Маз 5440, модернизация

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение sap » Ср июл 13, 2011 4:26 pm

Мне нравится карпуз на укороченной платформе. от тралика :)
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Чт июл 14, 2011 1:07 am

ты про 241 ? или что за карапуз ?
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение sap » Чт июл 14, 2011 1:14 am

Да.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Чт июл 14, 2011 1:21 am

стоит на постаменте перед заводом для зазыра)) в живую реально прикольный.. :-D
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Пт июл 15, 2011 11:54 am

На старом автомобиле не выдерживают крепления аммо, отрывается кронштейн и ломаются аммо ))
Изображение
Изображение
Изображение
экипаж находится на 21 месте ..
Более новая и легкая машина где-то на 10 позиций сзади, мне не понятно почему было не отдать новую машину более продвинутому экипажу ?
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пт июл 15, 2011 1:53 pm

мне не понятно, зачем машину на коленке делать, вместо того, чтобы проектировать?. это я про кронштейн амортизатора.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Kotofay » Пт июл 15, 2011 3:05 pm

flavor писал(а):На старом автомобиле не выдерживают крепления аммо, отрывается кронштейн и ломаются аммо ))

Да, это вам не Лондон-Мехико на Москвиче-412.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Сб июл 16, 2011 1:39 am

Прохожий_на_автобусе писал(а):мне не понятно, зачем машину на коленке делать, вместо того, чтобы проектировать?. это я про кронштейн амортизатора.

)) это второй год существования команды, они итак не должны были родиться в этом мире ))) Спасибо тогдашнему директоору за создание команды...
икстати деталь то выглядит надежно !
а вообще аммортизаторы закончатся ломать больше нечего будет... приедут домой )))
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб июл 16, 2011 11:03 am

flavor писал(а):
Прохожий_на_автобусе писал(а):мне не понятно, зачем машину на коленке делать, вместо того, чтобы проектировать?. это я про кронштейн амортизатора.

)) это второй год существования команды, они итак не должны были родиться в этом мире ))) Спасибо тогдашнему директоору за создание команды...
икстати деталь то выглядит надежно !
а вообще аммортизаторы закончатся ломать больше нечего будет... приедут домой )))


дядь, деталь только выглядит надежно. собсно в этом и есть отличие между мной и тобой. ты видишь толстую "надежную" железку, а я вижу безграмотно сконструированный кронштейн-при закреплении амортизатора консольно относительно рессоры он не имеет никаких усилений супротив действующих на него изгибных нагрузок.
при этом упор амортизаторов у рессор-ошибка. лучше упираться в поворотный кулак спереди и основание тормозного щита сзади. это сильно разгружает мост и продлевает жизнь подшипникам моста. и т.д. и т.п. просто эту машинку готовили люди, которые катались либо в триале, либо видели только начало гончей программы камаза, либо не имеют отношения к гонкам совсем. ну и конструктора в команде просто нет-ляп с кронштейном амортизатора из разряда детских.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Сб июл 16, 2011 12:20 pm

вылечат к дакару, Силквэй как бы один из вариантов проверки узлов...
но да если подумать то ломаться по болтам крепления будут - это ясно даже мне ))
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб июл 16, 2011 9:01 pm

flavor писал(а):вылечат к дакару, Силквэй как бы один из вариантов проверки узлов...
но да если подумать то ломаться по болтам крепления будут - это ясно даже мне ))


былоб кому лечить)))
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Сб июл 16, 2011 9:31 pm

Маз 18 и 23 места
Камаз - 2
Первые чехи на татре ! 8)

5 Этап за 150 км до финиша, ведущий экипаж..
Изображение
Приземлились мягко. Никто, кроме автомобиля, не пострадал. Да и сам МАЗ-5309RR отделался мелкими повреждениями: поцарапался пластик с левой стороны, разбито лобовое стекло, погнута его стойка и левая дверь, есть вмятины на крыш

Изображение
«Лежали» в принципе недолго – едва наш экипаж успеть покинуть машину, как подъехала Tatra, «лежавшая» вчера. Парни сами остановились, осмотрели и жестами показали: цепляйтесь, будем поднимать. И когда МАЗ поставили на колеса, завелся и поехал он без проблем! Правда, мелкие проблемы все же проявились: прикусило тросик «газа» и так, по мелочи… Поэтому спустя пару километров экипаж принял решение остановиться и устранить все неисправности. Итог – минус час.

Изображение
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Сб июл 16, 2011 9:54 pm

Изображение
офигенно, блокировочки...
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Сб июл 16, 2011 10:04 pm

Не помню говорил ли
Точные данные по машинам
Первый МАЗ - прошлого года 11 960 кг
Второй облегченный маз этого года 10 930 кг
похудание в тонну )
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб июл 16, 2011 11:27 pm

эм....мне кто нибудь объяснит, зачем ТАК крест каркаса двери делать? проектировщика не было и делали ее на коленке-факт.
З.Ы. без блокировочек у песках можно останавливаться и голосовать с табличкой "отсосу за буксировку". стоять будешь долго.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика