Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Tone писал(а):Что-то кажется мне, что двигатели внутреннего сгорания на автомобилях доживают свой век.
Полный привод, 3.2 с до сотни, 275 миль на одной зарядке. Пока цена кусачая, инфраструктуры у нас нет - но другой перспективы я не вижу.
tri_litra писал(а):. Для того, что бы электромобиль стал конкурентоспособен стоимость электроагрегатов(игибит модулей, батарей и вентильных моторов на неодимовых магнитах) должнаупасть на полтора-два порядка. В противном случае....без вариантов. Только в результате корпоративного принуждения.
Tone писал(а):tri_litra писал(а):. Для того, что бы электромобиль стал конкурентоспособен стоимость электроагрегатов(игибит модулей, батарей и вентильных моторов на неодимовых магнитах) должнаупасть на полтора-два порядка. В противном случае....без вариантов. Только в результате корпоративного принуждения.
Дык, упадет, куда ж денется. Вспомните, почем первые сотовые у нас продавались. А сейчас - китайцы по 10 баксов отгружают аппараты с цветными дисплеями
tri_litra писал(а):Tone писал(а):tri_litra писал(а):. Для того, что бы электромобиль стал конкурентоспособен стоимость электроагрегатов(игибит модулей, батарей и вентильных моторов на неодимовых магнитах) должнаупасть на полтора-два порядка. В противном случае....без вариантов. Только в результате корпоративного принуждения.
Дык, упадет, куда ж денется. Вспомните, почем первые сотовые у нас продавались. А сейчас - китайцы по 10 баксов отгружают аппараты с цветными дисплеями
Да знаешь....не уверен, что упадет. По крайней мере батарейка с алибабы для электровелика получилась дешевле конечно, чем у нас готовую продают, но дешевле ровно на труд сборщиков. Нужен качественный технологический скачек, плюс колосальная работа электохимиков теоретиков, а ее пока не видно.
AlekcandR159 писал(а):tri_litra писал(а):Tone писал(а):tri_litra писал(а):. Для того, что бы электромобиль стал конкурентоспособен стоимость электроагрегатов(игибит модулей, батарей и вентильных моторов на неодимовых магнитах) должнаупасть на полтора-два порядка. В противном случае....без вариантов. Только в результате корпоративного принуждения.
Дык, упадет, куда ж денется. Вспомните, почем первые сотовые у нас продавались. А сейчас - китайцы по 10 баксов отгружают аппараты с цветными дисплеями
Да знаешь....не уверен, что упадет. По крайней мере батарейка с алибабы для электровелика получилась дешевле конечно, чем у нас готовую продают, но дешевле ровно на труд сборщиков. Нужен качественный технологический скачек, плюс колосальная работа электохимиков теоретиков, а ее пока не видно.
Особенно будет очень интересно как ездить на батарейке в России ЗИМОЙ,,
AlekcandR159 писал(а):Особенно будет очень интересно как ездить на батарейке в России ЗИМОЙ,,
YuriV6 писал(а):AlekcandR159 писал(а):Особенно будет очень интересно как ездить на батарейке в России ЗИМОЙ,,
Gundesvan писал(а):Пожалуй единственный авто который тратитбензинэнергию, стоя на месте, ночью, перед домом.
3-7 литров за зимнюю ночь простоя в переводе на бензиновую малолитражку.
Между тем, это дневной расход этой самой малолитражки - при поездке например на работу.
Вот такие мифы энергоэффективности)))
ЗЫ Машинка требует к себе внимание зимой, на предмет постоянной подзарядки. Получается, теплый гараж с розеткой - обязательное требование.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей