Да, я говорил про Спайдер 916, конечно...
Посмотрел ролики, перечитал ещё разок наставления Макса. Пустил слезу, осознав окончательно, что кабриолет в этой точке планеты будет недвижимостью...
Какие будут соображения, товарищи, по заднеприводному агрегату?
colombo писал(а):Ни 75, ни Кваттропорте не относятся к грантуризмо или спортивным машинам. И не относились к ним. Это бизнес седаны с относительно мощными моторами. Делать из них спортивные авто или пытаться получить удовольствие от езды - это сродни тому что ждать от карлика чемпионства мира по плаванию. Генетика другая.
Да, это не спорткары и не грантуризмо, но ведь и не бизнес-седаны в прямом смысле этого слова.
Скорее, это спортивные седаны для водителя, для удовольствия за рулём. Почему его нельзя получить?
4 двери, наверное и всё же, не имеет смысла рассматривать, так как - что с ним ещё делать, если не ездить каждый день? К тому же, всегда будет портить кровь призрак Шамала))
А вот 75 3.0 вполне может сойти за тачку, которую при соответствующей подготовке можно с удовольствием погонять на треке. И генетика у неё как раз очень правильная, ИМХО. Ну не в магазин же на ней ездить, в конце концов!))
Может, ещё какие-то хорошие варианты есть на заднем приводе?