Маз 5440, модернизация

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт сен 01, 2011 1:13 am

во первых прохожий тачек не показывал-только комментировал.
во вторых нового в камазе-тележка. кабина старая. и всем извесно почему. теперь будет две тедежки, своя и мерседесовская.
при этом маз предпочитает фантики....
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Чт сен 01, 2011 9:35 am

"своя тележка" прости но это породия родом из 60-х, которая создавалась зилом, а маз, а маз, помагал :lol:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт сен 01, 2011 3:13 pm

от зиловской тележки осталось мало. рама новая на 70 процентов. литья стало меньше в разы. появилась монопенисуальность прикручивания к раме сторонних агрегатов начиная от мецелеровских мостов и заканчивая контитечевскими пневмобалонами. изменилась идеология трассировки проводки. и электрической и пневматической. пневматика вся собрана на камоци. гидроруль-новый. сейчас осваивают малолистовые рессоры (наконец-то подвеска будет работать). а маз...маз при создании старой тележки картоху копал.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Чт сен 01, 2011 10:06 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):от зиловской тележки осталось мало. рама новая на 70 процентов. литья стало меньше в разы. появилась монопенисуальность прикручивания к раме сторонних агрегатов начиная от мецелеровских мостов и заканчивая контитечевскими пневмобалонами

Ну с 1998 года у 5440 своя рама при этом она тоже не выпускается в тамком виде с самого начала, ради экономии веса практически и не было бездумного литья на 5440, , сторонние агрегаты, ставятся с 1991-го года по моему, разнообразные двигателя и кпп, насосы ЗФ, пневматика вабко. В 1995/96 году по моему начали устанавливать пневму сзади модель маза называлась 54327. Что есть мецелеровские мосты, прости не знаю..

Прохожий_на_автобусе писал(а):изменилась идеология трассировки проводки. и электрической и пневматической. пневматика вся собрана на камоци. гидроруль-новый. сейчас осваивают малолистовые рессоры (наконец-то подвеска будет работать). а маз...маз при создании старой тележки картоху копал.

про проводку не в теме, в 2000 году был рестайлинг( :-D ) смотри на ручки дверей :lol:

двигатель евро-1 ямз.
начали ставить пневмо-гидравлический усилитель сцепления вместо обычного пневматического, были переработаны жгуты проводов, пневматические магистрали стали из пластика, новый осушитель воздуха, новые передние ступицы с тормозами, новые карданы...
Скрытый текст

тормозные краны другие были над педалью стали под)))
после 2002 года машина поменялась и з/ч до 2000 года уже не подходят...
Наконец в 2002 годупоявились салонный фильтр, и рециркуляция воздуха в кабине :-D
вместо подрессоренного сидения в обычных авто стали ставить пневмо сидения, наконец-то :)
и ещё много чего я не знаю вернее часть не помню остальное не знаю..
в 5440 изначально было большинство изменений с 1998 года..

сейчас осваивают малолистовые рессоры (наконец-то подвеска будет работать). а маз...маз при создании старой тележки картоху копал.


малолистовые рессоры с 2002 года, три длинные вместо тех 5-ти или сколько их там было.. жестких..

Прости но без выпендрежа, то что камаз сейчас внедрил или внедряет, на мазе было уже 10-ть лет назад... такова реальная картина без подъебок и прочей лабуды про плагиат, может где-то что-то подсмотрено и использовано, но это улучшение которое стоит того..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пт сен 02, 2011 12:26 am

дядь. рама 5440 родом из совка. отсюда чрезмерное литье. при этом о экономиии массы в совке не думал никто-главное чтоб "надежно и на века". что ты скажешь на раму. у которой вообще нет литых деталей? это конечно не камаз, мое творчество, но это имеет место быть. камаз к этому идет.
что касается агрегатов, то камаз их вроде тоже не первый год разные прикручивает.
касательно белорусской псевдоновизны. на примере бычка. маховиков6 вариантов. корзин-4. ведомых дисков-5. при этом сложить этот пазл-та еще задача. стартеров, кстати вообще 8. при этом как был двигатель гумном. так он им и остался. зато новизны через край. ну и головняк влаельцу машины.
по карданам, кстати, то, с чем я борюсь-обьяснять дяденькам, что шлицы хорошо (болты разгружаются, фланец по диаметру меньше, центрируется автоматом и прч и прч и прч) безполезно-они лучше фланчик забубенят мм в 250 и болтиков работающих на срез напихают кучку. потому как привычно. то, что на шлицах ездит весь мир их не волнует(кстати к вопросу о разных агрегатах. с новым вариантом карданов жопа получается-не стыкуется ничего. и, кстати, фланцы эти куют в рассее. и поставляли бульбашам-они только собирали. видать батьку решил, что некуй моркву кормить...

как бы я не против бульбашей как таковых. просто если находитесь где-то в районе плинтуса(как и камаз) то не стоит бить себя пяткой в грудь и говорить что "мы круты", а начать разработку действительно НОВОЙ тележки.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Вс сен 11, 2011 10:04 pm

блин я тебя обманул, прости, сверху на 4-е болта - новые, а на 8-мь старые, я неправильно вставил, но когда ты написал про разгрузку болтов я увидел что не правильно вставил ))
Белкард всегда производил карданы, в том числе поставщик для шеви-нива, газ, и т.д.


Я не говорю что маз суперсовременный или как-то сверхнадежный, но просто то что выпускает камаз, до этого времени это было у маза на конвейере ещё 10-ть лет назад...

Ну и новости по мазу новые, хотя может и не первой свежести я по моему не говорил тут ещё этого..

Старые квадратные кабины к концу года уйдут на покой, останутся только для военных машин и коммунальной техники, договорились уже с камминсом который как альтернатива ямз будет устанавливаться на мазы c конца года, напомню на сегодня можно заказать двигателя ман/мерседес/дойц/
кпп ямз зф маз(доработанный аналог кпп-202 от ямз) либо китайские лицензионные ( не помню название, но по отзывам они гораздо лучше чем 238 кпп от ямз)
идет работа по развороту конвейера, для увеличения объема выпуска...
По новым рамам пока ничего не известно... мне ничего не известно ))) кстати
Изображение
Традиционно в качестве участника выступит Минский автомобильный завод и представит свои новинки:
• седельный тягач с передней компоновкой двигателя МАЗ-6440РА; - капотный уродец
• седельный тягач МАЗ-5440В9 - я пологаю что это с 650 ямз евро4
• бортовой автомобиль МАЗ-4371W1 камминс
• самосвал МАЗ-6501W6 камминс
• автобус МАЗ 241.

можно посмотреть что к чему на выставке :smt006
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс сен 11, 2011 11:59 pm

ну мою тему решили таки не показывать и ставить на ней крест....в белорусию не поеду, но работу ищу. потому как в корзину работать не хочу.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение YuriV6 » Пн сен 12, 2011 12:46 am

The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won't live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение sky » Пн сен 12, 2011 12:51 am

Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Пн сен 12, 2011 2:13 am

Прохожий_на_автобусе писал(а):ну мою тему решили таки не показывать и ставить на ней крест....в белорусию не поеду, но работу ищу.

ну ты подумай, все же... за идею как говориться, будешь работать построишь квартиру в Минске, потом не понравится - соскочишь, а к старости квартира будет... тут старость лучше чем в Мск проводить :oops:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение sky » Пн сен 12, 2011 2:35 am

Полагаю, Андрюха скорее в Ивеко целится. "Там" старость еще лучше проводить :-D
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Пн сен 12, 2011 10:06 am

sky писал(а):Полагаю, Андрюха скорее в Ивеко целится. "Там" старость еще лучше проводить :-D

в ивеко с лейбой урала ? :-D
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн сен 12, 2011 1:25 pm

Андрюха усилинно учит англицкий и итальянски(от чего каша в голове конкретная) и метит либо на Холден, либо на Даллару-совет товарисчей из РТС(ProEngener) у которых проходил аттестацию. запасной аэродром-чешское (русскоговорящее) отделение фольксвагена,ответственное за разработку малых платформ. но это запасной вариант.

а вообще...хочу мотоциклы строить.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение ToSHiC » Пн сен 12, 2011 3:01 pm

даллара - это офигенно
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Пн сен 12, 2011 4:40 pm

холдэн это канадцы или австрийцы ? :smt017
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика