохо с массой у 5490, 7900 снаряженная, у маза 7790 с ямз 650
что опять таки очень неплохо учитывая их старую раму вырубленную топором...

Кстати признай что обертка у маза то выглядит эффектной :wink: не скажешь что родом с прошлого века...
Последний раз редактировалось flavor Сб сен 24, 2011 9:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб сен 24, 2011 9:59 pm

это новая рама, с некоторым количеством старых элементов;)
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение sap » Сб сен 24, 2011 9:59 pm

тягач абсолютно бессмысленная машина. таргетгруп "европа" давно на него не смотрит, а вот самосвал !
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Сб сен 24, 2011 10:01 pm

sap писал(а):тягач абсолютно бессмысленная машина. таргетгруп "европа" давно на него не смотрит, а вот самосвал !

эта бессмысленная машина - основная современная продукция маза, остальное действительно родом из СССР.
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение sap » Сб сен 24, 2011 10:07 pm

flavor писал(а):
sap писал(а):тягач абсолютно бессмысленная машина. таргетгруп "европа" давно на него не смотрит, а вот самосвал !

эта бессмысленная машина - основная современная продукция маза, остальное действительно родом из СССР.



и она продается еле еле. а вот строительная или жкх техника...
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб сен 24, 2011 10:09 pm

не надейся. тягач во первых тоже родом из совка, а во вторых основной потребитель раша. внутренние перевозки. и то. конкуренцию с старыми дафами/манами/вольвами/скамейками маз не выдерживает, если у человека есть чуть больше денег чем нихуя-берется европеец.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика