Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для прессы

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Я...

водил Ferrari
9
13%
не водил Ferrari
17
24%
фотографировался на фоне Ferrari
12
17%
требую закрыть ветку
13
18%
тебе припомню радость первых встреч!
6
8%
мой Лексус длиннее по любому
15
21%
 
Всего голосов : 72

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение cоlombо » Вс фев 27, 2011 1:02 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Для теста Кваттроруоте "Клуб 4 секунд" каждый автомобиль готовит заводская бригада, будь то Ламборгини, Мерседес. Порше, Феррари, Спайкер..


Можно узнать подробнее о заводской бригаде Порше? Я первый раз об этом слышу.


открой любой кваттроруоте с тестом "Клуба 4 секунд" и почитай о том, как проходит тест
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение cоlombо » Вс фев 27, 2011 2:20 pm

Guderian писал(а):Все это очень интересно. Где на этих инженеров можно посмотреть и про них почитать?


Я недавно смотрел видео презентации Мака в Милане. Устраивались параллельные старты. По словам присутствующих Мак подготавливался инженерами, остальные машины были без присмотра.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение cоlombо » Вс фев 27, 2011 2:32 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):открой любой кваттроруоте с тестом "Клуба 4 секунд" и почитай о том, как проходит тест


Я буду тебе признателен (да и не только я) на ссылку "Клуба 4 секунд" с тестом Порше. Спасибо.


2008, №10. Русское издание. Стр. 68. Тест пилот Ален Прост
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3388785

Персонал Феррари крутится вокруг своего суперкара, а в нескольких метрах от них представители Ламборгини колдуют над собственным детищем. Чуть дальше расположился Порше.
В этом году мы разослали приглашение Феррари, Ламборгини и Порше, которых попросили предоставить 430 Скудерия, Гайярдо ЛП 560/4, 911 ГТ2. Четвертым участником стал Ниссан ГТ-Р
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение cоlombо » Вс фев 27, 2011 2:33 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):
Guderian писал(а):Все это очень интересно. Где на этих инженеров можно посмотреть и про них почитать?


Я недавно смотрел видео презентации Мака в Милане. Устраивались параллельные старты. По словам присутствующих Мак подготавливался инженерами, остальные машины были без присмотра.


Макс, зная твою дотошность, хотелось бы посмотреть и почитать об этом из официальных источников.

Поищи видео презентации в Милане на ютубе.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение cоlombо » Вс фев 27, 2011 2:40 pm

cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение Jorben » Вс фев 27, 2011 2:47 pm

Guderian писал(а):
Jorben писал(а):Не без причин в Феррари могут хотеть использовать только машины из пресс парка. Не каждая машина может быть в должном тех состоянии, даже при условии, что она обслуживается у оф представителя.


А почему же конкуренты тогда не парятся в подобных случаях? Им насрать на их репутацию? Ведь они с Феррари в равных условиях: не каждая машина может быть в должном тех состоянии, даже при условии, что она обслуживается у оф представителя.

Знаю живые случаи когда у АР 147 или 156 селеспид работал неисправно при пробеге до 10 тыс км. Дилер говорил, что всё ок. Знаю Мазерати куаттропорте у которой при пробеге 7000 км вышел из строя датчик положения сцепления и эта машина была из пресс парка меркури. Её в таком виде давали журналистам. Не припоминаешь множество тестов где критикуют роботы? уверен что они были исправны? Знаю из личного опыта, что после не корректного запуска с разряженным аккамулятором у куаттропорте гора ошибок и как минимум их нужно тереть через фирменный сканер.

Причём тут равные условия. При равных условиях ты же купил себе 147 , а не гольф. При этом ты же не хотел бы читать журналистские отзывы о том, что селеспид жутко работает при том , что он был попросту неисправен. Причём часто писаки даже не упомянут, что возможно машина не исправна. Авторевю проводили сравнительный тест Ф430 и конкурентов. Традиционно прикатили убитую 430-ую. Это ты называешь равными условиями?

Феррари в 10 раз сложнее альфы. То, что машины в равных условиях не аргумент. Феррари гораздо менее практичная и каждодневная машина чем 911. Порш проще и надёжнее.
Да и нет уверенности, что порше не следит за машинами в серьёзных тестах. Какой они кипиш подняли когда ГТР проехал 911 Турбо. Как только они видят , что что то не так как должно быть - пытаются доказать обратное. В феррари предпочитают не допскать такого, чтоб не подавать на аппеляцию. Почему не сделать всё как следует чтоб потом не трясти кулаками после боя.
PS да и смешно мне. Повторюсь, расскажите, что можно особенно готовить на Феррари. Давление в шинах проверять или подключать сканер и смотреть ошибки?
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение Jorben » Вс фев 27, 2011 3:20 pm

Guderian писал(а):
Jorben писал(а):Причём часто писаки даже не упомянут, что возможно машина не исправна. Авторевю проводили сравнительный тест Ф430 и конкурентов. Традиционно прикатили убитую 430-ую. Это ты называешь равными условиями??


Жор, а почему это происходит только с Феррари? Берутся другие марки машин, возможно, как ты отмечашь, в неисправном состоянии и никто из-за это не переживает. С другой стороны странно, что машины не из пресс-парка Феррари находятся, согласно твоей логике, в своем большинстве, в неисправном состоянии. А исправные то среди Феррари есть вообще?

Мне кажется никто на форуме, да и вообще, не спорит, что феррари , мазерати или даже Альфы очень муторные машины с точки зрения обслуживания. Так что это не является какой то новостью. Это бесспорно минус. Гольф гораздо более ремонтопригодная и понятная рядовому мастеру машина чем 147. Кого-то это останавливает, а кого-то нет.
Дело не в том, что машина в пресс парках в большинстве или не в большинстве не исправны. Дело в том, что они очень легко могут оказаться не исправными. И имея опыт в этой сфере феррари стараются не надеяться на порядочного дилера , а берут это в свои руки. Феррари машины очень тонкие и в особенности когда машина новая и персонал сервисной станции попросту мог не разобраться с многочисленными тонкостями.

Guderian писал(а):
Jorben писал(а):Какой они кипиш подняли когда ГТР проехал 911 Турбо.?


Кипиш то, как раз, справедливый, согласись. Это из серии, когда Феррари со своей 599ФХХ утверждала, что побила рекорд для дорожных машин на Северной Петле. )))) Порше не любит лапшу на ушах. И тут я с ним согласен.

Ну не любит так не любит. Это их дело. А дело феррари не пускать всё на самотёк.

Guderian писал(а):
Jorben писал(а):Почему не сделать всё как следует чтоб потом не трясти кулаками после боя.?


Это уже другой вопрос.

Верно. Им в феррари и руководствуются. Для многих потенциальных покупателей навсегда в памяти останется тест где ГТР сделал Турбо.

Guderian писал(а):
Jorben писал(а):PS да и смешно мне. Повторюсь, расскажите, что можно особенно готовить на Феррари. Давление в шинах проверять или подключать сканер и смотреть ошибки?


Я не специалист, но мне кажется, что можно работать с электроникой, с ее перенастройкой. Она, ведь, в современно машине отвечает почти за все.

Тебе не правильно кажется. Ничего особенного электроникой на атмосферной феррари не изменишь. Гораздо большее изменит какая то электронная неисправность
Тюнеры борятся не то что электроникой, но и заменой выпускных систем на дорогущие титановые которые не соответсвуют никаким эко нормам и прочему и добиваются не значительных прибавок.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение Jorben » Вс фев 27, 2011 3:38 pm

Guderian писал(а):Мне кажется, что точка зрения Макса более правдоподобная.

Тогда пусть Макс объяснит что конкретно готовят инженеры и как это влияет на результаты.
Guderian писал(а):
Jorben писал(а):Дело не в том, что машина в пресс парках в большинстве или не в большинстве не исправны. Дело в том, что они очень легко могут оказаться не исправными. И имея опыт в этой сфере феррари стараются не надеяться на порядочного дилера , а берут это в свои руки. Феррари машины очень тонкие и в особенности когда машина новая и персонал сервисной станции попросту мог не разобраться с многочисленными тонкостями.


Почему только Феррари? Почему не Мазер? Почему не Альфа?

То же может быть и бывает и с альфой и с мазером. Просто элементарно на это может не хватать денег. Да и Альфа объективно сливает конкурентам, даже в исправном состоянии. Мазер тоже редко борется за победы. Он берёт не временем на круге, а другими моментами.
Guderian писал(а):
Jorben писал(а):Тебе не правильно кажется. Ничего особенного электроникой на атмосферной феррари не изменишь. Гораздо большее изменит какая то электронная неисправность
Тюнеры борятся не то что электроникой, но и заменой выпускных систем на дорогущие титановые которые не соответсвуют никаким эко нормам и прочему и добиваются не значительных прибавок.


А при чем тут атмо двигатель? Перенастройка мозгов, АБС, ПБС, КПП, распределения тормозных усилий, обогащение топлива и т.д. никак не повлияет на поведение машины?

Херня это всё. Там и так есть разные режимы работы всей электроники. Их незачем менять. Перешив мозгов на динамике кардинально не скажется. Если вообще скажется.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение cоlombо » Вс фев 27, 2011 3:41 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):
Персонал Феррари крутится вокруг своего суперкара, а в нескольких метрах от них представители Ламборгини колдуют над собственным детищем. Чуть дальше расположился Порше.


Вот и Ламбо засветились!
Но в приведенной цитате не сказано о команде Порше! Где же его механики?


Механики Порше потерялись во время перевода на русский язык :)
В итальянской версии цитата звучит так
Poco piu in la gli uomini della Porsche e cosi via
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение cоlombо » Вс фев 27, 2011 3:47 pm

Мое мнение таково. Журналисты, в частности Эво - полные милые люди. У меня до сих пор вызывает улыбку тест МиТо 1,4 155 л.с. Журналисты Эво передвигая селектор DNA чувствовали, как меняется жесткость подвески. Чувствовали то, чего не может быть, так как на МиТо 1,4 155 л.с. стоят пассивные амортизаторы.

Как можно доверять тест таким долбоебам? Они же вообще ничего не понимают в технике, они не понимают на чем ездят, как оно работает и т.д.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение cоlombо » Вс фев 27, 2011 3:57 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Механики Порше потерялись во время перевода на русский язык :)
В итальянской версии цитата звучит так
Poco piu in la gli uomini della Porsche e cosi via


Клянусь, у тебя есть скан этой статьи. А то получается вырванным из контекста. Что-то потерялось...))) Дай мне повод затнкуться...


Видишь, получается, что доверять можно только оригиналу :) А в оригинале тоже частенько пишут бред :wink:

http://www.flickr.com/photos/pershyn/se ... 153433850/
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение zopuh » Вс фев 27, 2011 4:05 pm

max_pershin писал(а): Журналисты Эво передвигая селектор DNA чувствовали, как меняется жесткость подвески. Чувствовали то, чего не может быть, так как на МиТо 1,4 155 л.с. стоят пассивные амортизаторы.

Как можно доверять тест таки долбоебам? Они же вообще ничего не понимают в технике, они не понимают на чем ездят, как оно работает и т.д.

главное себя убедить а остальные потом поверят (с) :-D

ваще это прям праздник какой то
сенсационные разоблачения от ЭВО - оказывается в феррари не доверяют журнализдам и предпочитают проверять машины перед тестами

Скрытый текст
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение cоlombо » Вс фев 27, 2011 4:17 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Видишь, получается, что доверять можно только оригиналу :) А в оригинале тоже частенько пишут бред :wink:

http://www.flickr.com/photos/pershyn/se ... 153433850/


Макс))))) Какой же ты жулик!!!!!!!!))))))) В следующем предложении говорится, что это фотографы!!!!!



Так, не выдумывай :) Нам нужен специалист в итальянском. Твое знание языков мы знаем :)

Фраза звучит так.
Poco piu in la gli uomini della Porsche e cosi via. E poi ci sono i fotografi, i videooperatori
Чуть дальше стоят люди из Порше. Вокруг них фотографы и видеооператоры.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение cоlombо » Вс фев 27, 2011 4:19 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Как можно доверять тест таким долбоебам? Они же вообще ничего не понимают в технике, они не понимают на чем ездят, как оно работает и т.д.


Макс, если бы в ЭВО были бы такие милые люди, что Максы Першины выводят их на чистую воду, то журнал давно прогорел бы.

Поверь Гуди, это только те глупости, которые я заметил. Ты не представляешь сколько бреда пишут в Авторевю, Эво, Каре и прочем говне
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Chris Harris (EVO): Ferrari жульничает с машинами для пр

Сообщение Old Dirty Bastard » Вс фев 27, 2011 4:23 pm

Guderian писал(а):
Bobrysh писал(а):
Скрытый текст



А насчет твоего офф-топа: думаю ничего не поменяется.

Уже на этом тока ресурсе 5 страниц обсуждения данного журналиста(статьи) :smt006
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика