Маз 5440, модернизация

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение clientus » Ср мар 03, 2010 12:28 am

Давай подискутируем о непохожести этих двух столпов совкового дальнобоя? Мне очень интересна твоя точка зрения по теме.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Лёня » Ср мар 03, 2010 12:35 am

clientus писал(а):Давай подискутируем о непохожести этих двух столпов совкового дальнобоя? Мне очень интересна твоя точка зрения по теме.


ох уж мне это слово "совковый".... к месту и не к месту.
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение clientus » Ср мар 03, 2010 12:40 am

Здесь к месту,уверяю)
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Лёня » Ср мар 03, 2010 12:50 am

clientus писал(а):Здесь к месту,уверяю)


Не могу согласиться, когда эти модели были выпущены? вопрос о смене модельного ряда - другой вопрос. концепция вышеуказанного минского тягача, явно опередила магнум от рено, не так-ли? ;-)
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Suspense » Ср мар 03, 2010 1:14 am

Гхм... А у КамАЗа c 1976 были поколения? :roll:
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Лёня » Ср мар 03, 2010 1:52 am

Suspense писал(а):Гхм... А у КамАЗа c 1976 были поколения? :roll:


Эль, а я о чём?
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение clientus » Ср мар 03, 2010 9:09 am

Лёня писал(а):
clientus писал(а):Здесь к месту,уверяю)


Не могу согласиться, когда эти модели были выпущены? вопрос о смене модельного ряда - другой вопрос. концепция вышеуказанного минского тягача, явно опередила магнум от рено, не так-ли? ;-)

А при чем здесь Renault Magnum? :shock: И о какой концепции в отношение МАЗа можно вообще говорить? Если сменилась только панель приборов и облицовки какбины? Наличие красного пластикового обтекателя и "модных" фар говорит о какой-то концепции? :?
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Ср мар 03, 2010 11:06 am

clientus писал(а):
Лёня писал(а):
clientus писал(а):Здесь к месту,уверяю)


Не могу согласиться, когда эти модели были выпущены? вопрос о смене модельного ряда - другой вопрос. концепция вышеуказанного минского тягача, явно опередила магнум от рено, не так-ли? ;-)

А при чем здесь Renault Magnum? :shock: И о какой концепции в отношение МАЗа можно вообще говорить? Если сменилась только панель приборов и облицовки какбины? Наличие красного пластикового обтекателя и "модных" фар говорит о какой-то концепции? :?

говорит о концепции обновления.. чем отличается ивеко стралис от ивеко евростар ?? хотя да, на обновление кабины стралиса потрачено 90 млн.
а это обновленное третьего поколения седельных тягачей Маза..
Скрытый текст
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение clientus » Ср мар 03, 2010 12:30 pm

Господа, мне приятно видеть тот факт,что вы отстаиваете свою тчз и параллельно, честь и достоинство, производителей грузовиков. Но есть одно маленькое "но". Что мешает строить их по модульной системе, как поступают столпы? Ведь есть производители двигателей, съевшие на них собаку, не ЗМЗ или ЯМЗ, а Камминс, МАН, Сканиа и т.д. (очень недорого даже в рознице), производители пневматики и гидравлики и тормозов Вабко или Кнорр энд Бремсей, кабины на выбор, шасси на выбор, мосты и редукторы (хочешь БиПиВи, хочешь Меритор), КПП от ЗЭф, Аисин, Гетраг, баки, гидравлика от той же Хювы до Пастор и Ломбарди, надстройки, кузова и панели от Интерпайпа и Соммера Новтрак, до Шмица. Все эти бренды с удовольствием работают с промышленниками. Сконструируй, закажи, получи,собери, сертифицируй и продавай. Ведь МАЗ, как и КаМАЗ живы только благодаря откатным госзаказам на колонны. Частники НЕ ПОКУПАЮТ эту технику. Она не показывает даже на половину, даже на четверть, той экономики, которая необходима для решения о лизинге или кредите. А остаточная стоимость? Любой школьник может на съэкономленных завтраках приобрести себе 5-6 летний КаМАЗ. Стоит дешево? Ну-ну.Это относительно первоначальных вложений. Статистика по ремонтам, гарантийным, не гарантийным давно известна. Примеров имею в загашнике так много,что даже лениво рассказывать.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Ср мар 03, 2010 1:01 pm

clientus писал(а):Господа, мне приятно видеть тот факт,что вы отстаиваете свою тчз и параллельно, честь и достоинство, производителей грузовиков. Но есть одно маленькое "но". Что мешает строить их по модульной системе, как поступают столпы? Ведь есть производители двигателей, съевшие на них собаку, не ЗМЗ или ЯМЗ, а Камминс, МАН, Сканиа и т.д. (очень недорого даже в рознице), производители пневматики и гидравлики и тормозов Вабко или Кнорр энд Бремсей, кабины на выбор, шасси на выбор, мосты и редукторы (хочешь БиПиВи, хочешь Меритор), КПП от ЗЭф, Аисин, Гетраг, баки, гидравлика от той же Хювы до Пастор и Ломбарди, надстройки, кузова и панели от Интерпайпа и Соммера Новтрак, до Шмица. Все эти бренды с удовольствием работают с промышленниками. Сконструируй, закажи, получи,собери, сертифицируй и продавай. Ведь МАЗ, как и КаМАЗ живы только благодаря откатным госзаказам на колонны. Частники НЕ ПОКУПАЮТ эту технику. Она не показывает даже на половину, даже на четверть, той экономики, которая необходима для решения о лизинге или кредите. А остаточная стоимость? Любой школьник может на съэкономленных завтраках приобрести себе 5-6 летний КаМАЗ. Стоит дешево? Ну-ну.Это относительно первоначальных вложений. Статистика по ремонтам, гарантийным, не гарантийным давно известна. Примеров имею в загашнике так много,что даже лениво рассказывать.

с 1992 года на мазы начали устанавливать двигателя.. MAN :-D
При покупке нового грузовика ты вообще можешь заказать практически любой двигатель-кпп, оборудование..

так что первое попалось в гугле.. а модель 5440069 выпускается уже хрен знает сколько и шла как серийная с кпп зф и двигателем ман евро 3...
Изображение

ты можешь заказать евро5 двигатель например мерседеса.. а в 1997 году мы эксплуатировали вообще маз с детройт дизель.. :-D
Ведь МАЗ, как и КаМАЗ живы только благодаря откатным госзаказам на колонны.
особенно маз подпитывается гос закупками :-D ..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение clientus » Ср мар 03, 2010 4:47 pm

А чему ты радуешься,не совсем понимаю? Тому факту,что мотор и кпп импортные? Этого МАЛО! Ты видел, как чечены выходят из своих Сканий? На верхней ступеньке, прикрываемой дверью, прячутся.....обычные домашние тапочки. Внутри коврики и чистые полотенца. Удобно,чисто,светло, тихо. Двуспальная кабина, холодильник, навигация, русскоязычный трип, круиз-контроль,ретардер/интардер, управление КОМом, электро подогрев всего и всея, пневмо-красла с регулировками, подстаканники и подбутыльники, электролюк, кондиционер. Эргономическая оснащенная и комфортная микроквартира.
Продолжать? :-D
Дальнобой - это целая культура. А пилоты этих машин чувствуют себя абортами на дороге. Я даже не буду говорить о качестве рам, мостов, топливных баков, шкворней и редукторов.
А теперь ты, в свою очередь, приведи хотя бы четверть того,что указанно в моем маленьком списке. А как приведешь,вот тогда мы перейдем к самому вкусному, к ценам.
Скрытый текст
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Ср мар 03, 2010 5:54 pm

скажу одну вещь. не сильно удивительную, но всеже.
наш автопром, несмотря на то, что я работаю на него-покойник.
и не потому, что мы не умеем "складывать кубики"-это-то как раз не сложно.
а потому, что собраная из кубиков машина будет стоить сопоставимо с другой, собраной из тех же кубиков.
а теперь ответьте, только честно, какую машину купит конечный потребитель при прочих равных, качественный маз, со всем тем, что перечислил Клиентус, или скамейку/вольву?
наш автопром УЖЕ мертв. и минск и камаз и ваз. они просто не хотят этого признавать.
а самое забавное, что нонче это страна мертвых людей. вернее они живы, как-то даже шевеляться, но психология "мы гумно, а вот на западе" делает из них живые трупы.

З.Ы. своей работой я занимаюсь, если, опять же, честно, только потому, что мне разрешено построить из того, что я сейчас проектирую гоночный грузовой внедорожник. мне это интересно. а не абстрактное "спасение отечественного автопрома"-его спасение в головах потребителей, нет смысла ставить что либо хорошее на конвеер с учетом того, что это "что-то" всеравно не будут покупать по причине отечественной разработки/сборки.

З.З.Ы стране жестко необходим полный ребрендинг с регистрацией всех предприятий зарубежом. тогда промышленость имеет хоть какой-то шанс. в противном случае...
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Rostman » Ср мар 03, 2010 6:10 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):в противном случае...

2012?.. :-D
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Ср мар 03, 2010 6:24 pm

clientus писал(а):А чему ты радуешься,не совсем понимаю? Тому факту,что мотор и кпп импортные? Этого МАЛО! Ты видел, как чечены выходят из своих Сканий?
Скрытый текст

ну-ну :smt005
Но есть одно маленькое "но". Что мешает строить их по модульной системе.

Одно это только говорит кто на данном этапе снизу :smt005
На верхней ступеньке, прикрываемой дверью, прячутся.....обычные домашние тапочки. Внутри коврики и чистые полотенца. Удобно,чисто,светло, тихо. Двуспальная кабина, холодильник, навигация, русскоязычный трип, круиз-контроль,ретардер/интардер, управление КОМом, электро подогрев всего и всея, пневмо-красла с регулировками, подстаканники и подбутыльники, электролюк, кондиционер. Эргономическая оснащенная и комфортная микроквартира.
Продолжать? :-D

в тапочках примерно так ? :-D

Двуспальная кабина, холодильник, навигация- отдельный прибор на кой черт она с завода, с кривыми картами ?, русскоязычный трип даже есть кан шина, по которой он работает .. представляешь :-D , круиз-контроль - база, ретардер/интардер-доп, управление КОМом - это чем? , электро подогрев всего и всея - с 1982 года чтоли на магистральные мазы ставили подогревы зеркал :) , пневмо-красла с регулировками - бог мой , подстаканники и подбутыльники , электролюк - точно не помню не имеем ни одного маза на данный момент :-D кондиционер - доп оборудование.
все есть и уже давно помимо этого абс, апб - база, стабилизация - опция :-D
и представь себе даже климат-контроль есть как опция

Дальнобой - это целая культура. А пилоты этих машин чувствуют себя абортами на дороге. Я даже не буду говорить о качестве рам, мостов, топливных баков, шкворней и редукторов.
А теперь ты, в свою очередь, приведи хотя бы четверть того,что указанно в моем маленьком списке. А как приведешь,вот тогда мы перейдем к самому вкусному, к ценам.

Мне про целую культуру можешь не рассказывать, уверяю тебя, я эту кухню знаю изнутри.. Пилоты каких машин? как можно спорить о вкусе устриц? ты хоть сидел в 5440, даже самом старом? или посидев в камазе ты почувствовал себя как-то не так? :smt005 шкварня мосты баки :-D тебя это первые 400 000 не должно волновать а при покупке б/у - ну тут у любой такие проблемы можно найти..
в 2003 чтоли или 2004 покупка стралиса только головы встала почти 85к е, на данный момент 5440А9 - рестайловый стоит 2 050 000 р (а это 68 000$)
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение clientus » Чт мар 04, 2010 2:53 am

По комплектухе с фотками я пройдусь днем. А вот информация к размышлению.
Renault Premium - 2 100 000 рублей. 4Х2, двуспалка, кондей, подогрев зеркал,зон стеклоочистителей и сидений, сепаратор и подогрев всей топливной магистрали,включая т.фильтр, электролюк/зеркала, пневмосиденья водителя и пассажира, с поясничным и спинным подпорами (пневматика), ССУ(это седельно-сцепное устройство, я расшифровываю :D ) Jost 1150 mm, пневмоподвеска задней оси (+- 100 мм) управляемая с переносного пульта, два бака по 600 л., магнитола, стояночные механизмы на передней и задней осях (раздельно), тахограф на двух водителей, рама 8 мм, усиленная лонжеронами до 16 мм, брелки-дистанционники, автономка сухого типа 2 кВ. Завтра отправляю перегонщиков за 5 машинами. Ниже фото живого автомобиля.
Зы: Да, и кстати, пока не ушел спать....... Если ты варишься в этой кухне (ну, по крайней мере, с твоих слов выше), то должен знать, что КОМ это аббревиатура коробки отбора мощности. :wink: Где там она на твоем МАЗе? :roll: Ах, ну да,вы же с двитыщщи втарова года имопртные коробки и моторы ставите! Значит,должна быть.....
Ззы: Ты там еще про сорок тысяч писал,типа, без проблем,а вот потом ууууу(потом,видимо,МАЗовской продукции наступает кабздец со всеми вытекающими радостями завгара, вроде бесконечных откатов от бесконечно выходящих из строя узлов/агрегатов)...... Я тебе тогда условия гарантии оффтопом приведу. Понимаю,что этим бывалого белорусского грузаля не удивишь,но мало ли.....
Скрытый текст

Изображение
Обнимаю. Сочувствую. Сопереживаю. Клиентус.

О! Забыл! Еще у всех представительств есть машины 2008-09 годов. На них вообще цены смешные. Но ты это знаешь, уверен)
Хотя..... я так же забыл,что ты этого знать не можешь. В Белоруссии в почете только качественная родная продукция)
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика