Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Прохожий_на_автобусе писал(а):от зиловской тележки осталось мало. рама новая на 70 процентов. литья стало меньше в разы. появилась монопенисуальность прикручивания к раме сторонних агрегатов начиная от мецелеровских мостов и заканчивая контитечевскими пневмобалонами
Прохожий_на_автобусе писал(а):изменилась идеология трассировки проводки. и электрической и пневматической. пневматика вся собрана на камоци. гидроруль-новый. сейчас осваивают малолистовые рессоры (наконец-то подвеска будет работать). а маз...маз при создании старой тележки картоху копал.
сейчас осваивают малолистовые рессоры (наконец-то подвеска будет работать). а маз...маз при создании старой тележки картоху копал.
Традиционно в качестве участника выступит Минский автомобильный завод и представит свои новинки:
• седельный тягач с передней компоновкой двигателя МАЗ-6440РА; - капотный уродец
• седельный тягач МАЗ-5440В9 - я пологаю что это с 650 ямз евро4
• бортовой автомобиль МАЗ-4371W1 камминс
• самосвал МАЗ-6501W6 камминс
• автобус МАЗ 241.
Прохожий_на_автобусе писал(а):ну мою тему решили таки не показывать и ставить на ней крест....в белорусию не поеду, но работу ищу.
sky писал(а):Полагаю, Андрюха скорее в Ивеко целится. "Там" старость еще лучше проводить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей