Выбор брички "с изюминкой"

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Денис П. » Пн окт 17, 2016 6:04 pm

Rostman писал(а): Я купил и понял - говно.


:shock:
Я пока не дорос до покупки такого авто, но у родственника доводилось брать и передвигаться именно на дизилюге и в комплектации Автобиографи. Впечатления положительные.

А что не так? Можно для общей информации.
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Rostman » Пн окт 17, 2016 6:29 pm

omega_sarapul писал(а): Или ты пишешь, чтоб тебе нравилось? :D

Я том же самом и я подумал, так как замечание справедливое, но углубляться в эту тему меня ломает и я развивать её не стал.)
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Rostman » Пн окт 17, 2016 6:32 pm

Денис П. писал(а):
Rostman писал(а): Я купил и понял - говно.


:shock:
Я пока не дорос до покупки такого авто, но у родственника доводилось брать и передвигаться именно на дизилюге и в комплектации Автобиографи. Впечатления положительные.

А что не так? Можно для общей информации.

Мне не нравится ни высокая посадка, ни возить под своей попой столько металла. Мне это кажется несколько расточительным и менее комфортным, чем седан. Поддаваться общему непонятному мэйнстриму джипистости я не очень хочу. Изначально машина покупалась жене. Я её на себя примерял, но не лезет она мне. "Говно" стоит воспринимать чисто субъективно. Так-то машина крутая, но не вставляет она мне. Поедем в выходные на бездорожье и там поглядим, но это 1-2 дня в году. На этот опыт ориентироваться не стоит.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение coolesh » Пн окт 17, 2016 6:59 pm

Для меня вообще загадка, почему при современных технологиях и веяниях не могут комфорт в люкс внедорожниках довести до седанного? Пожертвовать проходимостью итд, но нет все равно седаны комфортней по подвеске на любой асфальтированной дороге, да и по шумам..
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Touring* » Пн окт 17, 2016 7:28 pm

Rostman писал(а):Мне не нравится ни высокая посадка, ни возить под своей попой столько металла. Мне это кажется несколько расточительным и менее комфортным, чем седан. Поддаваться общему непонятному мэйнстриму джипистости я не очень хочу.

Да, да, СУВ — тупик компоновки :)

Конечно, в СУВ садиться проще, и к бордюрам подъезжать можно, не думая о бампере, вмещает полноразмерный СУВ прилично. Минусы полноразмерного СУВа — валкость, инерционность, габариты, ощущение себя водителем избыточно размерной машины.

Если бордюры сделаны единообразно, и улицы чистят, то легковой универсал вмещает не сильно меньше, при этом ему не нужен огромный мотор, чтобы более или менее динамично таскать вес под 3 тонны. Универсал заметно устойчивее СУВа на трассе, посадка ниже. Я думаю, поэтому в ЕС любят универсалы, и вэны, и не жалуют полноразмерные СУВы. Вэн — хорошая тема для семьи, не вмещающейся в универсал.

Если же семья не такая большая, то седан всегда тише и комфортнее универсала, а тем более СУВа — багаж вне салона, не болтается, резонансный объём салона меньше, аэродинамика лучше.
Последний раз редактировалось Touring* Пн окт 17, 2016 7:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Touring* » Пн окт 17, 2016 7:32 pm

coolesh писал(а):Для меня вообще загадка, почему при современных технологиях и веяниях не могут комфорт в люкс внедорожниках довести до седанного? Пожертвовать проходимостью итд, но нет все равно седаны комфортней по подвеске на любой асфальтированной дороге, да и по шумам..

Средняя аэродинамика, резонанс большего по объёму салона, высокий центр масс.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Денис П. » Пн окт 17, 2016 8:22 pm

Touring* писал(а): Я думаю, поэтому в ЕС любят универсалы


Навряд ли любят, статистика на данный момент показывает обратное, многие производители как раз отказываются от кузова универсал в угоду Вэнов и СУВов :wink: Да согласен, последних они выбирают меньших размеров, не как в России, где любят все большое.
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Touring* » Пн окт 17, 2016 11:57 pm

Да, производители сейчас делают больше компакт-вэнов и мини-СУВов С-класса, которые выжирают нишу хэтчей С-класса. И средних СУВ-ов D-класса, выжирающих в свою очередь, часть ниши универсалов D-класса.

Но речь-то про RR, размерную машину F-класса.

Традиционный европейский покупатель универсала Е-класса не купит средний СУВ класса D, так как в силу компоновки у последнего слишком короткий багажник, и на заднем сиденье места, как в D-классе. Тесно. СУВ Е/F-класса с уже сопоставимым багажником ему также не очень нужен, так как цена такого аппарата относительно универсала Е-класса резко прыгает вверх, расходы на владение также прыгают вверх, а польза — нет.

В итоге ниша размерных универсалов в ЕС сохраняется. Когда Ауди-Бенц-БМВ перестанут их делать, можно будет говорить о закате формата :)

В России важны осязаемые символы достатка, и возможность проехать по плохой, или неубранной дороге. Поэтому популярны СУВы всех мастей, от В класса, до F класса. Логика простая — они с виду больше, воспринимаются более дорогой машиной, клиренс у них выше, значит и пользы больше.
Последний раз редактировалось Touring* Вт окт 18, 2016 12:13 am, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Tazio » Вт окт 18, 2016 12:09 am

Rostman писал(а):Я том же самом и я подумал, так как замечание справедливое, но углубляться в эту тему меня ломает и я развивать её не стал.)


Ростик, как бывший владелец ГТА, зазырь видос :)

viewtopic.php?p=1324897#p1324897
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Rostman » Вт окт 18, 2016 10:45 am

Tazio писал(а):
Rostman писал(а):Я том же самом и я подумал, так как замечание справедливое, но углубляться в эту тему меня ломает и я развивать её не стал.)


Ростик, как бывший владелец ГТА, зазырь видос :)

viewtopic.php?p=1324897#p1324897

Я в субботу был в Англии и в центре Лондона на Черинг Кросс я увидел Джульку КуВэ вот такую как прям на видео. Она заходила мимо меня в правый поворот и я ожидал услышать раскаты выхлопного грома на арабский лад, но я не услышал ничего. Водятель даже газку не поддал и я, честно, расстроился. Такой шанс увидеть Джульку и не услышать ни единого писка от неё :?
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Rostman » Вт окт 18, 2016 11:07 am

Touring* писал(а):
coolesh писал(а):Для меня вообще загадка, почему при современных технологиях и веяниях не могут комфорт в люкс внедорожниках довести до седанного? Пожертвовать проходимостью итд, но нет все равно седаны комфортней по подвеске на любой асфальтированной дороге, да и по шумам..

Средняя аэродинамика, резонанс большего по объёму салона, высокий центр масс.

Я больше склоняюсь к высокому центру. Логично, надо сделать машину более жесткой, чтобы она не качалась как сопля на ветру.
На Тест-драйве еще прокатился на Спорте и эту машину я вообще не понял. Сродни БМВ Х6: сидишь высоко, при этом она такая жесткая, что реально задницу отбивает! При этом, на Спорте еще пневмоподвеска. И мне реально стало жаль тех, кому это нравится. Такой абсурд сродни трансвеститам. Зачем иметь жесткий высокомощный трясущейся джип, ведь это взаимоисключающиеся понятия. Это как смотреть Формулу один на грязевой резине или клиренсом в 250 мм. Мы протестуем против однополых браков, но такие джипы по мне как раз и есть союз гомосеков. Мы хотим непохожести, но все ходим с аскетичными сенсорными одинаковыми смартфонами. И, прям, это настолько явно выражено, что все поголовно стали выпускать эту на?:№*ку в виде джипа: Мазерати, Бентли, Альфа Ромео, Ягуар. Те, кто никогда таким говном не страдали. Понятно, они хотят выжить и получать прибыль, таковы законы бизнеса, но из этого выходит что сами покупатели диктуют эту моду и есть у меня подозрение, что большинство этих покупателей потенциальные клиенты однополых браков.
Я могу понять джип на рыбалку или охоту, экспедицию или путешествий, но джип на PZero - это Буратино из пластмассы, напечатанный на 3D принтере, напечатанный фетишистом для утоления своих нестандартных потребностей.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Vit155 » Вт окт 18, 2016 12:27 pm

Солидарен с Ростиком, джипы реально засоряют город, во всех смыслах...
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Touring* » Вт окт 18, 2016 1:16 pm

Rostman писал(а):Я больше склоняюсь к высокому центру. Логично, надо сделать машину более жесткой, чтобы она не качалась как сопля на ветру.
На Тест-драйве еще прокатился на Спорте и эту машину я вообще не понял. Сродни БМВ Х6: сидишь высоко, при этом она такая жесткая, что реально задницу отбивает! При этом, на Спорте еще пневмоподвеска. И мне реально стало жаль тех, кому это нравится. Такой абсурд сродни трансвеститам. Зачем иметь жесткий высокомощный трясущейся джип, ведь это взаимоисключающиеся понятия. Это как смотреть Формулу один на грязевой резине или клиренсом в 250 мм. Мы протестуем против однополых браков, но такие джипы по мне как раз и есть союз гомосеков. Мы хотим непохожести, но все ходим с аскетичными сенсорными одинаковыми смартфонами. И, прям, это настолько явно выражено, что все поголовно стали выпускать эту на?:№*ку в виде джипа: Мазерати, Бентли, Альфа Ромео, Ягуар. Те, кто никогда таким говном не страдали. Понятно, они хотят выжить и получать прибыль, таковы законы бизнеса, но из этого выходит что сами покупатели диктуют эту моду и есть у меня подозрение, что большинство этих покупателей потенциальные клиенты однополых браков.
Я могу понять джип на рыбалку или охоту, экспедицию или путешествий, но джип на PZero - это Буратино из пластмассы, напечатанный на 3D принтере, напечатанный фетишистом для утоления своих нестандартных потребностей.

Х6 — показательное сборище противоречий, которые возникают, когда компоновку СУВ пытаются сделать "спортивной".

1) Из-за раздутого вверх кузова, с мотором, с которым он едет (V8T), он весит 2,5 тонны. Привод передней оси — муфтой on demand, в большинстве режимов это заднеприводный автомобиль. Чтобы реализовать момент мотора, необходимого, чтобы динамично таскать такую тушку, нужны 30+ см ведущие (задние) колёса. Чтобы контролировать такую массу на скорости при высоком центре масс (авто позиционируется а-ля спорт), нужно зажимать подвеску. Зажатая подвеска = нет ни хода на бездорожье, ни комфорта.

2) Раздутый вверх кузов смотрится не очень несуразно только с 20...21-ми колёсами, это соот-но высота профиля 11...10 см, с высокой нагрузочной способностью, к тому же ранфлэт, ехать на таких уже жёстко. Каждое колесо весит в сборе 40 кг, подвеске его нужно контролировать, она зажимается. Профиль 35...40 = скоростная шоссейная резина без внедорожных возможностей вообще.

3) Из-за раздутого вверх кузова у машины большое поперечное сечение (мидель, A), в результате высокий CdA, высокий расход, и повышенная парусность.

4) Чтобы повысить загрузку передней оси и устойчивость на скорости, передняя ось вынужденно занижается, под бампером появляется спойлер. В итоге теряется то, ради чего и поднимали кузов, клиренс.

5) Из-за "спортивной" линии крыши, призванной скомпенсировать раздутость кузова вверх, заднее сиденье непригодно для роста 170+.

6) В силу компоновки у авто короткий багажник, в силу "спортивного" профиля крыши — невысокий.

Но, владельцу машина нравится, так как "высокая посадка", и "не пересяду на седан".
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Rostman » Вс окт 23, 2016 11:42 am

Вот и изюминка.

Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Выбор брички "с изюминкой"

Сообщение Денис П. » Вс окт 23, 2016 12:20 pm

:smt0052 Все таки данный рендж не для таких поездок :D хотя и аля джип, в его линейке есть кому по грязи лазить.

Откровенно, жалко АвтоБиографи таскать по такой грязи.
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика