Ну, понеслось...)) Митинг активистов-трезвенников))
ClientusЯ тебя полюбил, я тебе расскажу(c)))
Сцылку запостил я конечно не совсем удачую для людей с пониженным зрением. Попытаюсь исправиться. Здесь, ритмично кликая мышью можно прочесть абсолютно тоже самое. Просто мне сей трудоемкий процесс показался несколько утомитилельным.
http://www.sportauto-online.de/news/aktion-0-300-0-kmh-serien-supersportwagen-beim-extrem-leistungstest-1416753.htmlИтак. Данные уважаемого журнала Шпортауто на самый быстрый суперкар современности в дисциплине 0-300:
http://www.sportauto-online.de/news/bes ... 30781.htmlBeschleunigung:
0-100 km/h: 3,9 s
0-200 km/h: 9,8 s
0-300 km/h 24,7 s
Verzögerung:
300-0 km/h 6,86 s
Der Koenigsegg CCX-R benötigt für
0-300-0 km/h: 31,6 Sekunden.Technische Daten:
Achtzylinder-90-Grad-V-Motor,
Hubraum 4.700 cm³,
Leistung 806 PS (593 kW) bei 6900/min,
Drehmoment 920 Nm bei 5700/min,
Hinterradantrieb,
manuelles Sechsganggetriebe,
Gewicht 1.473 kg,
Vmax 400 km/h,
Bremsen: Keramik-Bremsschreiben rundum, Durchmesser vorn/hinten 380/362 mm, ABS,
Bereifung vorn 255/35 ZR 19, hinten 335/30 ZR 20, Michelin Pilot Sport,
Grundpreis 1.035.300 Euro
Данные производителя вышеупмянутого суперкара:
© 2009 KOENIGSEGG Automotive AB. All rights reserved. http://www.koenigsegg.com/models.php?model_submenu=specs&img=1Performance
Acceleration: 0-100 km/h (0-62 mph) 2.9 seconds
0-200 km/h 8.75 sec 0-200-0 km/h 13.55 sec.
0-300-0 km/h: 27.8 Sec. Top Speed: 400+ km/h (250+ mph) (without rear wing)
Braking distance: 32m (100-0 km/h)
Lateral G-force: 1.5 G
Engine
Koenigsegg aluminium V8, 4 valves per cylinder, double overhead camshafts.
Displacement: 4800 cc
Compression: 9.2:1
Sequential, multipoint fuel injection.
Twin Rotrex centrifugal superchargers with response system, 1.6 bar boost pressure.
Dry sump lubrication with oil spray piston cooling.
Power output: 1018 Bhp at 7000 rpm
Maximum torque: 1080 Nm (796 ft/lb) at 5600 rpm
Carbon fbre intake manifold with optimised intake tracts.
Patented response charge system for optimal engine response.
Tig-welded ceramic-coated stainless steel exhaust manifold with merge collector.
Emission levels: Euro IV
Weight: 178 kg
http://www.koenigsegg.com/models.php?mo ... bmenu=infoCCXR - THE FIRST GREEN SUPERCAR
The CCXR will take you to an entirely new level of performance. It is a derivative of the CCX, with a highly modified engine that can run on E85 and E100 Biofuel as well as normal 98 octane petrol (Europe). When run on regular petrol,
the 4.7 litre twin-supercharged Koenigsegg engine delivers 806 Bhp, but this figure rises to an astonishing 1018 Bhp when the car is run on E85 Biofuel. The CCXR is the first green supercar in the world and thereby sets a great example for others to follow.
Since the ethanol in E85 fuel has a much higher octane rating and internal cooling capacity, the engine can run with higher compression, boost pressure and more spark advance compared to the normal petrol-fuelled CCX, whilst still maintaining the same exhaust temperature.
А вот она и кончина “суперкарства” уже маячит. Недолго мучились:
COMPANY HISTORY
2009
Koenigsegg introduces a new technology paddleshift system, which enables a shift time of only 30 milliseconds.
Koenigsegg unveils the Quant, a four seater electric car developed for a customer. Надо отметить, что прозводитель, черезвычайно "скромен", что вообшем-то тепично. Вот только с лошадьми я никак не мог разобраться, что и вывело меня из без того шаткого равновесия. Так повелось, что между PS и HP (BHP) существует некая разница. И если многоуважаемое издание указало мощность в PS, то и скорость извольте в km/
s, а не km/
h. Но это все конечно мелкие д...и, но вот факт, что этот чудо-кар ставит "рекорды" на...спирту! Согласитесь, это просто антигуманно по отношению к населению Швеции.
По суперкару от Писсана, на втором тесте по сцылке он попросту лопнул от натуги.
Данные производителя (в которые не верится вовсе) на него следующие:
Специально дам данные на две модификации, чтобы было сразу видно, что под что заточено (по-мне так они оба под х...й заточены)
GT-R
1745кг/472(5) л.с./310 км/ч
0-100 / 3.5
0-200 / 12.2 0-300 / 53.3Этот - чтобы надрать задницу Порше на НШ. Об этом уже начали трендеть еще не прогнав первые образцы. Прожужали все уши и намазолили глаза, как и своим Нордшляйде, или как его там. Как будто человек купив скоростной автомобиль непременно должен туда отправиться и там поселиться, чтобы ежедневно его тестировать. При этом средняя скорость там 160-170 км/ч. А мне вот нравится может быстро разгонятся с 200-х до 300х километров, и не за 41-у секунду, как это делает вышеупомянутый суперкар, а раза в два с лишним быстрее, как это делает массовый продукт от Феррари.
Экзэмпляр номер два:
GT-R Spec V
1681кг/485л.с/305 км/ч
0-100 / 3.2 сек (ух мля - ужос)
0-200 / 13.3 сек0-300 / лучше промолчать - суперкар все же
Чозанах? WTF? Машина легче, мощнее, а извините, "данные очень нехорошие"(c) Эта для йапонского стритрейсинга загандонена. Как и почему так произошло - это Tайфун лучше меня тебе обьяснит. Я лишь скромно упомяну, что гениальным решениям легшим в основу сего шедевра автомобилестроения уж скоро лет эдак сто исполнится.
Ну а насчет Кондкорда, так эта задница возмутилась, когда вылез из аероплана, вспомнилось ей видать чо-то. Не понятно, да? Летал он несклько быстрее и мучений ей доставлял меньше. Кого-то, возможно, устраивает инновационная эргономическая модель современных кресел. Возможно. Тогда, по-моему, совсем незачем годами канючить, что мол и Альфа уже не та, и моторы говенные не тянут нихера, заряженных версий нет, и не предвидется. Радоваться надо, что все так недорого склеилось. Радоваться. Новый Год скоро)))