Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
flavor писал(а):На старом автомобиле не выдерживают крепления аммо, отрывается кронштейн и ломаются аммо ))
Прохожий_на_автобусе писал(а):мне не понятно, зачем машину на коленке делать, вместо того, чтобы проектировать?. это я про кронштейн амортизатора.
flavor писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):мне не понятно, зачем машину на коленке делать, вместо того, чтобы проектировать?. это я про кронштейн амортизатора.
)) это второй год существования команды, они итак не должны были родиться в этом мире ))) Спасибо тогдашнему директоору за создание команды...
икстати деталь то выглядит надежно !
а вообще аммортизаторы закончатся ломать больше нечего будет... приедут домой )))
flavor писал(а):вылечат к дакару, Силквэй как бы один из вариантов проверки узлов...
но да если подумать то ломаться по болтам крепления будут - это ясно даже мне ))
Приземлились мягко. Никто, кроме автомобиля, не пострадал. Да и сам МАЗ-5309RR отделался мелкими повреждениями: поцарапался пластик с левой стороны, разбито лобовое стекло, погнута его стойка и левая дверь, есть вмятины на крыш
«Лежали» в принципе недолго – едва наш экипаж успеть покинуть машину, как подъехала Tatra, «лежавшая» вчера. Парни сами остановились, осмотрели и жестами показали: цепляйтесь, будем поднимать. И когда МАЗ поставили на колеса, завелся и поехал он без проблем! Правда, мелкие проблемы все же проявились: прикусило тросик «газа» и так, по мелочи… Поэтому спустя пару километров экипаж принял решение остановиться и устранить все неисправности. Итог – минус час.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей