Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Прохожий_на_автобусе писал(а):урапатриотдетектед
Прохожий_на_автобусе писал(а):
люди стараются? замечательно. лямзить чужие разработки(для тех кто в теме не секрет, как появились мазовские автобусы , в том числе аэродромные) это называется работать? нет, это называется по другому-обезьянничать. вот поэтому, все "новые" мазовские разработки на поверку старое говно в хреновой, но новой, упаковке. при этом я все же отмечу, что и зил и газ начинали с лицензий, камаз так вовсе самостоятельная разработка ЗиЛа, а вот мазурик всегда был честноспизженый. ну не умеют бульбаши по другому.
Прохожий_на_автобусе писал(а):http://www.cardesign.ru/viewimage/?img=/files/forum/part_14/142651/1303803330.jpg
как бы братья китайцы опередили белорусов...
flavor писал(а):
сколько будет стоить камаз с кабиной аксора ??
технологии )) помним двигателя евро-2 вроде камазовские в которых рвались привода ТНВД ))) как показатель уровня машины возьмем европу, туда ездят из РФ старые Мазы линейки 5423, ещё целое стадо корчей старых, но на камазах в европу даже не пытаются ходить... почему россияне ездят на мазах в европу а на камазах - нет ? может все же уровень плинтуса разный ?
BuonGiorno писал(а):flavor писал(а):
сколько будет стоить камаз с кабиной аксора ??
технологии )) помним двигателя евро-2 вроде камазовские в которых рвались привода ТНВД ))) как показатель уровня машины возьмем европу, туда ездят из РФ старые Мазы линейки 5423, ещё целое стадо корчей старых, но на камазах в европу даже не пытаются ходить... почему россияне ездят на мазах в европу а на камазах - нет ? может все же уровень плинтуса разный ?
Я закончил свою truck-карьеру в 2001 году.
Уже тогда на МАЗах ( так чтобы в Европу ), мало кто ездил...
Теперь даже и не знаю, хотя ответ очевиден.
Я не поклонник КАМАЗа...
Плинтус - есть Плинтус, независимо какой у него уровень.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей