Tesla

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Tesla

Сообщение Gundesvan » Вс фев 02, 2014 11:39 pm

Шкип писал(а):Поговаривают, что акции Теслы нужно брать на долгосрочную перспективу.


поздняк метаца (с)
нужно было брать в октябре 13го)))
http://ain.ua/2013/10/07/496810
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Tesla

Сообщение Gundesvan » Пн фев 03, 2014 12:11 am

Typhoon писал(а):Маленький секрет станций экспресс-зарядки от Теслы — навес с солнечными батареями. За день он в среднем вырабатывает и накапливает в буферных батареях больше электричества, чем забирают владельцы заправляющихся электрокаров. Излишки компания отдаёт в общую электрическую сеть.

Изображение



это козырек с поликристаллическими кремниевыми батареями, судя по размерам (приблизительно 7х14м) - может зарядить максимум 3 машины в сутки, в абсолютно безоблачную погоду.
Значит в день они заправляют 2 штуки )))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Tesla

Сообщение Tigra » Пн фев 03, 2014 1:37 am

Typhoon писал(а):Да, но современная новейшая история показывает, как один бренд может повернуть все попутные отрасли и фокус пользователя в новую колею. Пример-Джобс и его айфон с МакАйрами. В 2006 году айфон совершил революцию в мире смартфонов, предложив нечто такое, что хоть и было до этого известно, но не было так популярно до ажиотажа и так элегантно просто в пользовании. Плюс имиджевая составляющая-вот слагаемые успеха. Теперь полмира не видят полноценной жизни без данного гаджета и главное-теперь не надо быть умученным гиком или сисадмином для пользования смартфоном, как раньше, справится и гламурная домохозяйка и дети. Так же и с Теслой: удалось совместить отличный дизайн авто (до этого все электрокары были уродами или странными, как минимум) с передовыми ТТХ (4,6 до 100 км/ч!)-тогда как до этого электромобили были чахликами и гаджетами задротов, плюс имиджевая составляющая (высокая цена и опции, престижность). И они реально всерьез занялись инфраструктурой: в статье по ссылке выше есть схема заправочных станций и ближайшие планы по ее развитию-динамика очень быстрая. Кроме того, нельзя не отметить некий фак всем офсервисам: ведь обслуживание электромобиля требует гораздо меньше действий, не надо менять масла, фильтра и тп., частые процедуры, а большинство проблем и отзывов сводятся к простейшей перепрошивке софта, как здесь например.

Так что заявка на будущее с Теслой более чем реальна.

Разжую. Сделать дешевый продукт очень сложно, если не получается, надо сделать то что получается, и овеять его ореолом дороговизны. Покупка Mitsubishi i-miev, по цене паркетника того-же производителя, как и приведенного рено, выглядит довольно экзотическим мероприятием, в то время как цена Теслы вполне соизмерима с тачками того-же уровня, так почему нет. Если критическая масса действительно пройдена, то дальше должно случится экспонентациальное развитие инфраструктуры, развитие технологии, как следствие удешевление, и рост продаж, далее по кругу.
И да! Все это произойдет (если произойдет) только из-за грамотного позиционирования, конкретно Теслы. Думаю, что скорее произойдет, поскольку Тесла, не произведя технологической революции, электромобили уже очень давно пытаются стать конкурентами, нефтяных, замутила очень нехилую сеть заправок, чего я не припомню ни у одного из предшественников.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Tesla

Сообщение Tigra » Пн фев 03, 2014 1:40 am

max_pershin писал(а):Можно рассуждать, конечно, о том, что электромобили очень популярны в Норвегии, но они не составляют даже 10% от общих продаж.

Если они будут составлять 10 процентов продаж, это будет уже не популярность, это будет победа.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Tesla

Сообщение yura piter » Пн фев 03, 2014 1:52 am

на батарейках не покатит.мне это напоминает,как в начале прошлого века резко пошла тема электромобилей.по ттх примерно близко было к современным батареечным машинам,не пошло потому что не удобно,а не потому что заткнули.заткнули электромобили совсем без батареек,еще 100 лет назад.а от современных элмобилек глаза,как от мыла щипит
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Tesla

Сообщение cоlombо » Пн фев 03, 2014 3:57 am

Tigra писал(а):
max_pershin писал(а):Можно рассуждать, конечно, о том, что электромобили очень популярны в Норвегии, но они не составляют даже 10% от общих продаж.

Если они будут составлять 10 процентов продаж, это будет уже не популярность, это будет победа.


В ноябре 2013 по моему 12%, но... Из того, что я только что прочитал. Цена Гольф 1,6 в Норвегии 45 тыс дол. Стоимость Ниссан Лиф - приблизительно такая же. Из плюсов - не оплачивается дорожный налог, можно ездить по полосам общественного транспорта, не требуется оплата на паромах.

А с Теслой еще интереснее. Очень привлекательная цена + льготы

Изображение

То есть такая популярность электромобилей вызвана не их потребительскими качествами, а политикой государства, которое с одной стороны полностью зажимает машины на обычном топливе и поощряет электро и встроенные гибриды.

Искусственный спрос. С таким же успехом можно обсуждать популярность чая, в сравнении с алкоголем в условиях СИЗО.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Tesla

Сообщение Лютег » Пн фев 03, 2014 9:41 am

yura piter писал(а):мне это напоминает,как в начале прошлого века...

Давайте вспомним, какими были батарейки "в начале прошлого века" и какие они есть сейчас. :8
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Tesla

Сообщение Gundesvan » Пн фев 03, 2014 11:40 am

Лютег писал(а):
yura piter писал(а):мне это напоминает,как в начале прошлого века...

Давайте вспомним, какими были батарейки "в начале прошлого века" и какие они есть сейчас. :8


батарейки стали в 100раз дороже, в 4 раза более ёмкие, в 2 раза легче.
Если оценивать привлекательность для потребителя - наблюдается регресс)

превед от порше... например
ацкий фэйк, но интересный)
http://auto.mail.ru/article.html?id=45299
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Tesla

Сообщение Tigra » Пн фев 03, 2014 3:55 pm

max_pershin писал(а):То есть такая популярность электромобилей вызвана не их потребительскими качествами, а политикой государства, которое с одной стороны полностью зажимает машины на обычном топливе и поощряет электро и встроенные гибриды.

Не хочу тебя расстраивать, но и цена и стоимость эксплуатации являются одними из самых главных потребительских качеств.

max_pershin писал(а):Искусственный спрос. С таким же успехом можно обсуждать популярность чая, в сравнении с алкоголем в условиях СИЗО.

Отличный пример! Таможенные пошлины, запретительные таможенные пошлины, запрет импорта и производства по экологическим нормам, дифференцированный налог, запрет на въезд в центры городов, льготы при парковке - ты все еще думаешь, что ты не в СИЗО?
Про Америку вообще молчу, там на 156 кататься может только итальянский консул, потом машина уходит Мурашкину.

Но я не об этом. Представь, если-бы автопром пошел по пути электромобилей забив на ДВС. Сколько-бы сейчас стоило сделать тачку с мотором, и сколько она-бы стоила в сравнение с электрой, плюс затраты на развитие сети бензоколонок. Если критическая точка действительно пройдена, технологии начнут развиваться на глазах, и как следствие глобальное удешевление, уже без государственной поддержки, и это еще китайцы пока молчат. Я не вижу, что может, в этом случае, удержать на плаву ДВС. Но это если точка пройдена, в чем я не уверен, хотя 12 процентов, это реально ппц как много.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Tesla

Сообщение cоlombо » Пн фев 03, 2014 4:25 pm

Tigra писал(а):
max_pershin писал(а):То есть такая популярность электромобилей вызвана не их потребительскими качествами, а политикой государства, которое с одной стороны полностью зажимает машины на обычном топливе и поощряет электро и встроенные гибриды.

Не хочу тебя расстраивать, но и цена и стоимость эксплуатации являются одними из самых главных потребительских качеств.

max_pershin писал(а):Искусственный спрос. С таким же успехом можно обсуждать популярность чая, в сравнении с алкоголем в условиях СИЗО.

Отличный пример! Таможенные пошлины, запретительные таможенные пошлины, запрет импорта и производства по экологическим нормам, дифференцированный налог, запрет на въезд в центры городов, льготы при парковке - ты все еще думаешь, что ты не в СИЗО?
Про Америку вообще молчу, там на 156 кататься может только итальянский консул, потом машина уходит Мурашкину.

Но я не об этом. Представь, если-бы автопром пошел по пути электромобилей забив на ДВС. Сколько-бы сейчас стоило сделать тачку с мотором, и сколько она-бы стоила в сравнение с электрой, плюс затраты на развитие сети бензоколонок. Если критическая точка действительно пройдена, технологии начнут развиваться на глазах, и как следствие глобальное удешевление, уже без государственной поддержки, и это еще китайцы пока молчат. Я не вижу, что может, в этом случае, удержать на плаву ДВС. Но это если точка пройдена, в чем я не уверен, хотя 12 процентов, это реально ппц как много.


Я с тобой во всем согласен. Но ты забыл о ресурсах для производства батарей. Лития на Земле очень мало, для того, чтобы была массовость нужно найти что-то новое, технологию, которая будет дешевой в производстве, и которая будет использовать ресурсы, желательно восполняемые.

Нефти на Земле еще минимум на 400 лет, а лития, хватит лет на 80
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Tesla

Сообщение Gundesvan » Пн фев 03, 2014 4:47 pm

Сколько адептов у этого фэйка :shock:
Не разделяю общего оптимизма, по поводу чистой электротяги.
Всеже Тесла это надутый пузырь...афера века)
Маску есть куда двигаться, стоит лишь посмотреть на других владельцев акций - Гугл и Мерседес. На пике стоимости акции можно слить.
В данный момент весь бизнес держится на: прямом субсидировании покупателей, бонусов по таможне парковке и т.д. В калифорнии Тесла продает экологические квоты на свои авто, сторонним автопроизводителям, по 35000 долларов за 1 штуку.
Когда "кабанчик" подрастет от него будут резать куски. Любое государство - своего не упустит. И тогда наступит момент истины - батареи очень дОроги, а дешевых не ожидается. Электромобиль неконкурентен по цене.
Те продажи какие сейчас имеются это платежеспособные "инноваторы". Они обычно состовляют 4-5% от общего числа потребителей. Поскольку цена снижаться не будет, перспектив получить потребителей других категорий - нет. Эпл смог решить данную проблему в начале своего взлёта ,именно ценой - у Теслы такой возможности нет.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Tesla

Сообщение Gundesvan » Пн фев 03, 2014 5:53 pm

к вышенаписаному
то, что 4-5% рынка автомобилей будет принадлежать электромобилям - свершившийся факт. Кусок достаточно солидный, сейчас за него пойдет борьба - поэтому информационный фон пестрит тэгом "электромобиль". Скажем спасибо росту платежеспособности населения цен на автомобили, теперь стоимость авто в 100-200 К$ выглядит обыденно и машины на батарейках начали в него попадать.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Tesla

Сообщение Serg_GT » Пн фев 03, 2014 6:26 pm

Tigra писал(а):Но я не об этом. Представь, если-бы автопром пошел по пути электромобилей забив на ДВС. Сколько-бы сейчас стоило сделать тачку с мотором, и сколько она-бы стоила в сравнение с электрой, плюс затраты на развитие сети бензоколонок. Если критическая точка действительно пройдена, технологии начнут развиваться на глазах, и как следствие глобальное удешевление, уже без государственной поддержки, и это еще китайцы пока молчат. Я не вижу, что может, в этом случае, удержать на плаву ДВС. Но это если точка пройдена, в чем я не уверен, хотя 12 процентов, это реально ппц как много.


Китай в теме
http://www.drive.ru/news/byd/52e7506394 ... 0006c.html
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: Tesla

Сообщение Tigra » Пн фев 03, 2014 7:17 pm

max_pershin писал(а):Я с тобой во всем согласен. Но ты забыл о ресурсах для производства батарей. Лития на Земле очень мало, для того, чтобы была массовость нужно найти что-то новое, технологию, которая будет дешевой в производстве, и которая будет использовать ресурсы, желательно восполняемые.

Нефти на Земле еще минимум на 400 лет, а лития, хватит лет на 80

Думаю, что если хотя-бы половину умов, размышляющих о том, как снизить на один грамм выбросы CO2 в атмосферу у гольфа 1.6, переключится на проблематику АКБ, все произойдет очень быстро.
Первое, что подвернулось под руку
http://www.battery-industry.ru/?p=1993
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Tesla

Сообщение Gundesvan » Вт фев 04, 2014 12:45 am

Tigra писал(а):Думаю, что если хотя-бы половину умов, размышляющих о том, как снизить на один грамм выбросы CO2 в атмосферу у гольфа 1.6, переключится на проблематику АКБ, все произойдет очень быстро.
Первое, что подвернулось под руку
http://www.battery-industry.ru/?p=1993


Единственная технология, которая может реализовать прорыв в области химических источников тока, это углеродные нанотрубки. Ее также считают перспективной для ионисторов нового поколения. Профит может быть в несколько десятков раз по емкости батареи. Проблема в том, что изготовление нанотрубок возможно, но носит непредсказуемый характер (трубки непригодны). Я даже видел отечественную установку по производству нанотрубок длинной до 200 нанометров, но этого мало. Пока решения этой технологической проблемы нет.
Статья по теме... и вышеприведённая технологическая проблема там упоминается.
http://lenta.ru/news/2013/08/07/siliconandcarbon/
нанотрубки
http://referat-zone.ru/Ehlementih-ehlek ... bkakh.html
общие сведения
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%E3%EB% ... 3%E1%EA%E8


По твоей ссылке - либо перевод некорректный, либо это изначально статья Петрика)))
Кстати статья 2009 года и любой может прогуглить результаты работ проффессора Кю. Заранее скажу, он равен нулю, ибо статья - бред.
Всевозможные комбинации элементов таблицы Менделеева уже давно перебрали и теоретически обосновали. Получается, либо очень дорого , либо емкость небольшая.

Про китайцев забудьте. Они покупают технологическое оборудование в Европе и Америке. Новое им никто не продаст. Старое в принципе - годное для работы, но гарантирует технологическое отставание. Своего естественно у них - нет. На международных конференциях творятся чудеса - они регулярно анонсируют свои "прорывы" в технологии, но ни одного действующего образца продукции - никто не видел (думаю, они тоже). Все уже привыкли к китайским сказкам)))
Вообще ситуация из области: собери хоть 1000 самых умных мужчин планеты – ребенка они не родят )))) как-то так…
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика