Страница 2 из 22

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 10:42 pm
BuonGiorno
Мне кажется надо показательно забанить какого-нибудь модера за постоянное охаивание марки.
С таким подходом Виталик без работы останется через пару лет, если это конечно не смена ориентиров,
согласованная заранее ... Нет ?...

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 10:44 pm
russiangirl
BuonGiorno писал(а):Мне кажется надо показательно забанить какого-нибудь модера за постоянное охаивание марки.
С таким подходом Виталик без работы останется через пару лет, если это конечно не смена ориентиров,
согласованная заранее ... Нет ?...

Ростик сделал свое дело))

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 10:45 pm
BuonGiorno
russiangirl писал(а):
BuonGiorno писал(а):Мне кажется надо показательно забанить какого-нибудь модера за постоянное охаивание марки.
С таким подходом Виталик без работы останется через пару лет, если это конечно не смена ориентиров,
согласованная заранее ... Нет ?...

Ростик сделал свое дело))


А чего он сделал ???...

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 10:46 pm
Tim
Murashkin писал(а):Не знаю, не знаю. В моей памяти ГТА остались очень яркой вспышкой. Не факт, что Мурзила их переплюнуть сможет со временем.

ты был молод)))) а этот недостаток быстро проходит :wink:

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 10:48 pm
Ric
ну вроде едет, правда не так "быстро" как сивка в форсажах, ну эт ж не кино,
и не жапонсое аниме,

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 10:49 pm
mc240
Tazio писал(а):
mc240 писал(а):
Typhoon писал(а):
Ну да, только "смотрится" от нее и осталось ) Один только "Look" )) Все остальное улетело навсегда )


сорри, но и этого не осталось - это ж не е-туре

Папрашу ИМХИ выделять)
:)


а енто не имха )

гта выглядит,как 140 в обвесе лоринсер - древней тачкой с колхозным тюнингом

при этом нализанные 156 и 140 в стоке - обе выглядят достойно

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 10:52 pm
Imp
Savel86 писал(а):
Komiss писал(а):Ну что можно сказать...
Машин, которые запросто уезжают от любой ГТА - стало много.
Прокатился я на Гольфе - разгон чумовой, и как ни странно - вполне сносно себе управляется. Наличие полного привода (хотя он конечно ущербный по сравнению с Эво и прочими), не оставляет шансов моноприводам. Посмотрим как она будет ехать летом.
Очень удобные сиденья, не очень понравился скошенный руль (наверное дело привычки), КПП - понравилась, хотя и робот (ха-ха-ха - селик на его фоне еще не полное зло - говорят DSG у VW сыпиться - тока в путь).
Но то, что век ГТА прошел - это точно, даже не смотря, что автопрозводители стали использовать передутые моторы, и в бОльшей части - машины в целом стали однотипными, все равно не может радовать тот факт, что гиганты типа ФВ, могут себе позволить выпускать подобные машины за вменяемые деньги.
Ну а в целом: ГТА - мечта Альфистов, Гольф Р - реалистов. Кстати гольф почти на секунду быстрее ГТА...


Если на тебя Гольф GTI произвел, то как бы Honda Civic Type-R по-прикольнее рулится, разгоняется, вурчит и намного надежнее и стоит дешевле. Япошки давно впереди, по мне так это современная Атлантида в наше время. Гольф это не выбор реалистов, а выбор марки и значка. Веее :?



Имхо не совсем корректно сравнивать Golf R и Type R. А Вот с простым GTI ещё можно.

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 11:04 pm
Typhoon
Savel86 писал(а):
Если на тебя Гольф GTI произвел, то как бы Honda Civic Type-R по-прикольнее рулится, разгоняется, вурчит и намного надежнее и стоит дешевле. Япошки давно впереди, по мне так это современная Атлантида в наше время. Гольф это не выбор реалистов, а выбор марки и значка. Веее :?


Не ГТИ, а Гольф R ) В сравнении с ним Тупер не едет, конечно, хотя рулится прозрачнее (ЕР3). Но не едет никуда, особенно на миксе под колесами.

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 11:05 pm
Suspense
У R оббивка сидений из клетчатого пледа это опция или в базе?

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 11:06 pm
zopuh
Savel86 писал(а):...Япошки давно впереди, по мне так это современная Атлантида в наше время...

впереди чего? :lol:

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 11:09 pm
Typhoon
zopuh писал(а):
Savel86 писал(а):...Япошки давно впереди, по мне так это современная Атлантида в наше время...

впереди чего? :lol:


Япошки всегда были ширпотребом и дешевым выбором-это в лучшем случае. А в зазнавшейся и гордой Европе японцы рассматриваются как шлак и интереса никакого не представляют для большинства, их даже на выставках обходят стороной, стенды с японцами всегда полупусты при аншлагах на стендах МБ и ВМВ например.

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 11:12 pm
Touring*
Марка-то отличная.

Но то, что с ней происходит сейчас (деградация), хороших слов не заслуживает. Если Гольф имеет весёлые модификации в разумной ценовой категории - Р, или Сирокко Р, едущие и при этом с полным клиент-пакетом ФВ, то это просто обидно. Машина, начинавшая с примитива и выделившаяся исключительно мотору 1,6, который в то время догонял ТТХ альфовских 1,6, оставаясь примитивом, сейчас веселее, чем топовые АР.

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 11:15 pm
Typhoon
Suspense писал(а):У R оббивка сидений из клетчатого пледа это опция или в базе?


Это очень дорогая опция-исторически, онли фор фан, как бритиш грин рейсинг окрас у Джагуара ) Как и набалдашник в виде мяча для гольфа у Гольфа )

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 11:23 pm
Touring*
Японские фирмы в Европе работают в нише невысокого профита (В/С класс), что приводит к необходимости удешевления машин и унификации техрешений. Просты по техрешениям и бортовой электронике - да, часто в случае простой начинки вылизаны до хорошей надёжности, но впереди - это перебор. Отделка салона как правило - обнять и плакать, на шумоизоляции и антикоррозийной обработке сэкономлено.

Мотор Тайп-Р по сути их единственный изыск, и то в дизельной европе он не нужен, к тому же в реальном мире его объедут всякие бодрые 2-литровые турбодизельные хэтчи, которых сейчас тьма. Поэтому там его уже и нет, а топовый мотор - дизель 2.2 в 150 сил :)

Re: ГТА отстой, или как я прокатился на Golf R

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 11:28 pm
Typhoon
Touring* писал(а):Японские фирмы в Европе работают в нише невысокого профита (В/С класс), что приводит к необходимости удешевления машин и унификации техрешений. Просты по техрешениям и бортовой электронике - да, часто в случае простой начинки вылизаны до хорошей надёжности, но впереди - это перебор. Отделка салона как правило - обнять и плакать, на шумоизоляции и антикоррозийной обработке сэкономлено. Мотор Тайп-Р по сути их единственный изыск.


Да, именно. Времена NSX и Integra B18C уже давно прошли, даже нынешняя Тайп-Р чуть более, чем полностью суть простого заигрывания с ожиревшим потребителем, все так же по привычке смотрящего покемонов. Последняя расово чистая Тайп-Р в кузове ЕР3 с правильным мотором, подвеской, кузовом, ценой (25 тысяч у российского дилера!) и кондиционером как опцией-уже давно ушли.