Маз 5440, модернизация

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение sap » Пт авг 26, 2011 12:19 am

Прохожий_на_автобусе писал(а):
sap писал(а):Прохожий, без обид, но твоя зависть видна на лицо :)


один момент. когда я, весь такой небритый и злобный, приперся на зил (а не пофигу ли где деньги платят за интересную работу?) я уже тогда осознавал, чем закончится противостояние "тигр вс ВПК вс зил вс ивеко". в этой цепочке только итальянцы могут удовлетворить аппетиты военных откатами. при этом качество техники у них на порядок лучше нашего-факт. поэтому сразу было принято решение делать НЕ военную машину под военной "маской" и на военные же деньги. поэтому мосты а не патентованый вариант макферсона (да, я автор патента, держатель патента-зил. кстати, Собянин пришел вовремя-пришел бы позже автором патента был бы Лужков). поэтому рама а не пространственный каркас для бронепанелей и прч и прч и прч. а внешняя корочка..а да и куй бы с ней. как показывает опыт камаза с мазом удачно впаривать можно и старую кабину, если на нее пластика зыкинского понавешать. почему старую кабину? а потому, что оборудование для ее производства окупило себя чуть более чем полностью. причем давно. грубо-производство кабины 4331 не стоит практически ничего.навесить на нее красивый пластик-копейки. спроектировать и поставить в производство новую...докуя. соответственно сначала стоит начать зарабатывать на гибриде нового шасси и старой кабины, а по мере набивания мошны-проектировать и ставить в производство кабину новую. чем собсно и занимаемся. в указаной нише-благо конкуренции в ней нет вовсе.
меня спросят, а почему бы не продавать то, что уже разработано, раз уж производство этого гумна не стоит практически ничего. а я отвечу-человеки себя стали любить. накуя им машина, которая требует ежедневного подвига? прально-накуйненужна, просче корейца б/у купить. вот поэтому и нужен новый продукт. а с учетом того, что потребительские качества продукта это на 75% телега и только на 25-кабина, то начать стоит именно с телеги. с кабиной достаточно нового пластика в/на старую коробушку. поначалу проканает в виду отсутствия конкуренции. но не долго. поэтому кабина так же в разработке.
и о какой зависти мы тут говорим?



прохожий. друг. ты пойми. у нас нет негатива в сторону Зила или Камаза ... наоборот. мы смотряим на соседей и радуемся. честно.

без пафоса и надменности.

з.ы. Нехватает Уралов :( аналогичную продукцию к сожалению Маз не выпускает :(
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение sap » Пт авг 26, 2011 12:20 am

flavor писал(а):да скоро этот цыган усатый продаст все и будем мы жрать хортошку и пить квас ! :-D
Скрытый текст



картошку мясникович продаст :)
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Пт авг 26, 2011 1:29 pm

sap писал(а):
flavor писал(а):да скоро этот цыган усатый продаст все и будем мы жрать хортошку и пить квас ! :-D
Скрытый текст



картошку мясникович продаст :)

блин я и забыл уже что он обещал всех накормить нашей кортошкой !!
Вот дрянь !
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Lexa » Пн авг 29, 2011 10:01 pm

Видел уже кто?
Камаз - Тайфун, судя по всему с независимой подвеской.
Изображение
Высота - 3120 мм (по кабине), 3300 мм по фюзеляжу, длина - 8990 мм, ширина - 2550 мм, клиренс - от 185 до 575 мм, масса снаряженного автомобиля 21 т, полная масса - 24 т.
Колесная формула - 6х6, два передних моста, один задний, что обусловлено соблюдением нормальной развесовки машины (кабина очень тяжелая).
Полностью оригинальное шасси производства КАМАЗ, отечественный двигатель - 450 л.с., коробка-автомат (ее использование позволяет улучшить управляемость машины в сложных условиях), автоматическая блокировка дифференциалов, антиблокировочная система.
Угол свеса спереди - 45 градусов, сзади - 40 градусов.
Угол поворота колеса - 39 градусов, радиус разворота машины - менее 10 метров.
Шины боестойкие - 16.00R20, со специальными вставками, отводящими взрывную волну. Реализована автоматическая подкачка шин и изменение уровня давления в шинах (от 1 до 4.5 атм) в зависимости от дорожного покрытия.
Изображение
Изображение
Изображение
Некрасивый самолет не полетит (А.Н.Туполев)
Аватара пользователя
Lexa
альфавладелец
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 10:42 am
Откуда: Мск
Авто: SuperSelect

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Пн авг 29, 2011 10:29 pm

а на что там смотреть ? поочему указано что двигатель российский, а кпп автомат чья ??
зы если что в РБ производят акпп для военных МЗКТ.
зы а вообще есть у камаза разработки не от СССР ?
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн авг 29, 2011 11:27 pm

дядьку. при всем уважении к Грачеву(а без него никакого МЗКТ не существовало бы-факт.) новая камазовская игрушка-действительно новая. не совсем (и далеко не совсем) я согласен. подвеска-так та вовсе на мой профессиональный взгляд гумно(потому как без учета шины спроектирована, методом "пальцем в небо"), но это действительно новая машина. принципиально. КПП, скорей всего, войф-казань(визуально сильно похоа, а официальной инфы нет). то, что производят бульбаши-гумно времен очаково и покоренья крыма.

З.ы. это не "повелся на провокацию" это повышаю твой технический уровень, благо устриц ел(сиречь пощупать машинку удалось, пофоткать и поводить разумеется нет.

З.З.Ы. что есть у МАЗа не советского наследия? не провокация ни разу.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение BuonGiorno » Пн авг 29, 2011 11:36 pm

Lexa писал(а): Изображение


Прикольная маршрутка ... :-D
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Lexa » Вт авг 30, 2011 9:43 am

Прохожий_на_автобусе писал(а):подвеска-так та вовсе на мой профессиональный взгляд гумно(потому как без учета шины спроектирована, методом "пальцем в небо")


Чего с подвеской не так?
Не в курсе чего за двигло там?
Некрасивый самолет не полетит (А.Н.Туполев)
Аватара пользователя
Lexa
альфавладелец
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 10:42 am
Откуда: Мск
Авто: SuperSelect

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Вт авг 30, 2011 9:58 am

Прохожий_на_автобусе писал(а):дядьку. при всем уважении к Грачеву(а без него никакого МЗКТ не существовало бы-факт.)

факт - никто не спорит
Прохожий_на_автобусе писал(а): новая камазовская игрушка-действительно новая. не совсем (и далеко не совсем) я согласен.

согласен
Прохожий_на_автобусе писал(а): КПП, скорей всего, войф-казань(визуально сильно похоа, а официальной инфы нет). то, что производят бульбаши-гумно времен очаково и покоренья крыма.

т.е. кпп все же войф, не российская разработка. а просто сборка, двигатель судя по всему просто надутый камазовский?
то что производят - старая школа, и ты согласен что на данный момент она хоть и архаичная но проверенная временем и переваривает нужный момент..
Прохожий_на_автобусе писал(а):З.З.Ы. что есть у МАЗа не советского наследия? не провокация ни разу.

ну капотник не советский, кабина 5440 - не советская, панель приборная формованная не советская уже давно, ну и основное достижение Маза, - это то что после распада СССР, маз оставшись без госзаказа - выжил. и развивался, новые мосты для полноприводных версиий, новые комфортабельные кабины для магистральных грузовиков, более современные линии по окраске. Да и опять таки за счет бабло из РФ, участие и победа в мировом чемпионате по триалу.. :wink: Сборка автобусов, Сперва лицензионная сборка автобусов неоплан... маз 101 (наверное шутк 30ть :smt005 ) потом модель автобуса маз 103. автопарк в РБ надо было менять икарусы какие бы они не были крепкими - уже доживали свой пятикратные ресурсы... да что говорить он влез в ниша которая была вакантна на территории совка. Один из плюсов маза. что он не привязан к своему производству двигателей как камаз..
а ставит двигателя ЯМЗ(тмз), Рено, мерседес, ман, дойц, детройт дизель.
Наверное у камаза хуже кабины - только дизель .. блин он на столько ужасный :cry: а че они там с камминсом делают вместе за модели ?
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт авг 30, 2011 4:03 pm

эм...давай вспомним патенты дяденьки Дизеля? тогда получится, что все двигатели на земле-немецкие. дурь.
то, что на территории СССР кроме казанцев никто не собирает АКПП с достойным КПД и нормальным управлением (да. да, белорусы делают древнее говно, а КПП войф надежна и переваривает нужный момент. при этом конструктив лучше на порядок.) не делает эту коробку не достойной стоять на машине. лицензия легальна? легальна. сборка из отечественных комплектующих? из отечественных. все-все остальное, что касается локализации меня, как конструктора военной техники, не интересует. меня интересуют характеристики. из того, что есть-это лучшый выбор.
двигатель Тутаевский. и какого лешего он должен иметь отношения к бульбашам-ума не приложу. отечественный двигатель. новый. хороший.
капотник...лучшеб ты этого ублюдка вообще не вспоминал. выблядок страшненький. при этом кабина на нем-обычная безкапотка со стеклопластиковым "носом". по проему двери видно.
кабина 5440 наследие именно советского прошлого. видно по конструктиву. то, что запустить ее смогли только после распада не делает ее современной. панель приборов формованная-большое достижение. дружно вспоминаем копейку и первые варианты бычка (экономисты пощитали, что формованный полиуретан водителю бычка-роскошь, достаточно железки). кабины магистральных тягочей-унылое гумно родом из совка. и уже обьяснил почему. линия по окраске..умилил. бульбаши ее сами спроектировали, а не купили готовую. мосты...и вы и урал внедряете разработку НАМИ конца 80х. это не советское прошлое?
про автобусы и специфическое отношение бульбашей к интелектуальной собственности(читай завоеванию рынка автобусов) уже писал. лямзить это беллоруское все.
камминс кама-противовес ЯМЗ530й серии. соответственно осваивается линейка Ibs (4 и 6) 6ки уже собирают.

по подвеске. правильно, что она в които веки длинноходовая. машина перестала ехать на скручивании рамы(специфическое требование от бронеровщиков-на ибкой раме бронекузов раскалывается по сварке). это хорошо. плохо то, что характеристики шины при проектировании не учитывались. соответственно кривые изменения развала и схождения в ззависимости от хода выдуманные. это плохо.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Ср авг 31, 2011 12:31 am

я про копотный волат говорил а не о крокодайле из цирка
а о другом авто разработки маз, выпускаемой на МЗКТ
Изображение

Почему сверхновый и крутой камаз не сделан с v-образным кузовом, защищенным от фугасов ??
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение coolesh » Ср авг 31, 2011 2:18 am

А на картинках разве не v-образный?
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Ср авг 31, 2011 9:07 am

coolesh писал(а):А на картинках разве не v-образный?

место водителя которое находится над колесом, явно не в-образное, кстати тут больше бы подошла капотная схема, над колесом- капот, а водитель поодаль...
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение ujinn » Ср авг 31, 2011 3:17 pm

flavor писал(а):при такой компоновке - все троллейбусы будут похожи ! с морды они отличаются, похожие картинки показывать - и рассказывать что это плагиат, смотрите на свои произведения и потом говорите об этом, гранту с VW не сравнивают ?
продолжай идти дальше !


А чего так яро-то? Задело?
В рубрике "Грузовики и Автобусы" до сравнения гранты с VW не доходило, но в эпистолярии, если мне память не изменяет, сравнивали калину с гольфом. А вообще - забавный перевод стрелок:)
ujinn
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 5:15 pm

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Ср авг 31, 2011 9:22 pm

ну смотри прохожий показал одну нормальную машину, которую можно сказать что новая,
а что ещё можно сказать про камаз ?
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика