Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Touring* писал(а):Что любопытно, концепт Sunraycer ни весово ни энергетически улучшить невозможно до сих пор, спустя 34 года с его постройки. Ничего эффективнее пространственной клетки из алюминия и композитов кузова на сотовой структуре с тех пор не придумали, AgZn батареи до сих пор лидер по гравиметрической плотности, безотказности и безопасности, GaAs фотоэлементы лидер по отдаче, и электромоторов с большим КПД также не разработано.
И это наводит на мысли чем же занимались люди всё это время.
Touring* писал(а):Ничего эффективнее пространственной клетки из алюминия и композитов кузова на сотовой структуре с тех пор не придумали
Lirik писал(а):Typhoon писал(а): Зарядки бесплатные.
это замануха, брат (с)
расскажи, как такая машина зимой в -25 на улице живет. только не надо про гараж. вот реально, на улице -25. оставили на месяц.
и сколько стоит замена батареи.
кстати, как салон они греют? тепловой насос?
slowrider писал(а):Очень интересно. Где ты все эти материалы раскапываешь?))
Лютег писал(а):Очень много технической информации, но ни слова о стоимости всего проекта и конкретно этой машины. Всё же это фактически космические технологии (с космическими бюджетами). Поэтому, ответ на поставленный вопрос "чем занимались люди всё это время", наверное, будет звучать так: снижали себестоимость технологий.
Томас Катайнен из Финляндии сдал свою Теслу 2013 года (небось, купленную с рук по выгодной цене, бугога) в сервис, где после неспешного вдумчивого анализа (на который потребовался месяц) ему сообщили, что единственный способ решения - полная замена батареи. "Ну так меняйте, а сколько будет стоить замена?" - оттопырив нижнюю губу, поинтересовался креакл.
Когда ему назвали сумму, у него выпал глаз - €20,000. В ярости он вернулся домой и, при помощи 30 килограммов динамита, взорвал модное авто ко всем чертям на потеху всей соседней деревне, не забыв посадить туда перед взрывом чучело "талантливого изобретателя" и наркомана Илона Маска, кому он, видать, был особенно благодарен.
Tone писал(а):https://ria.ru/20211201/uglerod-1761630131.html
[i]Всемирный банк предлагает России ввести налог на углерод в отраслях с высокими выбросами парниковых выбросов, включая ТЭК, для достижения углеродной нейтральности, говорится в докладе организации об экономике РФ.
Это самый интересный вопрос, а главное за что?)) Это они притягивают за уши как бы нас заставить платить на ровном месте, тупо лишить нас преимущества низких цен на топливо, не учитывая ни наши поглощающие углеводород леса, ни нашу атомную энергетику, не говоря уж про СП2, который гораздо эффективнее украинского транзита газа.Альберт779 писал(а):А налог кому платить?
У нас есть уже давно плавучая АЭС Ломоносов, которая способна обеспечить небольшой городАльберт779 писал(а):Насколько помню из физики 7-го класса, один атомный реактор на атомной подводной лодке способен обеспечить небольшой город с 0,5 млн населения электричеством, может я ошибаюсь.
Такой энергоблок с РИТМ-200М с увеличенной продолжительностью топливной кампании до 10 лет, которых на одном плавучем энергоблоке две, способен выдавать более 100 МВт электрической энергии.Если сравнивать с другими видами генерации, то здесь себестоимость не зависит от рыночной цены на топливо. Топливная составляющая в плавучем энергоблоке составляет около 3%, и даже при возрастании цены на топливо на 30-40%, что маловероятно, в конечном итоге, стоимость электроэнергии возрастает в пределах арифметической погрешности. Отсюда - возможность фиксирования тарифа на электроэнергию или тепловую энергию на срок до 60 лет - этого не может предоставить ни один другой вид генерации на сегодняшний день.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей