Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
clientus писал(а):Давай подискутируем о непохожести этих двух столпов совкового дальнобоя? Мне очень интересна твоя точка зрения по теме.
clientus писал(а):Здесь к месту,уверяю)
Suspense писал(а):Гхм... А у КамАЗа c 1976 были поколения?
Лёня писал(а):clientus писал(а):Здесь к месту,уверяю)
Не могу согласиться, когда эти модели были выпущены? вопрос о смене модельного ряда - другой вопрос. концепция вышеуказанного минского тягача, явно опередила магнум от рено, не так-ли?
clientus писал(а):Лёня писал(а):clientus писал(а):Здесь к месту,уверяю)
Не могу согласиться, когда эти модели были выпущены? вопрос о смене модельного ряда - другой вопрос. концепция вышеуказанного минского тягача, явно опередила магнум от рено, не так-ли?
А при чем здесь Renault Magnum? И о какой концепции в отношение МАЗа можно вообще говорить? Если сменилась только панель приборов и облицовки какбины? Наличие красного пластикового обтекателя и "модных" фар говорит о какой-то концепции?
clientus писал(а):Господа, мне приятно видеть тот факт,что вы отстаиваете свою тчз и параллельно, честь и достоинство, производителей грузовиков. Но есть одно маленькое "но". Что мешает строить их по модульной системе, как поступают столпы? Ведь есть производители двигателей, съевшие на них собаку, не ЗМЗ или ЯМЗ, а Камминс, МАН, Сканиа и т.д. (очень недорого даже в рознице), производители пневматики и гидравлики и тормозов Вабко или Кнорр энд Бремсей, кабины на выбор, шасси на выбор, мосты и редукторы (хочешь БиПиВи, хочешь Меритор), КПП от ЗЭф, Аисин, Гетраг, баки, гидравлика от той же Хювы до Пастор и Ломбарди, надстройки, кузова и панели от Интерпайпа и Соммера Новтрак, до Шмица. Все эти бренды с удовольствием работают с промышленниками. Сконструируй, закажи, получи,собери, сертифицируй и продавай. Ведь МАЗ, как и КаМАЗ живы только благодаря откатным госзаказам на колонны. Частники НЕ ПОКУПАЮТ эту технику. Она не показывает даже на половину, даже на четверть, той экономики, которая необходима для решения о лизинге или кредите. А остаточная стоимость? Любой школьник может на съэкономленных завтраках приобрести себе 5-6 летний КаМАЗ. Стоит дешево? Ну-ну.Это относительно первоначальных вложений. Статистика по ремонтам, гарантийным, не гарантийным давно известна. Примеров имею в загашнике так много,что даже лениво рассказывать.
особенно маз подпитывается гос закупками ..Ведь МАЗ, как и КаМАЗ живы только благодаря откатным госзаказам на колонны.
Прохожий_на_автобусе писал(а):в противном случае...
clientus писал(а):А чему ты радуешься,не совсем понимаю? Тому факту,что мотор и кпп импортные? Этого МАЛО! Ты видел, как чечены выходят из своих Сканий?
Но есть одно маленькое "но". Что мешает строить их по модульной системе.
На верхней ступеньке, прикрываемой дверью, прячутся.....обычные домашние тапочки. Внутри коврики и чистые полотенца. Удобно,чисто,светло, тихо. Двуспальная кабина, холодильник, навигация, русскоязычный трип, круиз-контроль,ретардер/интардер, управление КОМом, электро подогрев всего и всея, пневмо-красла с регулировками, подстаканники и подбутыльники, электролюк, кондиционер. Эргономическая оснащенная и комфортная микроквартира.
Продолжать?
Дальнобой - это целая культура. А пилоты этих машин чувствуют себя абортами на дороге. Я даже не буду говорить о качестве рам, мостов, топливных баков, шкворней и редукторов.
А теперь ты, в свою очередь, приведи хотя бы четверть того,что указанно в моем маленьком списке. А как приведешь,вот тогда мы перейдем к самому вкусному, к ценам.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]