Touring* » Сб май 17, 2014 3:52 am
Добавил в сравнение GM Volt и VW XL1.
СdA:
VW L1 (2009) =0,195x1,0=0,195 m2
VW XL1 (2013) =0,189x1,5=0,283 m2
GM EV1 (1996) =0,19x1,9=0,361 m2
VW e-Golf (2014) =0,27x2,19=0,513 m2
Tesla S (2012) =0,24x2,5=0,600 m2 (?)
GM Volt (2010) =0,28x2,34=0,655 m2
BMW i3 (2013) =0,29x2,38=0,690 m2
Сравнение концепций.
GM Volt (Opel Ampera)
16kWh, стоимость батареи — $6,000...3,000, машины — $53,000, вес батареи — 200 кг, машины — 1,670, электрический запас хода — 60/40 км, учитывая бензобак — 600 км.
VW XL1
5.5kWh, стоимость батареи — $2,000...1,000, машины — $150,000, вес батареи — 55 кг, машины — 875, электрический запас хода — 35/20 км, учитывая бензобак — 550 км.
BMW i3 /REx
22kWh, стоимость батареи — $7,500...4,500, машины — $50,000/55,000, вес батареи — 235 кг, машины — 1,195/1,315, электрический запас хода — 130/80 км, учитывая бензобак — 240 км.
VW e-Golf
24kWh, стоимость батареи — $8,500...5,000, машины — $50,000, вес батареи — 320 кг, машины — 1,405, запас хода — 130/80 км.
Tesla S
85kWh, стоимость батареи — $30,000...17,000, машины — $100,000, вес батареи — 600 кг, машины — 2,100, запас хода — 350/230 км.