Tesla

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Tesla

Сообщение ToGarinZ » Пн авг 04, 2014 1:06 pm

ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Аватара пользователя
ToGarinZ
альфавладелец
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 8:47 am
Авто: 156 Ss, Lancia Delta

Re: Tesla

Сообщение omega_sarapul » Пт авг 29, 2014 9:28 pm

159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6151
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Tesla

Сообщение scsi9 » Сб авг 30, 2014 4:45 pm

так Тесла уже в Сочи есть, даже тест-драйв))
и тут реально её стихия, в отличие от Мск и Питера.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Tone » Пт окт 10, 2014 7:54 pm

Что-то кажется мне, что двигатели внутреннего сгорания на автомобилях доживают свой век.



Полный привод, 3.2 с до сотни, 275 миль на одной зарядке. Пока цена кусачая, инфраструктуры у нас нет - но другой перспективы я не вижу.
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение tri_litra » Пт окт 10, 2014 8:46 pm

Tone писал(а):Что-то кажется мне, что двигатели внутреннего сгорания на автомобилях доживают свой век.



Полный привод, 3.2 с до сотни, 275 миль на одной зарядке. Пока цена кусачая, инфраструктуры у нас нет - но другой перспективы я не вижу.

любой автомобиль это транслятор энергии, запасенной на борту на дорогу. Вопрос в цене этой трансляции. Сейчас шансы теслы пытаются уравнять дотациями тесле и поборами с производителей"бензиновых коптилок". В чистом виде электромобиль двс не конкурент. Нет, построить тачку, сопоставимую по запасу хода и динамике можно, но....рулится она будет всеравно хуже ибо вес, а цена будет отличатся разов эдак в 6÷7 и это не голословно, это попытка построить "электроуазик" для одного из клиентов со стороны. Для того, что бы электромобиль стал конкурентоспособен стоимость электроагрегатов(игибит модулей, батарей и вентильных моторов на неодимовых магнитах) должнаупасть на полтора-два порядка. В противном случае....без вариантов. Только в результате корпоративного принуждения.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Tone » Пт окт 10, 2014 8:55 pm

tri_litra писал(а):. Для того, что бы электромобиль стал конкурентоспособен стоимость электроагрегатов(игибит модулей, батарей и вентильных моторов на неодимовых магнитах) должнаупасть на полтора-два порядка. В противном случае....без вариантов. Только в результате корпоративного принуждения.

Дык, упадет, куда ж денется. Вспомните, почем первые сотовые у нас продавались. А сейчас - китайцы по 10 баксов отгружают аппараты с цветными дисплеями :D
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение tri_litra » Пт окт 10, 2014 9:04 pm

Tone писал(а):
tri_litra писал(а):. Для того, что бы электромобиль стал конкурентоспособен стоимость электроагрегатов(игибит модулей, батарей и вентильных моторов на неодимовых магнитах) должнаупасть на полтора-два порядка. В противном случае....без вариантов. Только в результате корпоративного принуждения.

Дык, упадет, куда ж денется. Вспомните, почем первые сотовые у нас продавались. А сейчас - китайцы по 10 баксов отгружают аппараты с цветными дисплеями :D

Да знаешь....не уверен, что упадет. По крайней мере батарейка с алибабы для электровелика получилась дешевле конечно, чем у нас готовую продают, но дешевле ровно на труд сборщиков. Нужен качественный технологический скачек, плюс колосальная работа электохимиков теоретиков, а ее пока не видно.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение yura piter » Сб окт 11, 2014 2:04 am

так уже здесь вроде обсуждали электромобили...0-факт в том,что от точно таких электромобилей отказались ещё в начале 20го века(характеристики были не многим хуже теслы),почему?вопрос номер 1-надо продавать нефть и строить экономику. 2-доказательство это машина самого Теслы(человека,а не марки автомобиля),на котором был установлен ящик Теслы,из которого шло электричество на электродвигатель вообще без ограничения и не требовалась подзарядка в принципе.ехала машинка около 140 км в час,это факт.3-сейчас не пускают эти технологии,потому что надо не обвалить экономику и собирать налоги т.д.4-чтобы зарядить современную теслу,надо спалить херову тучу угля в тэц и засрать гарью природу,потому что в машинах с двс есть катализатор и евро 4,5,...8,9 и т.д.,а в в тэц есть только печка и уголь,мазут и труба.ещё есть ядрёные тэц,но нет сетей для желающих одновременно позаряжать свои 1 милион электромашинок в городе одновременно,сгорят подстанции.5-тесла это технология чуть совершенней,чем топор дровосека,даже не прошлый а позапрошлый век.и счатать,что тесла это вершина технологии-это прямо признаться в том,что ты сам неуч и невежда
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение AlekcandR159 » Сб окт 11, 2014 10:13 am

tri_litra писал(а):
Tone писал(а):
tri_litra писал(а):. Для того, что бы электромобиль стал конкурентоспособен стоимость электроагрегатов(игибит модулей, батарей и вентильных моторов на неодимовых магнитах) должнаупасть на полтора-два порядка. В противном случае....без вариантов. Только в результате корпоративного принуждения.

Дык, упадет, куда ж денется. Вспомните, почем первые сотовые у нас продавались. А сейчас - китайцы по 10 баксов отгружают аппараты с цветными дисплеями :D

Да знаешь....не уверен, что упадет. По крайней мере батарейка с алибабы для электровелика получилась дешевле конечно, чем у нас готовую продают, но дешевле ровно на труд сборщиков. Нужен качественный технологический скачек, плюс колосальная работа электохимиков теоретиков, а ее пока не видно.

Особенно будет очень интересно как ездить на батарейке в России ЗИМОЙ,,
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение tri_litra » Сб окт 11, 2014 11:49 am

AlekcandR159 писал(а):
tri_litra писал(а):
Tone писал(а):
tri_litra писал(а):. Для того, что бы электромобиль стал конкурентоспособен стоимость электроагрегатов(игибит модулей, батарей и вентильных моторов на неодимовых магнитах) должнаупасть на полтора-два порядка. В противном случае....без вариантов. Только в результате корпоративного принуждения.

Дык, упадет, куда ж денется. Вспомните, почем первые сотовые у нас продавались. А сейчас - китайцы по 10 баксов отгружают аппараты с цветными дисплеями :D

Да знаешь....не уверен, что упадет. По крайней мере батарейка с алибабы для электровелика получилась дешевле конечно, чем у нас готовую продают, но дешевле ровно на труд сборщиков. Нужен качественный технологический скачек, плюс колосальная работа электохимиков теоретиков, а ее пока не видно.

Особенно будет очень интересно как ездить на батарейке в России ЗИМОЙ,,

Это то как раз вопрос не принципиальный-всего лишь вопрос емкости батареи, необходимой на самоподогрев.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение YuriV6 » Сб окт 11, 2014 1:35 pm

AlekcandR159 писал(а):Особенно будет очень интересно как ездить на батарейке в России ЗИМОЙ,,


The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won't live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение AlekcandR159 » Сб окт 11, 2014 2:19 pm

YuriV6 писал(а):
AlekcandR159 писал(а):Особенно будет очень интересно как ездить на батарейке в России ЗИМОЙ,,



Интересно проехать хватит на 500 км,а где в поле искать розетку чтоб ее потом зарядить, и на сколько хватит ресурса тяговых батарей в эксплуатации ,когда все новое это понятно все супер,все отлично работает,посмотреть что с ней будет лет так через 10, :D
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение omega_sarapul » Сб окт 11, 2014 4:01 pm

Вот люди зиму отъездили по москве, барнаулу, приморскому краю

http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=91

Полет отличный
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6151
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Сб окт 11, 2014 4:15 pm

Пожалуй единственный авто который тратит бензин энергию, стоя на месте, ночью, перед домом.
3-7 литров за зимнюю ночь простоя в переводе на бензиновую малолитражку.
Между тем, это дневной расход этой самой малолитражки - при поездке например на работу.
Вот такие мифы энергоэффективности)))

ЗЫ Машинка требует к себе внимание зимой, на предмет постоянной подзарядки. Получается, теплый гараж с розеткой - обязательное требование.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение tri_litra » Сб окт 11, 2014 7:49 pm

Gundesvan писал(а):Пожалуй единственный авто который тратит бензин энергию, стоя на месте, ночью, перед домом.
3-7 литров за зимнюю ночь простоя в переводе на бензиновую малолитражку.
Между тем, это дневной расход этой самой малолитражки - при поездке например на работу.
Вот такие мифы энергоэффективности)))

ЗЫ Машинка требует к себе внимание зимой, на предмет постоянной подзарядки. Получается, теплый гараж с розеткой - обязательное требование.

нищеброды без гаража, загородной резиденции яхты и виллы на берегу средизземного моря не должны ездить на автомобилях. В принципе они....не должны быть. Или хотябы попадаться господам на глаза.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика