St.A.R.T писал(а):брррр.....а на ксару ставилась гидропневматика? я всегда думал, что это машинка на платформе 306 пежо, а там гидропневматикой не пахло никогда. всегда думал, что ксантия была последней машиной малого класса от ситроен с гидропневматической подвеской.....я не прав?
т.е. ксантия была последней ?
ксантия по новому наименованию называется C5.
а С5 идёт с пневмоподвеской... правда регулируется чутка по другому... но может это от модификации зависит.
в плане остроты управления на пневмоподвеске - это круче чем на Q4 !
ямы глотает на ура, на поворотах становится жесче, при торможении поднимает зад, для увеличения аэродинамического сопротивления и прижимной силы.
а самая главная фича !!! это 5 см. клиренс ! но это не для наших дорог.