MB C63 AMG

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: MB C63 AMG

Сообщение Sonne » Ср июн 02, 2010 9:51 pm

Скрытый текст
Alfa Romeo 159 2.2 JTS SS '2007, Rosso Rubino - продана
Fiat Grande Punto 1.4 77cv '2006, Arancio Capriccioso - продан
Alfa Romeo 156 2.0 TS '2000, Grigio Chiaro - продана
Аватара пользователя
Sonne
ветеран
 
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 10:07 pm
Откуда: Электросталь, МО
Авто: Mazda 6 2.0 Sport

Re: MB C63 AMG

Сообщение Anechka » Ср июн 02, 2010 10:30 pm

Саша, не помню, излагала я это уже в письменном виде или нет, но я тебя поздравляю с приобретением и желаю долго наслаждаться им, открывая новые грани и возможности - как в нём, так и в себе :-)

Прошу прощения за ни разу не романтичное высказывание, но промолчать не получается, уж очень в тему...
:oops:

Эка писал(а):8. Пааааааааааап...... страшно!!!! :shock: :shock:


хх: а у вас есть подогрев сидений в машине?
уу: да, при большой скорости бывает...

:smt043
"— Ехать пора. Ведь мы опоздаем.
— Да. Но если мы не увидим рассвет, мы можем опоздать на всю жизнь!"
Аватара пользователя
Anechka
красна дивчина на красной бричке
 
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2005 10:29 pm
Откуда: Москва
Авто: GTV

Re: MB C63 AMG

Сообщение Лютег » Сб июн 05, 2010 10:37 pm

Скрытый текст
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: MB C63 AMG

Сообщение Typhoon » Сб июн 05, 2010 11:14 pm

Что-то никак не соберусь написать эссе про цешку )))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: MB C63 AMG

Сообщение Tazio » Сб июн 05, 2010 11:49 pm

А вот надо бы.. Ждем! :) :smt006
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: MB C63 AMG

Сообщение reasondeluxe » Вс июн 06, 2010 10:23 pm

Мурзила. :-) Саш, ему идет на самом деле. :wink: Роскошество! Я рада за тебя безумно! Вот это ощущение, что ты - Бог на дороге, оно словами абсолютно невыразимо... И как он разговаривает с тобой: я про неожиданное УВАУУУ, которым он как будто говорит: Да, я такой! :idea: :lol: Это - твоё и твоя стихия! Вы совершенно гармоничны, вы - единое целое, как.... как мы с Кьяро. :smt026

ЗЫ: НЕ СТРАШНА! 8) Потому как беспредельно доверяю пилоту, раз. И потом: включается такой азарт, когда сидишь хоть и рядом, но просчитываешь, а куда бы ты нырнул и как бы кого обошел... :-D Ну, по крайней мере, мне ни разу не захотелось и не пришлось "тормозить". :wink:
У них все "по-иному" (с)
Аватара пользователя
reasondeluxe
Лихачка
 
Сообщения: 10480
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 11:36 am
Откуда: Москва
Авто: Brera 3,2 MT 348 hp

Re: MB C63 AMG

Сообщение Mur » Вс июн 06, 2010 10:35 pm

Лютег писал(а):
Скрытый текст

Скрытый текст
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: MB C63 AMG

Сообщение Mur » Вс июн 06, 2010 10:37 pm

Typhoon писал(а):Что-то никак не соберусь написать эссе про цешку )))

Когда соберешсо, уже вспомнить про что она, не сможешь ))
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: MB C63 AMG

Сообщение Mur » Вс июн 06, 2010 10:51 pm

reasondeluxe писал(а):
ЗЫ: НЕ СТРАШНА!


Натали, к разговору о желающих погоняться. Когда я в "Круаж" за кредиткой возвращался ( :smt005 :smt005 :smt005 ), ко мне 911-й (не турбо) прицепился. Подчеркиваю, он первый начал. Немножко попугали садовое, но у меня было ощущение, что я его делаю легко и непринужденно. С другой стороны, с пилотом Порша ехала девочка и она могла сбивать боевой настрой пилота... Вобчем вопрос о попытках со мной гоняться, так для меня и остается без очевидного ответа :lol:
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: MB C63 AMG

Сообщение reasondeluxe » Вс июн 06, 2010 11:01 pm

Murashkin писал(а):Когда я в "Круаж" за кредиткой возвращался ( :smt005 :smt005 :smt005 )

:smt005 :smt005
У них все "по-иному" (с)
Аватара пользователя
reasondeluxe
Лихачка
 
Сообщения: 10480
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 11:36 am
Откуда: Москва
Авто: Brera 3,2 MT 348 hp

Re: MB C63 AMG

Сообщение Mur » Вс июн 06, 2010 11:31 pm

Guderian писал(а):
Трек ждет!

Могу ли я надеяться, что "крестный" мальчега поучаствет в маневрах?
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: MB C63 AMG

Сообщение Mur » Вс июн 06, 2010 11:43 pm

Guderian писал(а):
А когда планируется?

Мероприятие регулярное, лето только начинается. Решим. Телефоны есть. Если хочешь, сам инициируй

Зы. Только к мокрому асфальту пока не готов, для меня эта дисциплина сложная, как ни странно. Для этого я еще попритрусь к технике, пожалуй... Поэтому "от погоды"
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: MB C63 AMG

Сообщение Mur » Пн июн 07, 2010 12:00 am

Guderian писал(а): Я думаю, кроме следующей субботы мы присоединимся.

Ну следущую субботу и я надеюсь по Тоскане протошнить 8)
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: MB C63 AMG

Сообщение Typhoon » Вт июн 08, 2010 2:18 pm

Итак, наконец-то дошли руки набросать краткие впечатление после тест-драйва С63AMG.
Поехали )

Часть 1

Внешность:

Главное-это совершенно особый и красивый цвет сандолин, оттенка кофе, в котором очень много молока и с добавлением металлического оттенка с титаном. Как-то так… Живьем выглядит намного круче и выразительнее, чем на фото. Поджарый и суровый парень, спутать с младшими моделями невозможно, ну если в машинах полный дилетант и сортируешь их только по цвету типа «красненькая» или «синенькая», а-ля блондиночка )

Так что опция «без шильдиков» лишена практического смысла, 63-й сильно отличается от младших братьев. Во-первых, это мощный развитый передний бампер с боковыми отводами-дефлекторами в виде жабр в ДТМ стиле. Во-вторых, это расширенные передние арки, уже классика особых моделей в линейке МБ.

Изображение

Затем капот, с двумя мощными усилителями-бровями, которые видны даже из салона. Конечно, диски АМГ можно поставить и на простенький С180, но вот огромные красные тормозные суппорты, занимающие все межколесное пространство-однозначно выдают старшего брата АМГ. Небольшая ремарка: красный цвет суппортов дисгармонирует с общим видом и цветовой гаммой машины, более уместными смотрелись бы механизмы серебристого цвета, как мне кажется…

Изображение

Сзади-четыре ствола выпускных наконечников глушителя с логотипами АМГ, что-то типа нижнего дефлектора с разделителями потока а-ля ДТМ и незаметная, но интересная деталь: прямоугольные отверстия вентиляции по краям задних фонарей, опять же, подражание ДТМ моделям. Небольшой и аккуратный карбоновый спойлер на крышке багажника в минималистичном стиле.

Изображение

Изображение

Вот, пожалуй, и все отличия. Их не очень много, но в целом они дают однозначное восприятие машины, как собранного и брутального парня с серьезной начинкой, с четырехцилиндровыми братьями точно не спутать. Вообще, стиль АМГ мне нравился всегда, это грамотные незначительные детали, ничего кричащего и гипертрофированного, все со вкусом и аккуратно, без перебора.

Салон:

Салон произвел хорошее впечатление, прежде всего хорошим подбором цвета обивки кресел и отделки панелей дверей и торпеды. Кожа бело-кремового цвета, а отделка выполнена черным деревом с натуральными разводами-жилами в фактуре (не помню, как называется, Саша напомнит). На торпеде все просто и без переборов в виде кучи лампочек, ручечек и прочего сияющего и переливающегося барахла, так полюбившегося современным покупателям ширпотреба и поклонникам китайской петушни под соусом нанотехнологий.

Хороший выезжающий из верха торпеды цветной дисплей, обзор и читаемость на уровне. Жаль, не тачскрин, возня с джойстиками при настройках и работе с навигацией меня всегда раздражала как на М3, там и на Ауди, по мне это жутко неудобно и сильно отвлекает от езды, необходимо останавливаться или сильно отвлекаться от дороги. Навигация на русском, Москву показывает отлично, все хорошо читается визуально, хорошая графика, лучшая навигация, которую я видел в штатном варианте.

Изображение

Хорошая приборка, опять же, тахометр могли сделать немного побольше, следить за ним в режиме 80%+ дросселя в пол тяжело.

Впрочем, это МБ, а не Порш или Субару Стай, так что это ожидаемо. Порадовали кресла, это спортивная модель кресел с развитыми боковыми лопухами-ушами и хорошей поддержки спины и ног. Садишься сразу и удобно, как будто сидишь уже давно и не чувствуешь дискомфорта-это признак отличной эргономики места водителя. Регулировок более чем достаточно, и даже в избытке-все электро. Одних только регулировок центральной спинки сиденья три штуки! Можно настроить любую часть кресла в точности по фигуре. Качество пластика на торпеде Гуди бы признал не вышаком, на троечку, но меня это лично совсем не парит и я не обращаю на это внимания-путь этим парятся дизайнеры интерьеров, сомелье, шоколатье и прочие метросексуалы.

Руль-модной нынче формы со срезанным низом, как у Ауди (или наоборот), обшит комбинацией замши и кожи, приятный на ощупь, оптимального диаметра, хорошо лежит в руке.

Изображение

Форма руля спорна, все же круглый руль был бы предпочтительным для активного руления, но это проверить не удалось, потому что на площадку для слалома мы не доехали в этот раз. Лепестки ручного перебора передач хорошо находятся пальцами, но туговаты по моим ощущениям в переключении. Вроде по салону все.

Звук:

Звук последней в истории МБ атмосферной восьмерки от АМГ, собранной руками живым человеком, а не корейскими бездушными роботами в солидоле-сильно доставляет!

Изображение

Даже на холостых без нагрузки при нажатии на газ начинается настоящая музыкальная канонада с хриплыми нотами и металлическим призвуком. Этот звук очень похож на придушенный голос настоящих болидов ФИА ГТ, одним словом инженерам АМГ по настройке выпуска однозначный зачет! В движении он еще ярче и насыщеннее, причем на частичном дросселе при разгоне в салоне слышится в дополнение к хриплому бормотанию восьмерки еще и тонкий свист или вой с возрастающей частотой, как от привода компрессора или от кулачковой КПП, что-то среднее.

Все это сильно доставляет, машина реально разговаривает на любых оборотах, у нее свой личный диалог и голос, что очень радует меня. Это не W140 с его ужасающей звукоизоляцией, когда на любых режимах чувствуешь себя рыбой в аквариуме, у которой отрезали уши ) Есть еще одна очень прикольная и интересная особенность тачки-это перегазовки при переключениях вниз с прострелами! Как этого добились на гидромеханической АКПП-я не знаю, но реально при торможении коробка переходит вниз по передачам, при этом отстреливая в глушитель, как настоящий гоночный болид на кулачке. Очень крутая фича, ради этого звука только можно разгоняться и тормозить много раз! ) Машина очень живая, она разговаривает, причем делает это коротким рявкающим металлическим лаем бойцового питбуля, выходя на апокалиптические ноты на высших оборотах. Звук 5 из 5!

Продолжение следует...
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: MB C63 AMG

Сообщение Tazio » Вт июн 08, 2010 5:00 pm

:smt023
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика