Typhoon писал(а):
Кстати, может ты и не в курсе, но изначально инженеры АМГ планировали взять за основу для автономного подогрева (Вебасто) мотора 6,2 схему хондовского 1,6 в сборе ))
Да нет же! Это
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Typhoon писал(а):
Кстати, может ты и не в курсе, но изначально инженеры АМГ планировали взять за основу для автономного подогрева (Вебасто) мотора 6,2 схему хондовского 1,6 в сборе ))
Typhoon писал(а):Есть данные, что хондовский VTEC был содран с альфовского вариатора фаз.
speedy писал(а):втек же собственный проект япошек, разве нет ?
_Lonely_ писал(а):speedy писал(а):втек же собственный проект япошек, разве нет ?
Читай исторические раскопки Макса. Там все подробно описано.
tri_litra писал(а):Я с большой настороженостью отношусь к подобным историческим раскопкам. Ровно потому, что мысли одинаковые посещают разные головы.
И да, витек стал серийным и принес хонде извесность и знаковость, а у альфы как то не пошло. На витьках ездил-чумачечшие моторы. Лучшие для той поры в этом обьеме. Странно, что разработчик системы этого не понял и не запустил разработку в серию.
Serg_GT писал(а):Лучше вот так
speedy писал(а):а звук как ? вроде должно быть все хорошо.
Typhoon писал(а):speedy писал(а):а звук как ? вроде должно быть все хорошо.
Хехех неотключаемый синтезатор звука, чтобы ты понимал тенденции )
Typhoon писал(а):speedy писал(а):а звук как ? вроде должно быть все хорошо.
Как звук? Хехех Например, на последней М5 с битурбо идет неотключаемый синтезатор звука, чтобы ты понимал тенденции )
Typhoon писал(а):
Как звук? Хехех Например, на последней М5 с битурбо идет неотключаемый синтезатор звука, чтобы ты понимал тенденции )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей