Итак, наконец-то дошли руки набросать краткие впечатление после тест-драйва С63AMG.
Поехали )
Часть 1
Внешность:
Главное-это совершенно особый и красивый цвет сандолин, оттенка кофе, в котором очень много молока и с добавлением металлического оттенка с титаном. Как-то так… Живьем выглядит намного круче и выразительнее, чем на фото. Поджарый и суровый парень, спутать с младшими моделями невозможно, ну если в машинах полный дилетант и сортируешь их только по цвету типа «красненькая» или «синенькая», а-ля блондиночка )
Так что опция «без шильдиков» лишена практического смысла, 63-й сильно отличается от младших братьев. Во-первых, это мощный развитый передний бампер с боковыми отводами-дефлекторами в виде жабр в ДТМ стиле. Во-вторых, это расширенные передние арки, уже классика особых моделей в линейке МБ.
Затем капот, с двумя мощными усилителями-бровями, которые видны даже из салона. Конечно, диски АМГ можно поставить и на простенький С180, но вот огромные красные тормозные суппорты, занимающие все межколесное пространство-однозначно выдают старшего брата АМГ. Небольшая ремарка: красный цвет суппортов дисгармонирует с общим видом и цветовой гаммой машины, более уместными смотрелись бы механизмы серебристого цвета, как мне кажется…
Сзади-четыре ствола выпускных наконечников глушителя с логотипами АМГ, что-то типа нижнего дефлектора с разделителями потока а-ля ДТМ и незаметная, но интересная деталь: прямоугольные отверстия вентиляции по краям задних фонарей, опять же, подражание ДТМ моделям. Небольшой и аккуратный карбоновый спойлер на крышке багажника в минималистичном стиле.
Вот, пожалуй, и все отличия. Их не очень много, но в целом они дают однозначное восприятие машины, как собранного и брутального парня с серьезной начинкой, с четырехцилиндровыми братьями точно не спутать. Вообще, стиль АМГ мне нравился всегда, это грамотные незначительные детали, ничего кричащего и гипертрофированного, все со вкусом и аккуратно, без перебора.
Салон:
Салон произвел хорошее впечатление, прежде всего хорошим подбором цвета обивки кресел и отделки панелей дверей и торпеды. Кожа бело-кремового цвета, а отделка выполнена черным деревом с натуральными разводами-жилами в фактуре (не помню, как называется, Саша напомнит). На торпеде все просто и без переборов в виде кучи лампочек, ручечек и прочего сияющего и переливающегося барахла, так полюбившегося современным покупателям ширпотреба и поклонникам китайской петушни под соусом нанотехнологий.
Хороший выезжающий из верха торпеды цветной дисплей, обзор и читаемость на уровне. Жаль, не тачскрин, возня с джойстиками при настройках и работе с навигацией меня всегда раздражала как на М3, там и на Ауди, по мне это жутко неудобно и сильно отвлекает от езды, необходимо останавливаться или сильно отвлекаться от дороги. Навигация на русском, Москву показывает отлично, все хорошо читается визуально, хорошая графика, лучшая навигация, которую я видел в штатном варианте.
Хорошая приборка, опять же, тахометр могли сделать немного побольше, следить за ним в режиме 80%+ дросселя в пол тяжело.
Впрочем, это МБ, а не Порш или Субару Стай, так что это ожидаемо. Порадовали кресла, это спортивная модель кресел с развитыми боковыми лопухами-ушами и хорошей поддержки спины и ног. Садишься сразу и удобно, как будто сидишь уже давно и не чувствуешь дискомфорта-это признак отличной эргономики места водителя. Регулировок более чем достаточно, и даже в избытке-все электро. Одних только регулировок центральной спинки сиденья три штуки! Можно настроить любую часть кресла в точности по фигуре. Качество пластика на торпеде Гуди бы признал не вышаком, на троечку, но меня это лично совсем не парит и я не обращаю на это внимания-путь этим парятся дизайнеры интерьеров, сомелье, шоколатье и прочие метросексуалы.
Руль-модной нынче формы со срезанным низом, как у Ауди (или наоборот), обшит комбинацией замши и кожи, приятный на ощупь, оптимального диаметра, хорошо лежит в руке.
Форма руля спорна, все же круглый руль был бы предпочтительным для активного руления, но это проверить не удалось, потому что на площадку для слалома мы не доехали в этот раз. Лепестки ручного перебора передач хорошо находятся пальцами, но туговаты по моим ощущениям в переключении. Вроде по салону все.
Звук:
Звук последней в истории МБ атмосферной восьмерки от АМГ, собранной руками живым человеком, а не корейскими бездушными роботами в солидоле-сильно доставляет!
Даже на холостых без нагрузки при нажатии на газ начинается настоящая музыкальная канонада с хриплыми нотами и металлическим призвуком. Этот звук очень похож на придушенный голос настоящих болидов ФИА ГТ, одним словом инженерам АМГ по настройке выпуска однозначный зачет! В движении он еще ярче и насыщеннее, причем на частичном дросселе при разгоне в салоне слышится в дополнение к хриплому бормотанию восьмерки еще и тонкий свист или вой с возрастающей частотой, как от привода компрессора или от кулачковой КПП, что-то среднее.
Все это сильно доставляет, машина реально разговаривает на любых оборотах, у нее свой личный диалог и голос, что очень радует меня. Это не W140 с его ужасающей звукоизоляцией, когда на любых режимах чувствуешь себя рыбой в аквариуме, у которой отрезали уши ) Есть еще одна очень прикольная и интересная особенность тачки-это перегазовки при переключениях вниз с прострелами! Как этого добились на гидромеханической АКПП-я не знаю, но реально при торможении коробка переходит вниз по передачам, при этом отстреливая в глушитель, как настоящий гоночный болид на кулачке. Очень крутая фича, ради этого звука только можно разгоняться и тормозить много раз! ) Машина очень живая, она разговаривает, причем делает это коротким рявкающим металлическим лаем бойцового питбуля, выходя на апокалиптические ноты на высших оборотах. Звук 5 из 5!
Продолжение следует...