Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Сообщение kappa » Вс май 10, 2009 2:42 am

Rostman писал(а):Ну объясни что в нем хорошего?

даже пробовать не буду 8)
Аватара пользователя
kappa
uomo d'azione
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:13 pm
Откуда: msk
Авто: Alfa 156 GTA

Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Сообщение Typhoon » Пт июн 05, 2009 12:36 pm

Первый есть! ZR1 in Москау.

http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=1467
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Сообщение Defined » Пт июн 05, 2009 1:57 pm

ууух, демон!
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Сообщение Xsi » Пн июн 08, 2009 9:49 pm

Typhoon писал(а):Первый есть! ZR1 in Москау.

http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=1467

Андрюха полюбил корветосы))
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Сообщение Typhoon » Вт июл 14, 2009 6:56 pm

Вице-президент "нового General Motors" Боб Лутц в рамках онлайн-конференции, проводившейся в официальном блоге американского концерна, подтвердил планы компании по созданию "заряженной" версии купе Cadillac CTS, которая получит в названии традиционную приставку V. Также он заявил, что руководством рассматривается выпуск и "горячего" универсала CTS, однако его появление на рынке пока маловероятно.

Изображение

Впервые информация о серийном купе Cadillac CTS была опубликована концерном GM в феврале этого года в плане по реструктуризации бизнеса, направленном в Министерство финансов США. Ожидается, что "заряженная" версия этого автомобиля станет оснащаться тем же двигателем, что и седан: 556-сильной 6,2-литровой бензиновой "восьмеркой" с механическим нагнетателем Eaton, а также получит активную подвеску Magnetic Ride Control и тормозные механизмы Brembo.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Сообщение SHTEINER » Вт июл 14, 2009 9:50 pm

Typhoon писал(а):Вице-президент "нового General Motors" Боб Лутц в рамках онлайн-конференции, проводившейся в официальном блоге американского концерна, подтвердил планы компании по созданию "заряженной" версии купе Cadillac CTS, которая получит в названии традиционную приставку V. Также он заявил, что руководством рассматривается выпуск и "горячего" универсала CTS, однако его появление на рынке пока маловероятно.

Изображение

Впервые информация о серийном купе Cadillac CTS была опубликована концерном GM в феврале этого года в плане по реструктуризации бизнеса, направленном в Министерство финансов США. Ожидается, что "заряженная" версия этого автомобиля станет оснащаться тем же двигателем, что и седан: 556-сильной 6,2-литровой бензиновой "восьмеркой" с механическим нагнетателем Eaton, а также получит активную подвеску Magnetic Ride Control и тормозные механизмы Brembo.

и 8л на сотню км))) :roll:
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Сообщение Typhoon » Ср июл 15, 2009 5:18 pm

SHTEINER писал(а):и 8л на сотню км))) :roll:


Для парней, которые интересуются этим показателем, есть Тойота Приус и дизельный Поло с 3л на сотню :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Сообщение clientus » Пн июл 20, 2009 11:06 am

Тай, ещек раз подчеркну, что отношусь к твоему мнению и опыту очч серьезно. Прочитал всю ветку от корки до корки и меня очень зацепили твои высказывания относительно "простоты 6,2 литра с одним распредвалом и 3 литра битурбо, обвязаных кучей электрики".
А тебе не кажется,что в контектсе Челенджа СРТ это уже не простота, а убогость? Влепить одни и те же узлы и агрегаты, что не меняются у Крайслеров лет десять точно, в легендарный(для американцев) кузов с пластиковыми китайскими фарами и ОЛЕДгабаритами и сказать это круто. Я не очень-то вер,что при этом инженеры доводили ходовую, оперировали жесткостью кузова и проводили года три - четыре, тест-драйв на выносливость и ресурсные испытания. Думаю,что это маркетинговое дитя и не более. Очередной масклкар для пуляния в белый свет,где в конце недлинного прямика перед связкой поворотов осина, об которую это Челендж и приложится. Фак. Вышел и забыл о нем.
И мне,получается,гораздо ближе БМВ-ный минимализм в салоне и три битурбованных литра под капотом,обвязаные электрикой. Ибо они умеют ездить. ДА,не столь хорошо, как ТОП 30 авто мира, но для меня,не умеющего в ходить в повороты - в самый раз. Пускай не так дешево,как Челендж, зато безопасней.
Ззы. Рулллез в городе совсем на другом расставляет приоритеты. Не на прохождении поворотов и правильности данного маневра, а на умении видеть ситуацию, умении держать дистанцию и двигаться быстро и,главное, безопасно для себя и других. Ради этого готов слить повороты и шпильки ;-)
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Сообщение Typhoon » Пн июл 20, 2009 3:24 pm

clientus писал(а):А тебе не кажется,что в контектсе Челенджа СРТ это уже не простота, а убогость? Влепить одни и те же узлы и агрегаты, что не меняются у Крайслеров лет десять точно, в легендарный(для американцев) кузов с пластиковыми китайскими фарами и ОЛЕДгабаритами и сказать это круто. Я не очень-то вер,что при этом инженеры доводили ходовую, оперировали жесткостью кузова и проводили года три - четыре, тест-драйв на выносливость и ресурсные испытания. Думаю,что это маркетинговое дитя и не более. Очередной масклкар для пуляния в белый свет,где в конце недлинного прямика перед связкой поворотов осина, об которую это Челендж и приложится. Фак. Вышел и забыл о нем.


Бред и ерунда. Челенджер построен на базе шасси от Мерса Е-класса, там независимая подвеска по кругу+Бильштайн и Брембо. Кто скажет, что такое сочетание "не рулится, не едет и убого"-тот просто велосипедист-теоретик ) Надеюсь, не нужно разьяснять, сколько времени просуществовал на конвейре Е-класс и как МВ доводит свои шасси? Да, АКПП на Челленджере СРТ8 тоже от МВ-та, которую ставят на самые мощные Брабусы в 612 лс и 1000Нм. По мотору у меня вообще нет претензий-это самый честный, сверхнадежный и мощный мотор в 425лс, который я пробовал и на котором ездил. Он чуть ли не единственный, который честно выдает свои силы на все 100%-остальные (БМВ в их числе) привирают как могут. Про липовые 420лс в новой М3 я уже писал неоднократно.


И мне,получается,гораздо ближе БМВ-ный минимализм в салоне и три битурбованных литра под капотом,обвязаные электрикой. Ибо они умеют ездить. ДА,не столь хорошо, как ТОП 30 авто мира, но для меня,не умеющего в ходить в повороты - в самый раз. Пускай не так дешево,как Челендж, зато безопасней.


Извини, но БМВ "настоящий пусимобиль и бабоход, развод на бабло юношей со взором горящим и неуспокоенных домохозяек в годах" (с)-слова владельца М3 V8, и я с ним солидарен. ;-) Куча денег за невнятные качества и шильд.
Ездил на 335 с ручкой-мотор хорош, но все остальное ниже плинтуса. Сочетание короткоходной и мягкой подвески с дубовой и тяжеленной штатной резиной ренфлет просто пугает на неровной дороге, страшно в городе ехать быстрее 80 км.ч, зад живет отдельной жизнью кузнечика, сильно переставляется на неровностях (даже джип с неразрезным задним мостом себе такого не позволял ) и складывается до ограничителей в мало-мальски ходовом повороте. Да и на треке этот авто себя никак не проявил-сразу выкидывает чек-энджин и просится домой в гаражик )) Короче, бестолковое изделие для меня.


Ззы. Рулллез в городе совсем на другом расставляет приоритеты. Не на прохождении поворотов и правильности данного маневра, а на умении видеть ситуацию, умении держать дистанцию и двигаться быстро и,главное, безопасно для себя и других. Ради этого готов слить повороты и шпильки ;-)


Согласен, только ты описываешь качества драйвера, а не автомобиля. Для того, что ты декларируешь, идеально подходит Гольф 1.9 ТДи на автомате или подобная тележка.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Сообщение clientus » Пн июл 20, 2009 11:02 pm

Guderian писал(а):Я хотел бы заметить, что Кирилл устриц ел. Много. Разных.

Гуди,спасибо ;-)
Я повторяюсь,но я прочитал ветку от корки и до корки. Т.е., читать я умею :lol:
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Сообщение Roma_sprint » Вт июл 21, 2009 1:15 pm

как сказал о челенджере мой дубайский коллега - "shity car" (c) впрочем как и остальные американские автомобили
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Сообщение Typhoon » Вт июл 21, 2009 3:14 pm

Roma_sprint писал(а):как сказал о челенджере мой дубайский коллега - "shity car" (c) впрочем как и остальные американские автомобили


Про "остальные американские" сильно-сразу оптом послал весь автопром родины автомобилей ) Мне лично очень нравится Корви последних выпусков (Z06 и ZR1-надеюсь прокатиться в ближайшем времени), Вайперы с 8,4л, Салин TT (чисто теоретически-не ездил), некоторые утилитарные джипы (JGC SRT8), из новых серийных по дизайну -Челленджер SRT8 и Камаро SS, Caddy CTS-V и тп.

Я еще 12 лет назад думал так же и то же самое про все американские авто, как твой дубайский друг, пока не стал с ними контактировать вживую ;-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Сообщение Rostman » Вт июл 21, 2009 3:32 pm

Typhoon писал(а):
Roma_sprint писал(а):как сказал о челенджере мой дубайский коллега - "shity car" (c) впрочем как и остальные американские автомобили


Про "остальные американские" сильно-сразу оптом послал весь автопром родины автомобилей ) Мне лично очень нравится Корви последних выпусков (Z06 и ZR1-надеюсь прокатиться в ближайшем времени), Вайперы с 8,4л, Салин TT (чисто теоретически-не ездил), некоторые утилитарные джипы (JGC SRT8), из новых серийных по дизайну -Челленджер SRT8 и Камаро SS, Caddy CTS-V и тп.

Я еще 12 лет назад думал так же и то же самое про все американские авто, как твой дубайский друг, пока не стал с ними контактировать вживую ;-)


имхо, у америкосов своя философия! Это совсем другие автомобили. Они не заостряют внимания на мелочах, как остальной дотошный мир. Я, лично, хочу прочувствовать рокот 6.1 на своей шкуре.
И глупец тот, кто пытается выдвинуть своё субъективное мнение за массовое. У каждого автомобиля есть изюминка, которая может тебе и не нравиться, но это никак не значит, что она не нравится другим. Даже в Матизе есть что-то. Что-то мне непонятное, но есть, я уверен. Лишены этого только, думаю, автомобили отечественного производства, за что им огромный минус.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Сообщение Suspense » Вт июл 21, 2009 3:44 pm

Rostman писал(а):Лишены этого только, думаю, автомобили отечественного производства, за что им огромный минус.
Попробуй стоковую классику зимой - изюма будут полные штаны. :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Сообщение Rostman » Вт июл 21, 2009 3:50 pm

Suspense писал(а):
Rostman писал(а):Лишены этого только, думаю, автомобили отечественного производства, за что им огромный минус.
Попробуй стоковую классику зимой - изюма будут полные штаны. :lol:


Это та классика, что если не крутить её зимой, то замерзнешь нафиг в салоне? :-D
В общем, зимой, и на лыжах этого хватает! :-D
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика