Про салон.
Передняя панель существенно упростилась по пластике в сравнении с Model S. Её поставщик французская компания Faurecia, произведена она в Мексике.
Карты дверей по конструкции похожи на применяемые в Model S, и судя по отзывам покупателей выполнены несколько качественнее. Шумоизоляция с виду несколько слабее, чем в Model S. Поставщик этих решений немецкая компания Drаexlmaier. Произведены карты в США.
Кнопки управления стеклоподъёмниками и открыванием дверей. Отпирание-запирание по умолчанию реализовано электрически, без применения механического рычага, но резервные тяги всё же оставлены. Выглядит лаконично.
Электрический замок двери.
Механизм стеклоподъёмника.
Модуль управления электрикой салона.
Минималистичное рулевое колесо. В отличие от Model S оно получило два универсальных контроллера.
Узел подрулевых переключателей. В сравнении с Model S он заметно упростился по конструкции, так как часть функций была перенесена на рулевое колесо.
Педальный узел, он здесь подвесного типа.
Модуль бортовой электроники с жидкостным охлаждением вобрал в себя те функции, за которые в Model S отвечали отдельные блоки.
Планшет управления на фоне Model S заметно уменьшился в габаритах. Произведён он в Мексике. Приборная панель уже не выделенная, как на Model S, она переехала в центр передней консоли, собственно на планшет. Экранов не должно быть чрезмерно много.
Усилитель аудиосистемы по сравнению с Model S также заметно уменьшился в габаритах.
Блоки переднего радара автопилота аналогичны применяемым в Model S. Их поставщик немецкая компания Continental, произведены они в Китае.
Модуль тройной камеры автопилота аналогичен применяемым в поздних версиях Model S.
Камеры размещены в средних стойках.
В крыльях.
На двери заднего багажника.