Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
red307 писал(а):100 кг в плюс.
Вообще другая передняя подвеска, жестче но более валкая.
Руль как у волги - 3 оборота от упора до упора, при этом радиус больше.
Всесезонная резина 18" в базе. (на ЗП - Мишлен пилот спорт 2, 19")
да и рулится как-то по-тойотовски больше.
Разгон у АВД - 6,9 против 6,3 у РВД. Проверяли, ЗП реально уходит с места..
Ну а как Вальтер Рерль сказал:
"На Кваттро может ездить и дрессированная обезьяна... ну, для женщины это неплохо"
Kemal писал(а):на финике не ездил, ездил на мерзкосвине IS250... надеюсь кагдила далек от него?
Kemal писал(а):red307 писал(а):100 кг в плюс.
Вообще другая передняя подвеска, жестче но более валкая.
Руль как у волги - 3 оборота от упора до упора, при этом радиус больше.
Всесезонная резина 18" в базе. (на ЗП - Мишлен пилот спорт 2, 19")
да и рулится как-то по-тойотовски больше.
Разгон у АВД - 6,9 против 6,3 у РВД. Проверяли, ЗП реально уходит с места..
Ну а как Вальтер Рерль сказал:
"На Кваттро может ездить и дрессированная обезьяна... ну, для женщины это неплохо"
надо подумать
просто иногда забавно наблюдать, как какой-нибудь S600 за 6-7 млн. руб при всей его электронике и шипах не может забраться на небольшую горочку в городе
Kemal писал(а):в субботу еду на тест-драйв заднеприводного cts coupe
Kemal писал(а):в субботу еду на тест-драйв заднеприводного cts coupe
Karrerin писал(а):
Kemal писал(а):в субботу еду на тест-драйв заднеприводного cts coupe
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей