Tesla

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Tesla

Сообщение Rostman » Сб май 10, 2014 6:58 pm

Typhoon писал(а):http://www.gtspirit.com/2014/05/10/tesla-model-x-to-be-launched-early-next-year/

Изображение

Tesla Motors has announced that the long awaited Model X should launch early next year with design prototypes expected to be finished by the fourth quarter of this year.

For quite some time it was expected that the Tesla Model X would be available both with rear and all-wheel drive. However, the American electric automaker has confirmed that no rear wheel drive option will be available based on customer feedback.

И правильно. Для РФ задний привод - утопия.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Tesla

Сообщение Montekki » Пн май 12, 2014 11:38 am

...- сказал Рост на Ягуаре :D .
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Tesla

Сообщение Rostman » Пн май 12, 2014 11:44 am

Montekki писал(а):...- сказал Рост на Ягуаре :D .

Тем более, мне можно верить)
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Tesla

Сообщение tri_litra » Пн май 12, 2014 12:37 pm

Тем более незадолго до ягуара была бымывы вы 12
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Tesla

Сообщение LEX69 » Пт май 16, 2014 10:19 pm

"Обладать вкусом - это больше, чем обладать умом!". (c)
Аватара пользователя
LEX69
ветеран
 
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 12:13 pm
Откуда: Мск
Авто: Alfa Romeo 159 3,2

Re: Tesla

Сообщение flavor » Сб май 17, 2014 12:00 am

Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Tesla

Сообщение Touring* » Сб май 17, 2014 1:24 am

Ох уж это поколение освящённых Айфоном. Местами смешно, напоминает то, как Отец Русского Интернета критиковал первую итерацию iDrive.

Компания Tesla проделала колоссальную работу над самой важной функцией автомобиля — движением, оставив позади обычные машины с ДВС. Вместе с тем нужно отметить, что другие производители электромобилей все еще идут по пути того, чтобы догнать даже средние по характеристикам бензиновые автомобили. В итоге их разработки обладают ограниченным запасом хода, вялой динамикой и унылым «экологическим» дизайном. У такой концепции туманное будущее.

Постепенно приходит понимание того, что Model S — это не автомобиль будущего, это автомобиль настоящего. Он соответствует сегодняшнему времени и степени развития технологий. К сожалению, другие производители пока не верят в идею того, что время массовых электромобилей наступило. Компания BMW, как технологический лидер немецкого автопрома, вместо выпуска реальных электромобилей робко прощупывает рынок линейкой «i», используя в i3 оторванный от реальности дизайн «будущего», россыпь кнопок, мелкие экраны, недостаточный для реального мира запас хода и эти ужасные голубенькие элементы в кузове, которые, по всей видимости, должны подчеркивать его неполноценность и экологичность. В случае с i8 покупателей и вовсе вводят в заблуждение, продавая по цене суперкара пластиковый двухместный автомобиль с трехцилиндровым (!) двигателем, без которого машина способна проехать аж 37 «идеальных» километров. Компания Mercedes предлагает в электроверсии только самую скучную модель класса B c посредственными характеристиками и той самой «голубизной» в дизайне. Такой «хоккей» нам не нужен.

Даже удивительно, почему машины уже более века практически не меняются. Обратитесь к любому ребенку и задайте вопрос: какая самая важная часть в автомобиле? 9 из 10 ответят, что это двигатель. Компания Tesla заменила один из самых важных элементов современного автомобиля, и после этого машину по-прежнему хочется купить! Формула успеха, которую не достиг никто до Model S, проста: привычный автомобильный дизайн + вменяемый запас хода + соответствующие цене динамические характеристики.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5385
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Tesla

Сообщение Touring* » Сб май 17, 2014 1:31 am

Я уже писал на белорусском форуме, продублирую и здесь.

Очень добротно отрисованный интерфейс и для первого блина — супер.

Но. Мог бы такое выкатить, к примеру, Даймлер? Да безусловно. Почему не выкатил? Наверное, не видит хорошего соотношения прибыли и рисков, не хочет вкладываться в инфраструктуру и поддержку "чистого" EV высшего ценового сегмента. А вот посмотреть, что будет с кем-то другим, кто набьёт шишки, не против. Поэтому сам делает более доступные электрические В-шки, чуть вложился в Теслу и даже поставляет им подрулевые переключатели :)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5385
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Tesla

Сообщение Touring* » Сб май 17, 2014 1:58 am

Батарейки.

У нынешних батареек приходится ~7...12kg на 1kWh ёмкости, и путей существенного снижения этой цифры пока что не видно.

В 2009-м цена батарей была примерно равна $1,000 за 1kWh ёмкости. Сейчас — около $350/kWh. В "недалёком будущем" по оптимистичным прогнозам главного из Теслы ожидается выход на $200/kWh. В более далёком (2020) — $160/kWh.

Эффективность.

Нынешний "чистый" электрокар расходует 0,15...0,2kWh энергии на километр пробега. Путей повышения эффективности, кроме уменьшения массы кузова, и уменьшения аэродинамических потерь, практически нет.

Вес.

Алюминиевая Тесла весит 2,105 кг. Во многом из-за ёмкой батарейки (600 кг.), дающей приемлемый запас хода. Какое-то решение по повышению автономности лежит в ещё более лёгких материалах, но небольшой выигрыш в весе не перевешивает цену получения и применения более лёгкого материала кузова.

Условно серийный, но пока ещё дорогущий карбоновый VW XL1 весит 795 кг. Двухместный, правда. Несерийный концепт-мессершмитт VW L1 весил 380 (!).

Увеличиваем запас хода — увеличиваем массу батарейки и массу авто. Поэтому в решениях VW применяется гибридный агрегат, электромотор + 2-цилиндровый дизель. Да, это отказ от радикального упрощения и возврат к опостылевшему ДВС. Но это та цена, которую пока что необходимо платить за автономность.

Аэродинамика.

СdхArea:

VW L1 (2009) =0,195x1,0=0,195 m2
VW XL1 (2013) =0,189x1,5=0,283 m2
GM EV1 (1996) =0,19x1,9=0,361 m2

Opel Calibra (1989) =0,26x1,9=0,502 m2

Tesla Model S (2012) =0,24x2,7=0,648 m2

Сравнение концепций.

BMW i3
19kWh, стоимость батареи — $7,000...4,000, машины — $50,000, вес батареи — 235 кг, машины — 1,200, запас хода — 130/80 км.

VW e-Golf
24kWh, стоимость батареи — $8,500...5,000, машины — $50,000, вес батареи — 320 кг, машины — 1,400, запас хода — 130/80 км.

Tesla S
85kWh, стоимость батареи — $30,000...17,000, машины — $100,000, вес батареи — 600 кг, машины — 2,100, запас хода — 350/230 км.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5385
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Tesla

Сообщение Gundesvan » Сб май 17, 2014 2:39 am

Touring* писал(а):...
В 2009-м цена батарей была примерно равна $1,000 за 1kWh ёмкости. Сейчас — около $350/kWh. В "недалёком будущем" по оптимистичным прогнозам главного из Теслы ожидается выход на $200/kWh. В более далёком (2020) — $160/kWh.
...


Не особо впечатлили прогнозы Теслы)
даже если взять производство Li

Изображение

цена в килобаксах


С учетом ежегодного роста рынка на 7-12% между 2016 и 2020 годами, как ожидается, литиевый рынок может испытать нехватку производственных мощностей, и могут потребоваться дополнительные новые производственные источники.


Электрификация транспортного средства представляет самую большую возможность для роста спроса на литий. Гибридные автомобили и в меньшей степени полные электромобили, получают долю на рынке каждый год. У развивающихся стран есть возможность начать производить электромобили намного быстрее с учетом большого количества первичных покупателей (испытывающих недостаток в транспортных средствах), недавно начавшей развиваться сети инфраструктуры и правительством сосредотачивающимся на растущих проблемах загрязнения окружающей среды.


формула простая - спрос растет, цены растут


ЗЫ по тезисам +1
прорыва пока не видно(
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Tesla

Сообщение Touring* » Сб май 17, 2014 3:52 am

Добавил в сравнение GM Volt и VW XL1.

СdA:

VW L1 (2009) =0,195x1,0=0,195 m2
VW XL1 (2013) =0,189x1,5=0,283 m2
GM EV1 (1996) =0,19x1,9=0,361 m2
VW e-Golf (2014) =0,27x2,19=0,513 m2
Tesla S (2012) =0,24x2,5=0,600 m2 (?)
GM Volt (2010) =0,28x2,34=0,655 m2
BMW i3 (2013) =0,29x2,38=0,690 m2

Сравнение концепций.

GM Volt (Opel Ampera)
16kWh, стоимость батареи — $6,000...3,000, машины — $53,000, вес батареи — 200 кг, машины — 1,670, электрический запас хода — 60/40 км, учитывая бензобак — 600 км.

VW XL1
5.5kWh, стоимость батареи — $2,000...1,000, машины — $150,000, вес батареи — 55 кг, машины — 875, электрический запас хода — 35/20 км, учитывая бензобак — 550 км.

BMW i3 /REx
22kWh, стоимость батареи — $7,500...4,500, машины — $50,000/55,000, вес батареи — 235 кг, машины — 1,195/1,315, электрический запас хода — 130/80 км, учитывая бензобак — 240 км.

VW e-Golf
24kWh, стоимость батареи — $8,500...5,000, машины — $50,000, вес батареи — 320 кг, машины — 1,405, запас хода — 130/80 км.

Tesla S
85kWh, стоимость батареи — $30,000...17,000, машины — $100,000, вес батареи — 600 кг, машины — 2,100, запас хода — 350/230 км.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5385
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Tesla

Сообщение yura piter » Сб май 17, 2014 8:06 am

жёсткое копание в примитивнейших технологиях :smt0052ещё надо добавить деревянные спицы для колёс к батарейкам,они же жёсче и легче...
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Tesla

Сообщение speedy » Сб май 17, 2014 1:46 pm

какдилfr ELR мне кажется более выйгрышным.
а что касается дизайна - так вообще отлично.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Tesla

Сообщение Touring* » Сб май 17, 2014 8:24 pm

yura piter писал(а):жёсткое копание в примитивнейших технологиях :smt0052ещё надо добавить деревянные спицы для колёс к батарейкам,они же жёсче и легче...


Я бы не был столь категоричен. Меня впечатлило.


Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5385
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Tesla

Сообщение Dr.D » Сб май 17, 2014 10:14 pm

Можно еще Карму добавить в сравнение.
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика