Rostman писал(а):Ну объясни что в нем хорошего?
даже пробовать не буду
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Rostman писал(а):Ну объясни что в нем хорошего?
Typhoon писал(а):Вице-президент "нового General Motors" Боб Лутц в рамках онлайн-конференции, проводившейся в официальном блоге американского концерна, подтвердил планы компании по созданию "заряженной" версии купе Cadillac CTS, которая получит в названии традиционную приставку V. Также он заявил, что руководством рассматривается выпуск и "горячего" универсала CTS, однако его появление на рынке пока маловероятно.
Впервые информация о серийном купе Cadillac CTS была опубликована концерном GM в феврале этого года в плане по реструктуризации бизнеса, направленном в Министерство финансов США. Ожидается, что "заряженная" версия этого автомобиля станет оснащаться тем же двигателем, что и седан: 556-сильной 6,2-литровой бензиновой "восьмеркой" с механическим нагнетателем Eaton, а также получит активную подвеску Magnetic Ride Control и тормозные механизмы Brembo.
SHTEINER писал(а):и 8л на сотню км)))
clientus писал(а):А тебе не кажется,что в контектсе Челенджа СРТ это уже не простота, а убогость? Влепить одни и те же узлы и агрегаты, что не меняются у Крайслеров лет десять точно, в легендарный(для американцев) кузов с пластиковыми китайскими фарами и ОЛЕДгабаритами и сказать это круто. Я не очень-то вер,что при этом инженеры доводили ходовую, оперировали жесткостью кузова и проводили года три - четыре, тест-драйв на выносливость и ресурсные испытания. Думаю,что это маркетинговое дитя и не более. Очередной масклкар для пуляния в белый свет,где в конце недлинного прямика перед связкой поворотов осина, об которую это Челендж и приложится. Фак. Вышел и забыл о нем.
И мне,получается,гораздо ближе БМВ-ный минимализм в салоне и три битурбованных литра под капотом,обвязаные электрикой. Ибо они умеют ездить. ДА,не столь хорошо, как ТОП 30 авто мира, но для меня,не умеющего в ходить в повороты - в самый раз. Пускай не так дешево,как Челендж, зато безопасней.
Ззы. Рулллез в городе совсем на другом расставляет приоритеты. Не на прохождении поворотов и правильности данного маневра, а на умении видеть ситуацию, умении держать дистанцию и двигаться быстро и,главное, безопасно для себя и других. Ради этого готов слить повороты и шпильки
Guderian писал(а):Я хотел бы заметить, что Кирилл устриц ел. Много. Разных.
Roma_sprint писал(а):как сказал о челенджере мой дубайский коллега - "shity car" (c) впрочем как и остальные американские автомобили
Typhoon писал(а):Roma_sprint писал(а):как сказал о челенджере мой дубайский коллега - "shity car" (c) впрочем как и остальные американские автомобили
Про "остальные американские" сильно-сразу оптом послал весь автопром родины автомобилей ) Мне лично очень нравится Корви последних выпусков (Z06 и ZR1-надеюсь прокатиться в ближайшем времени), Вайперы с 8,4л, Салин TT (чисто теоретически-не ездил), некоторые утилитарные джипы (JGC SRT8), из новых серийных по дизайну -Челленджер SRT8 и Камаро SS, Caddy CTS-V и тп.
Я еще 12 лет назад думал так же и то же самое про все американские авто, как твой дубайский друг, пока не стал с ними контактировать вживую
Попробуй стоковую классику зимой - изюма будут полные штаны.Rostman писал(а):Лишены этого только, думаю, автомобили отечественного производства, за что им огромный минус.
Suspense писал(а):Попробуй стоковую классику зимой - изюма будут полные штаны.Rostman писал(а):Лишены этого только, думаю, автомобили отечественного производства, за что им огромный минус.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей