Touring* писал(а):Цель Европы и США — минимизировать импорт углеводородных энергоносителей, и уменьшать выбросы на своей территории, в том числе перемещением "грязных" предприятий в третьи страны. Наиболее критично стоит вопрос с выбросами от транспорта в городах с высокой плотностью населения. Поэтому и электромобили.
Мог бы быть и довольно экологичный газ + ДВС. Но.
Стоимость тепловой генерации эл-ва составляет 0,2m3 газа/kw. Усреднённый расход электромобиля — 20kw/100км. Итого 4м3 газа/100км. Или 32,000 ККал.
Для газового авто на пропан-бутановой смеси литр топлива эквивалентен 6,500 ККал, на бензине — 7,700, на дизтопливе — 8,500.
32,000/6,500 = эквивалентных 4,9л/100 км газа.
32,000/7,700 = эквивалентных 4,2л/100 км бензина.
32,000/8,500 = эквивалентных 3,8л/100 км дизтоплива.
Очень неплохой результат. Нулевой выхлоп в городах, небольшой на "домашних" фабриках по производству авто, средний — в области генерации. Основные грязные процессы — в третьих странах. В этом и основная фишка.
цель США и частично европы на майдане наружу вылазит
