Тест суперкаров от Sport Auto

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Тест суперкаров от Sport Auto

Сообщение Typhoon » Вс окт 11, 2009 11:59 pm

ToSHiC писал(а):
gomer писал(а):что-то тестов торможений со 100 и 200км\ч нема... :(

зачем расстраивать потенциального покупателя?


Не думаю, что там можно чем-то расстроить "потенциального покупателя"-у всех тачек тормоза по высшему, у многих карбон-керамика, на тормозах они не экономят. И потом, этот параметр при выборе машины далеко не на первом месте. А точнее-на последних, если вообще кто-то знает про эти цифры без помощи Яндекса и Гугля.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Тест суперкаров от Sport Auto

Сообщение ToSHiC » Пн окт 12, 2009 11:55 am

Typhoon писал(а):
ToSHiC писал(а):
gomer писал(а):что-то тестов торможений со 100 и 200км\ч нема... :(

зачем расстраивать потенциального покупателя?


Не думаю, что там можно чем-то расстроить "потенциального покупателя"-у всех тачек тормоза по высшему, у многих карбон-керамика, на тормозах они не экономят. И потом, этот параметр при выборе машины далеко не на первом месте. А точнее-на последних, если вообще кто-то знает про эти цифры без помощи Яндекса и Гугля.

не знает и спит спокойно. если такими цифрами будут хвастаться - опять начнётся гонка вооружений. вполне может так оказаться, что лучше всех окажутся тормоза на более дешёвой и менее мощной тачки

имхо, тут есть некий сговор, примерно как у производителей замков для дверей - вот про это говорим, про остальное молчим вместе.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Тест суперкаров от Sport Auto

Сообщение Typhoon » Пн дек 14, 2009 5:55 pm

Nardo High Performance Event 2009 by Autobild. Тесты на максимальную скорость на скоростном треке среди тюнеров.

Изображение

The fastest car at Nardo 2009 was the 9ff TR 1000 with a top speed of 376km/h (233mph).

9ff Panamera PT 55 – 308km/h – 191mph
9ff Speed9 – 650hp – 288kmh/h – 179mph
9ff TR 1000 – 376km/h – 233mph
ABT Audi RS6 – 700hp – 335km/h – 208mph
ABT Audi R8 – 560hp – 314km/h – 195mph
AC Schnitzer ACS3 3.5d – 310hp – 700Nm – 516lb.ft. – 289km/h – 179mph
AC Schnitzer ACS4 3.0 – 380hp – 303km/h – 188mph
Brabus GLK V12 – 750hp – 337km/h – 209mph
Edo Competion Gallardo – 600hp – 339.8km/h – 211mph
Edo Competion Panamera – 305km/h – 189mph
GeigerCars Corvette (Twin turbo) – 790hp – 343km/h – 213mph
Hohenester A4 HS 50 G (Twin Turbo V6) – 650hp – 353km/h – 219mph
Lorinser C LV8 – 313km/h – 194mph
Manhart M3 5.0 V10 – 550hp – 317km/h – 197mph
MKB SL 65 Black Series – 751hp – 1250Nm – 921lb.ft. – 330km/h – 205mph
Steinmetz OPC – 395hp – 287km/h – 178mph
Techart Cayenne Turbo S – 680hp – 321km/h – 199mph
TH2 RS – 780hp – 311km/h – 193mph


Видео : http://www.autobild.de/autobild-tv/?clip_id=1699
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Тест суперкаров от Sport Auto

Сообщение Sergio_RSM » Пн дек 14, 2009 8:26 pm

Интересно, а 8C тюнить никто не пытался? А то как-то ни среди суперкаров, ни среди тюнеров не видно... :roll:
Альфалюбитель
AR 156 SW - Sold :(
Аватара пользователя
Sergio_RSM
альфавладелец
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 8:51 pm
Откуда: Таганрог
Авто: VW Jetta

Re: Тест суперкаров от Sport Auto

Сообщение Вит » Пн дек 14, 2009 9:18 pm

Sergio_RSM писал(а):Интересно, а 8C тюнить никто не пытался? А то как-то ни среди суперкаров, ни среди тюнеров не видно... :roll:


Да их и самих особо не видно :lol:
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Тест суперкаров от Sport Auto

Сообщение Touring* » Вт дек 15, 2009 12:50 am

Приятно удивляют результаты Мурсьелаго. Подумать только, какой оказался потенциал у мотора V12 Биццарини образца 1963 года!
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Тест суперкаров от Sport Auto

Сообщение Лютег » Вт дек 15, 2009 2:13 am

Typhoon писал(а):Hohenester A4 HS 50 G (Twin Turbo V6) – 650hp – 353km/h – 219mph

а меня вот это впечатлило. :o
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Тест суперкаров от Sport Auto

Сообщение Sasha » Ср дек 23, 2009 8:08 am

Typhoon писал(а):PS. Сравните цифры разгона 0-300 км/ч от двух уважаемых изданий. Разброс у одних и тех же моделей, мягко говоря, удивляет.

А эти "уважаемые" "издания" сами-то хоть сообраажали чаго тестируют?

За такую зарплату на..й, не дурно бы и сайт производителя просерфироватать. На чем ездили-то? На спирту, аль на газолинe, а ежели так, то с каким октаном? По-ходу там 1018 ps вытанцовывается, а то получается, что смотрящие сами не ведают о перформансе своего рукодельства, а равно, как быстро и в какую сторону сие выставочное изделие передвигаетсься, Бакланы, б..й от дер моторшпорта.

МкЛарен 93-го года чо не протестиоровали? А Енцо... 599-й крейсер Фиорано без GTE пакета на худой, передний конец? Стыдно на..й. А МC12 Корсу, господа не желают? А чо: 0-200/ 6.4 сек., дорожная версия. Почти в два раза дешевле, чем шведская сборная групповуха для моторшоу от Кунилингинсегг торгующая своими никчемными изделиями по цене пиндостановского шатла. Или сцылку найти не могут. Так я подскажу, не жадный... Пущай покатаются.

Писсан, этот дебелый турбо-качок, недочитавший инструкцию по правильному поеданию стероидов - в суперкары)) О..еть. 168 км/ч НШ эдишн епта, а чем там феррариевские умы думают? Но блю-ап у них н..й случайно случичсля (опочил, как говорили в старину, инжинерный шедевр не проехав и километра); и у это х..в суперкар на каждый день? Турбоговно недоделанное. Им еще десять лет назад один далекo не глупый человек пропел: I got the wheel but not the truck -"Big in Japan".
А может оно и к лучшему? Ну какой перпИндикуляр они бы там поимели? С 2-х сот до 3-х сотен по времени больше чем два среднестатистических оргазма. За гораздо короткое время, уже десятки лет назад нормальные дорожные автомбили разгонялись с 0 до 300, да и еще остановиться успевали. Н..ли, как обычно, самих себя, и радуются... Дети... Хорошо, что хоть только на Порше пытались наехать, хоть на это ума хватило...

К чему все это? Надысь, дней десять обратно,
летел транзитом через парижский аэровокзал CDG. Стоит там, на..й Конкорд в виде памятника прошлому веку, а в AF шампанское все говеннее и говеннее; тренеруй мол задницу, PAX наш многоуважемый - лететь нам долго. Педерастия какая-то... Терпи мол, в новый век шагнули, и уже, как видишь, изрядно потоптались (как-то не понтово звучит... не глобально) -We all go green rapidly...very rapidly. To mantain that fast speed we've to be colored blue... at first... at least.
http://www.cargraphic.de/stepone/data/downloads/b3/11/00/SportAuto_1009.pdf
SELESPEED
Изображение
Sasha
джуниор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 2:11 am

Re: Тест суперкаров от Sport Auto

Сообщение clientus » Ср дек 23, 2009 11:53 am

Я тоже чет нифига не понял :shock: Оппозиция или просто в хламину?
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Тест суперкаров от Sport Auto

Сообщение Montekki » Ср дек 23, 2009 12:35 pm

Да он упоротый весь!
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12328
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Тест суперкаров от Sport Auto

Сообщение Suspense » Ср дек 23, 2009 2:47 pm

В срань
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Тест суперкаров от Sport Auto

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Ср дек 23, 2009 8:20 pm

я бы сказал-обычное выступление 8)
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Тест суперкаров от Sport Auto

Сообщение Typhoon » Чт дек 24, 2009 3:43 am

Обожаю, когда Саша упивается в хламину )) Пишет клево и забористо, драйвово-только ниструя не понять :smt033

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Тест суперкаров от Sport Auto

Сообщение Sasha » Чт дек 24, 2009 8:56 am

Ну, понеслось...)) Митинг активистов-трезвенников))

Clientus
Я тебя полюбил, я тебе расскажу(c)))
Изображение
Сцылку запостил я конечно не совсем удачую для людей с пониженным зрением. Попытаюсь исправиться. Здесь, ритмично кликая мышью можно прочесть абсолютно тоже самое. Просто мне сей трудоемкий процесс показался несколько утомитилельным. http://www.sportauto-online.de/news/aktion-0-300-0-kmh-serien-supersportwagen-beim-extrem-leistungstest-1416753.html

Итак. Данные уважаемого журнала Шпортауто на самый быстрый суперкар современности в дисциплине 0-300:
http://www.sportauto-online.de/news/bes ... 30781.html
Beschleunigung:
0-100 km/h: 3,9 s
 0-200 km/h: 9,8 s 
0-300 km/h 24,7 s 

Verzögerung:
300-0 km/h 6,86 s
Der Koenigsegg CCX-R benötigt für 0-300-0 km/h: 31,6 Sekunden.

Technische Daten:
Achtzylinder-90-Grad-V-Motor,
Hubraum 4.700 cm³,
Leistung 806  PS (593 kW) bei 6900/min,
Drehmoment 920 Nm bei 5700/min,
Hinterradantrieb,
manuelles Sechsganggetriebe,
Gewicht 1.473 kg,
Vmax 400 km/h,
Bremsen: Keramik-Bremsschreiben rundum, Durchmesser vorn/hinten 380/362 mm, ABS,
Bereifung vorn 255/35 ZR 19, hinten 335/30 ZR 20, Michelin Pilot Sport,
Grundpreis 1.035.300 Euro

Данные производителя вышеупмянутого суперкара:
© 2009 KOENIGSEGG Automotive AB. All rights reserved. 
http://www.koenigsegg.com/models.php?model_submenu=specs&img=1

Performance

Acceleration: 0-100 km/h (0-62 mph) 2.9 seconds
0-200 km/h 8.75 sec 0-200-0 km/h 13.55 sec.
0-300-0 km/h: 27.8 Sec.
Top Speed: 400+ km/h (250+ mph) (without rear wing)
Braking distance: 32m (100-0 km/h)
Lateral G-force: 1.5 G

Engine
Koenigsegg aluminium V8, 4 valves per cylinder, double overhead camshafts.
Displacement: 4800 cc
Compression: 9.2:1
Sequential, multipoint fuel injection.
Twin Rotrex centrifugal superchargers with response system, 1.6 bar boost pressure.
Dry sump lubrication with oil spray piston cooling.
Power output: 1018 Bhp at 7000 rpm
Maximum torque: 1080 Nm (796 ft/lb) at 5600 rpm
Carbon fbre intake manifold with optimised intake tracts.
Patented response charge system for optimal engine response.
Tig-welded ceramic-coated stainless steel exhaust manifold with merge collector.
Emission levels: Euro IV
Weight: 178 kg

http://www.koenigsegg.com/models.php?mo ... bmenu=info
CCXR - THE FIRST GREEN SUPERCAR
The CCXR will take you to an entirely new level of performance. It is a derivative of the CCX, with a highly modified engine that can run on E85 and E100 Biofuel as well as normal 98 octane petrol (Europe). When run on regular petrol, the 4.7 litre twin-supercharged Koenigsegg engine delivers 806 Bhp, but this figure rises to an astonishing 1018 Bhp when the car is run on E85 Biofuel. The CCXR is the first green supercar in the world and thereby sets a great example for others to follow. Since the ethanol in E85 fuel has a much higher octane rating and internal cooling capacity, the engine can run with higher compression, boost pressure and more spark advance compared to the normal petrol-fuelled CCX, whilst still maintaining the same exhaust temperature.

А вот она и кончина “суперкарства” уже маячит. Недолго мучились:
COMPANY HISTORY
2009
Koenigsegg introduces a new technology paddleshift system, which enables a shift time of only 30 milliseconds. Koenigsegg unveils the Quant, a four seater electric car developed for a customer.

Надо отметить, что прозводитель, черезвычайно "скромен", что вообшем-то тепично. Вот только с лошадьми я никак не мог разобраться, что и вывело меня из без того шаткого равновесия. Так повелось, что между PS и HP (BHP) существует некая разница. И если многоуважаемое издание указало мощность в PS, то и скорость извольте в km/s, а не km/h. Но это все конечно мелкие д...и, но вот факт, что этот чудо-кар ставит "рекорды" на...спирту! Согласитесь, это просто антигуманно по отношению к населению Швеции.

По суперкару от Писсана, на втором тесте по сцылке он попросту лопнул от натуги.

Данные производителя (в которые не верится вовсе) на него следующие:
Специально дам данные на две модификации, чтобы было сразу видно, что под что заточено (по-мне так они оба под х...й заточены)
GT-R
1745кг/472(5) л.с./310 км/ч
0-100 / 3.5
0-200 / 12.2
0-300 / 53.3

Этот - чтобы надрать задницу Порше на НШ. Об этом уже начали трендеть еще не прогнав первые образцы. Прожужали все уши и намазолили глаза, как и своим Нордшляйде, или как его там. Как будто человек купив скоростной автомобиль непременно должен туда отправиться и там поселиться, чтобы ежедневно его тестировать. При этом средняя скорость там 160-170 км/ч. А мне вот нравится может быстро разгонятся с 200-х до 300х километров, и не за 41-у секунду, как это делает вышеупомянутый суперкар, а раза в два с лишним быстрее, как это делает массовый продукт от Феррари.

Экзэмпляр номер два:
GT-R Spec V
1681кг/485л.с/305 км/ч
0-100 / 3.2 сек (ух мля - ужос)
0-200 / 13.3 сек
0-300 / лучше промолчать - суперкар все же

Чозанах? WTF? Машина легче, мощнее, а извините, "данные очень нехорошие"(c) Эта для йапонского стритрейсинга загандонена. Как и почему так произошло - это Tайфун лучше меня тебе обьяснит. Я лишь скромно упомяну, что гениальным решениям легшим в основу сего шедевра автомобилестроения уж скоро лет эдак сто исполнится.

Ну а насчет Кондкорда, так эта задница возмутилась, когда вылез из аероплана, вспомнилось ей видать чо-то. Не понятно, да? Летал он несклько быстрее и мучений ей доставлял меньше. Кого-то, возможно, устраивает инновационная эргономическая модель современных кресел. Возможно. Тогда, по-моему, совсем незачем годами канючить, что мол и Альфа уже не та, и моторы говенные не тянут нихера, заряженных версий нет, и не предвидется. Радоваться надо, что все так недорого склеилось. Радоваться. Новый Год скоро)))
SELESPEED
Изображение
Sasha
джуниор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 2:11 am

Re: Тест суперкаров от Sport Auto

Сообщение clientus » Чт дек 24, 2009 10:21 am

Саш, так ты че хотел-то сказать? Что GT-R гавно и "сама дура!"?Или что школа суперкаростроения еще 15 лет назад достигла подобных результатов? Или что ныне каждый,типа Marussia иль Кёнигсега (я,как чел с пониженным зрением фиг напишу на англицком это имечко без орфографической ошибки) объявляет себя производителем самых суперкарных суперкаров? Или что Афтамоторшпрот не корректно проводит тесты? Во всем словесном буйстве мысль теряется,тезис тасскать...... уж прости сирого и убогого.
Зы: За любовь спасибо,ценю ;-)
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика