Typhoon писал(а):
Я 1.8 Турбо. Потребляю столько на Х.Х. в Московских пробках с включенным кондиционером и ДХО. Проходите мимо...
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Typhoon писал(а):
Typhoon писал(а):Mercedes и его подразделение AMG делают одни из самых объемных двигателей в мире, и если вам интересно, как долго они собираются продолжать на фоне все более ужесточающихся законов о выбросах, то на этот вопрос вам ответит непосредственно председатель AMG Ола Кэллениус.
В разговоре с порталом Edmunds босс AMG заявил, что V12 останутся в "меню" еще как минимум пять-шесть лет. После этого они будут заменены на нечто гораздо более экологичное. Это значит, что если вы хотите AMG V12, то поторопитесь, ибо песочные часы перевернуты и обратный отсчет начался.
В AMG подчеркивают, что 355-сильный турбированный четырехцилиндровый блок, расположенный под капотом CLA45 AMG и A45 AMG, является "абсолютным пределом того, на что способен двухлитровый двигатель с помощью современных технологий".
Что касается гибридов, то Кэллениус сообщил, что действительно видит в этом будущее спорткаров, но это время еще не пришло. "Когда рынок будет готов, мы естественно отреагируем максимально быстро. Технологии Mercedes-Benz легко адаптируются к нашим машинам".
Наконец, несмотря на то, что BMW и Audi вовсю используют "горячие" дизели на некоторых своих автомобилях, AMG не намерен делать то же самое. Кэллениус четко дал понять: "Нам никогда не следует говорить никогда дизелям или чему-то еще, но я не вижу обстоятельств, которые изменили бы наш уклад. Дизель не может обладать такой агрессивностью и звуком, как бензиновый двигатель с непосредственным впрыском. А преимущество в экономии топлива сейчас становится все более зыбким. Мы не собираемся приспосабливать бренд под дизели".
http://autoutro.ru/news/2013/04/12/225227.shtml
Aleksey писал(а):Typhoon писал(а):Mercedes и его подразделение AMG делают одни из самых объемных двигателей в мире, и если вам интересно, как долго они собираются продолжать на фоне все более ужесточающихся законов о выбросах, то на этот вопрос вам ответит непосредственно председатель AMG Ола Кэллениус.
В разговоре с порталом Edmunds босс AMG заявил, что V12 останутся в "меню" еще как минимум пять-шесть лет. После этого они будут заменены на нечто гораздо более экологичное. Это значит, что если вы хотите AMG V12, то поторопитесь, ибо песочные часы перевернуты и обратный отсчет начался.
В AMG подчеркивают, что 355-сильный турбированный четырехцилиндровый блок, расположенный под капотом CLA45 AMG и A45 AMG, является "абсолютным пределом того, на что способен двухлитровый двигатель с помощью современных технологий".
Что касается гибридов, то Кэллениус сообщил, что действительно видит в этом будущее спорткаров, но это время еще не пришло. "Когда рынок будет готов, мы естественно отреагируем максимально быстро. Технологии Mercedes-Benz легко адаптируются к нашим машинам".
Наконец, несмотря на то, что BMW и Audi вовсю используют "горячие" дизели на некоторых своих автомобилях, AMG не намерен делать то же самое. Кэллениус четко дал понять: "Нам никогда не следует говорить никогда дизелям или чему-то еще, но я не вижу обстоятельств, которые изменили бы наш уклад. Дизель не может обладать такой агрессивностью и звуком, как бензиновый двигатель с непосредственным впрыском. А преимущество в экономии топлива сейчас становится все более зыбким. Мы не собираемся приспосабливать бренд под дизели".
http://autoutro.ru/news/2013/04/12/225227.shtml
Я уже не верю никому из производителей насчет литровой мощности рядных четвёрок , в девяностых хонда утверждала что 160 с литра это предел . я имею ввиду атмосферник . даже говнофрд когда то стучал кулаками в грудь !!!!
max_pershin писал(а):Aleksey писал(а):Я уже не верю никому из производителей насчет литровой мощности рядных четвёрок , в девяностых хонда утверждала что 160 с литра это предел . я имею ввиду атмосферник . даже говнофрд когда то стучал кулаками в грудь !!!!
160 л.с./л на атмосферной серийной машине? Хонда?
Феррари по моему 135 л.с./л выдает, и это максимальный показатель за все историю серийного производства автомобилей.
При 160 л.с./л эластичности вообще не будет, обороты максимальной мощности будут около 11 тыс, обороты холостых около 2 тыс. Машиной с таким мотором будет очень тяжело управлять в городском потоке.
CrazyDr1v3r писал(а):max_pershin писал(а):Aleksey писал(а):Я уже не верю никому из производителей насчет литровой мощности рядных четвёрок , в девяностых хонда утверждала что 160 с литра это предел . я имею ввиду атмосферник . даже говнофрд когда то стучал кулаками в грудь !!!!
160 л.с./л на атмосферной серийной машине? Хонда?
Феррари по моему 135 л.с./л выдает, и это максимальный показатель за все историю серийного производства автомобилей.
При 160 л.с./л эластичности вообще не будет, обороты максимальной мощности будут около 11 тыс, обороты холостых около 2 тыс. Машиной с таким мотором будет очень тяжело управлять в городском потоке.
Весь вопрос в передаточных числах Ездить будет просто, но некомфортно и неэкономно. Вон для спортбайков 180-200 лс/л - норма.
Aleksey писал(а):CrazyDr1v3r писал(а):max_pershin писал(а):Aleksey писал(а):Я уже не верю никому из производителей насчет литровой мощности рядных четвёрок , в девяностых хонда утверждала что 160 с литра это предел . я имею ввиду атмосферник . даже говнофрд когда то стучал кулаками в грудь !!!!
160 л.с./л на атмосферной серийной машине? Хонда?
Феррари по моему 135 л.с./л выдает, и это максимальный показатель за все историю серийного производства автомобилей.
При 160 л.с./л эластичности вообще не будет, обороты максимальной мощности будут около 11 тыс, обороты холостых около 2 тыс. Машиной с таким мотором будет очень тяжело управлять в городском потоке.
Весь вопрос в передаточных числах Ездить будет просто, но некомфортно и неэкономно. Вон для спортбайков 180-200 лс/л - норма.
Серийный СИВИК в первой половине 90-х при объёме 1.6 имел гражданскую серийную модель за 200 л.с. , даже для Европы . Про внутренний рынок вообще молчу
Aleksey писал(а):Серийный СИВИК в первой половине 90-х при объёме 1.6 имел гражданскую серийную модель за 200 л.с. , даже для Европы . Про внутренний рынок вообще молчу
Aleksey писал(а):S2000 сначала планировали за 300 , потом дефорс по моему до 240 . При объёме 2000
Typhoon писал(а):Есть данные, что хондовский VTEC был содран с альфовского вариатора фаз.
Mur писал(а):Господа, может о мопЭдах еще где-нибудь потрещите? )))
Хотя я не настаиваю )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей