С момента покупки прошло почти 6 месяцев. Обкатка пройдена, спорт режим активирован и опробован. Мнение о машинке сложилось и устоялось.
Общее впечатление очень положительное, но если разбираться по порядку, то все не так однозначно.
Самым большим на мой взгляд преимуществом БНВ над Альфой и которое я даже не готов обсуждать это: работающий по логичному и прогнозируемому алгоритму датчик дождя и внушительных размеров горловина для заливки незамерзайки. Можно не возить с собой вороночку и не строить каждый раз из себя снайпера.
А все остальное это уже особенности конкретного типа ТС.
1. Полный привод. Когда на скользкой дороге гребут 4 колеса, а не одно – это огромный плюс. В сугубо гражданских условиях не важно как это называется: Xdrive, Q4, quattro или ...... Скользкий, затяжной и достаточно крутой подъем в Шуколово – всего одно из мест, куда на моноприводе я даже и не сунулся.
2. Повышенный клиренс. Это моя первая машина с полным приводом и клиренсом более 15 см. В совокупности они позволяют менее щепетильно выбирать траекторию движения и парковаться, уперевшись колесом в бордюр. Конечно кроме появившихся совсем недавно переростков, о которых сообщит передний парктроник.
3. Дизель, автомат, универсал. На мой взгляд самое оптимальное решения для перемещения семьи из четырех человек со спортинвентарем по Москве и области. Тяговитый и экономичный дизель, восьмиступенчатый автомат очень облегчают жизнь с московском трафике, а спорт режим и отключаемая система стабилизации позволяют похулиганить в отсутствии малолетних пассажиров. Причем включение спорт режима достаточно сильно меняет поведение автомобиля.
Как резюме – очень хорошая машина. Вот только с Восторгом не сложилось. Его как бэ нет. Вот СОВСЕМ!!!
Есть удовлетворение от обладания грамотно сконструированной и качественно сделанной машиной, которая на все 100 процентов отрабатывает то, ради чего куплена.
Я конечно не «настоящий сварщик» и отдаю себе отчет, что очень много чего еще не умею за рулем, но Альфы управлялись «вкуснее», изящнее, породистее. У БНВ с этим конечно тоже полный порядок, но такой правильный-правильный порядок Это сугубо мое личное мнение, основанное исключительно на эмоциях и ощущениях. За 8 лет на Альфах до последнего дня на них хотелось просто кататься. Если ехать, то самой длинной, но ровной и извилистой дорогой. Уже почти полгода на БНВ, а я помню каждую минуту из 5 дней за рулем Бреры, которую мне любезно предоставил Виталик.
З.Ы. И нет наверное такого места в Аду, которое покажется достойным БМВшным сотрудникам (не знаю как называется профессия этих нелюдей) которые собирают комплектации и решают сколько ненужного и дорогого брахла они впарят в нагрузку к одной, но очень полезной опции.
На просторах БМВ форума мой лексикон обагатился термином «дооснащение». Малейший улучшайзинг с использованием оригинальных комплектующих максимально усложнен конструктивно.
Я разочарован.