А я купил цитроен...

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: А я купил цитроен...

Сообщение Rocas » Чт янв 08, 2009 2:53 pm

Ляхов писал(а):Серег, боевой аппаратик зачетный. если не сложно - зовите на спринты, подъехал бы посмотрел, а потом может и поучаствую)

ок, буду иметь ввиду. Я думаю, в этом месяце уже не выедем по техническим причинам. Хотя народ вроде сёдня и послезавтра на пруду в Володарке катает
Xsara '02 1.6 + Clio 16v '92
была зеленая 155 V6 '93
Rocas
альфавладелец
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 5:58 pm
Откуда: СПб
Авто: Xsara '02 1.6

Re: А я купил цитроен...

Сообщение Rocas » Чт янв 08, 2009 2:57 pm

комбижирик писал(а):а подвеска регулируется ? гидроблоки есть ? :roll:
не интересно......тогда обычная поповозка 8)

Ты думаешь, ксюха с регулируемой подвеской интереснее рулится? Сомневаюсь я. Хотя подвесочка конечно очень приятная. Но никакого спорта в ней нет.
Xsara '02 1.6 + Clio 16v '92
была зеленая 155 V6 '93
Rocas
альфавладелец
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 5:58 pm
Откуда: СПб
Авто: Xsara '02 1.6

Re: А я купил цитроен...

Сообщение St.A.R.T » Чт янв 08, 2009 3:09 pm

брррр.....а на ксару ставилась гидропневматика? я всегда думал, что это машинка на платформе 306 пежо, а там гидропневматикой не пахло никогда. всегда думал, что ксантия была последней машиной малого класса от ситроен с гидропневматической подвеской.....я не прав?
St.A.R.T
.
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 1:02 pm

Re: А я купил цитроен...

Сообщение Ляхов » Чт янв 08, 2009 3:09 pm

Rocas писал(а):ок, буду иметь ввиду. Я думаю, в этом месяце уже не выедем по техническим причинам. Хотя народ вроде сёдня и послезавтра на пруду в Володарке катает

Буду ждать приглашения)))
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: А я купил цитроен...

Сообщение Suspense » Чт янв 08, 2009 3:15 pm

В тему тест Alfa Romeo 147, Audi A3, Citroen Xsara, Volkswagen Golf в Авторевю. Правда там участвует 167-сильная Xsara VTS.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: А я купил цитроен...

Сообщение Frag » Пн янв 12, 2009 4:09 pm

St.A.R.T писал(а):брррр.....а на ксару ставилась гидропневматика? я всегда думал, что это машинка на платформе 306 пежо, а там гидропневматикой не пахло никогда. всегда думал, что ксантия была последней машиной малого класса от ситроен с гидропневматической подвеской.....я не прав?

т.е. ксантия была последней ?
ксантия по новому наименованию называется C5.
а С5 идёт с пневмоподвеской... правда регулируется чутка по другому... но может это от модификации зависит.

в плане остроты управления на пневмоподвеске - это круче чем на Q4 !
ямы глотает на ура, на поворотах становится жесче, при торможении поднимает зад, для увеличения аэродинамического сопротивления и прижимной силы.
а самая главная фича !!! это 5 см. клиренс ! но это не для наших дорог.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Frag
альфавладелец
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:55 am
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: AR 164s 2.0 Turbo

Re: А я купил цитроен...

Сообщение Montekki » Пн янв 12, 2009 4:28 pm

Почему пневмо, когда там гидро?
А вообще я Ситро уважаю немерено за гидравлику. Один чел мне рассказывал, что на старом С5 ездит на охоту - мне, говорит, просвета хватает - задрал на максимум и вперед. Во как!
Этой хитрой подвески есть несколько поколений, так вот уже на Ксантию ставилась такая, что убирает приседания и клевки при разгонах-торможениях, а еще она изменяет жесткость стабилизаторов, при этом в поворотах достигаются бешеные угловые ускорения, где-то читал что даже больше чем у некоторых Феррари. А люди, не понаслышке знакомые с Гидрактивом, говорят, что она чуть ли не надежней обычной пружинной - ведь там нет пружин и амортизаторов.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12346
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: А я купил цитроен...

Сообщение Frag » Пн янв 12, 2009 4:41 pm

Montekki писал(а):Почему пневмо, когда там гидро?
А вообще я Ситро уважаю немерено за гидравлику. Один чел мне рассказывал, что на старом С5 ездит на охоту - мне, говорит, просвета хватает - задрал на максимум и вперед. Во как!
Этой хитрой подвески есть несколько поколений, так вот уже на Ксантию ставилась такая, что убирает приседания и клевки при разгонах-торможениях, а еще она изменяет жесткость стабилизаторов, при этом в поворотах достигаются бешеные угловые ускорения, где-то читал что даже больше чем у некоторых Феррари. А люди, не понаслышке знакомые с Гидрактивом, говорят, что она чуть ли не надежней обычной пружинной - ведь там нет пружин и амортизаторов.

буквами обшипся...

хм.. надо будет сходить в гараж посмотреть... помому там были пружины...
но вот если ломается.... то "лучше бы она была обычной"
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Frag
альфавладелец
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:55 am
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: AR 164s 2.0 Turbo

Re: А я купил цитроен...

Сообщение Montekki » Пн янв 12, 2009 4:55 pm

В том-то и дело, что это миф из той же серии, что и про Альфу. Люди которые на Цитриках ездят, говорят что сферы весьма надежны и при правильном обслуживании даже по нашим дорогам сотню тысяч ходят. А замена не так дорого выходит, учитывая срок службы и отсутствие пружин и амортов.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12346
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: А я купил цитроен...

Сообщение zaur » Пн янв 12, 2009 5:00 pm

у меня у друга был старый С5, тыщ 30 отъездил и лег пузом на МКАДе, просто ни с того ни с сего полетел блок управления подвеской и он уже останавливался на брюхе :twisted: по гарантии поменяли, новый около пятёры баков стоил по моему :roll:
Moscow never sleeps
QUATTRO MILE,TS MANUAL FUCK V6 AUTOMAT, SPECIAL FOR ROST:)
Чтобы девушка к вам не остыла, не забывайте её жарить!

Изображение
Аватара пользователя
zaur
уже
 
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 8:57 pm
Откуда: Moscow style

Re: А я купил цитроен...

Сообщение Montekki » Пн янв 12, 2009 5:30 pm

Обычное дело для новых "электронных" машин. Электроника оказывается менее надежной, чем механика. Хотя, может это у Ситроена такой способ экстренного торможения - брюхом? :-D
У того человека, что мне про охоту рассказывал, машина вообще сгорела. Хрен знает из-за чего. Выдали новую.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12346
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: А я купил цитроен...

Сообщение Guest1 » Пн янв 12, 2009 5:34 pm

у меня тоже у знакомого год назад новый C4 сгорел. Точнее он сначала на небольшой скорости врезался в бордюр, вышел из машины, и через 2 минуты ее уже не стало. Причины непонятны. с 4х огнетушителей тушили (останавливались проезжие) - пофиг
Guest1
 

Re: А я купил цитроен...

Сообщение Defined » Пн янв 12, 2009 7:06 pm

Ситро хорошие машины! Пожалуй, что Пежо или Ситроен единственные бюджетные машины, на которые я бы сейчас готов был пересесть.

А С6 вообще считаю дизайнерским шедевром и машиной из будущего наряду с Lancia Thesis.

Французский дизайнерский вкус всё-таки очень тонкий и выверенный, как и у итальяшеров.
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: А я купил цитроен...

Сообщение ToSHiC » Сб фев 07, 2009 12:27 am

Montekki писал(а):Почему пневмо, когда там гидро?
А вообще я Ситро уважаю немерено за гидравлику. Один чел мне рассказывал, что на старом С5 ездит на охоту - мне, говорит, просвета хватает - задрал на максимум и вперед. Во как!
Этой хитрой подвески есть несколько поколений, так вот уже на Ксантию ставилась такая, что убирает приседания и клевки при разгонах-торможениях, а еще она изменяет жесткость стабилизаторов, при этом в поворотах достигаются бешеные угловые ускорения, где-то читал что даже больше чем у некоторых Феррари. А люди, не понаслышке знакомые с Гидрактивом, говорят, что она чуть ли не надежней обычной пружинной - ведь там нет пружин и амортизаторов.

как минимум в старых ситрах (типа ВХ19) была некоторая особенность гидроподвески - при максимальном подъёме она становилась максимально жёсткой. если ехать быстро, то шлем не помешает :)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: А я купил цитроен...

Сообщение St.A.R.T » Сб фев 07, 2009 1:28 am

Frag писал(а):
St.A.R.T писал(а):брррр.....а на ксару ставилась гидропневматика? я всегда думал, что это машинка на платформе 306 пежо, а там гидропневматикой не пахло никогда. всегда думал, что ксантия была последней машиной малого класса от ситроен с гидропневматической подвеской.....я не прав?

т.е. ксантия была последней ?
ксантия по новому наименованию называется C5.
а С5 идёт с пневмоподвеской... правда регулируется чутка по другому... но может это от модификации зависит.

в плане остроты управления на пневмоподвеске - это круче чем на Q4 !
ямы глотает на ура, на поворотах становится жесче, при торможении поднимает зад, для увеличения аэродинамического сопротивления и прижимной силы.
а самая главная фича !!! это 5 см. клиренс ! но это не для наших дорог.

учимся читать. "последней машиной малого класса". С5 никак не малый класс....хотя в свете современной акселерации скоро Бьюик Регал станет малолитражкой. Умиляют разговоры о "стареньком" С5. учитывая когда эта модель дебютировала...опять же скоро, по всей видимости, машина старше 1.5 лет станет считаться помойкой и будет подлежать сдаче в металолом.
St.A.R.T
.
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 1:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика