Nissan GT-R

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Nissan GT-R

Сообщение Сергей12 » Сб фев 20, 2010 9:19 pm

Что касается технологичности, изящности инженерных решений, тонкости настройки и простоты управления - нужно поискать еще такого или хотя бы, близкого конкурента
[quote="scsi9"]мне кажется сравнивать GTR и 8С это моветон))

это как SACD и виниловый звук..
при всей технологичности, крутизне и прочих плюсах цифра мертва. аналоговый звук.. он живой... это разные вселенные, цели и последствия.
GTR - офигенный совершенный спорт, по технологичности которому в некоторых аспектах пока топовым "спортпроизводителям" типа порше ещё далеко (давайте не забывать про цену 3 раза ниже аналога, это самое сложное в пуске авто в серию), а 8С - произведение искусства... во всём, вплоть до стежка на коже.


перечисли будь добр а я посмеюсь на выходныхю Sascha поможет ! :wink: :wink: :wink:
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Re: Nissan GT-R

Сообщение Сергей12 » Сб фев 20, 2010 9:24 pm

clientus писал(а):
scsi9 писал(а):GTR - офигенный совершенный спорт, по технологичности которому в некоторых аспектах пока топовым "спортпроизводителям" типа порше ещё далеко (давайте не забывать про цену 3 раза ниже аналога, это самое сложное в пуске авто в серию)

Про технологичность Порше - это вы загнули,милейший. Что касается технологичности, изящности инженерных решений, тонкости настройки и простоты управления - нужно поискать еще такого или хотя бы, близкого конкурента.


перечисли будь добр а я посмеюсь на выходных. Sascha поможет. :wink: :lol: :wink:
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Re: Nissan GT-R

Сообщение clientus » Вс фев 21, 2010 6:14 pm

Сергей12 писал(а):
clientus писал(а):
scsi9 писал(а):GTR - офигенный совершенный спорт, по технологичности которому в некоторых аспектах пока топовым "спортпроизводителям" типа порше ещё далеко (давайте не забывать про цену 3 раза ниже аналога, это самое сложное в пуске авто в серию)

Про технологичность Порше - это вы загнули,милейший. Что касается технологичности, изящности инженерных решений, тонкости настройки и простоты управления - нужно поискать еще такого или хотя бы, близкого конкурента.


перечисли будь добр а я посмеюсь на выходных. Sascha поможет. :wink: :lol: :wink:


Да не вопрос! Начнем:

Панамера: передняя полуось, проходящая сквозь двигатель, в долях сантиметра от вращающегося коленвала; преселективный, компактный ПДК (7 ступеней); редуктор переднего моста закреплен на двигателе с бесшарнирным валом (полноприводная версия); лаунч контроль.
911: Блок цилиндров, ранее собиравшийся из 4х частей. Ныне - две "половинки".
Продолжение будет. Постораюсь пройтись по всему модельному ряду.У меня всего 15 минут было.....
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Nissan GT-R

Сообщение scsi9 » Ср фев 24, 2010 1:40 am

http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/nissan_gtr/
мож кто не видел баянчег))
да, это статья про самую слабую версию GTR, в которой нет ещё нескольких опций, типа керамики и тд.. :-)
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Nissan GT-R

Сообщение Sasha » Пт фев 26, 2010 7:13 am

Guderian писал(а):
Сергей12 писал(а):перечисли будь добр а я посмеюсь на выходных. Sascha поможет. :wink: :lol: :wink:


Этот, вечно в срань, эстет нам не нужен. Он мало, что знает, но хочет казаться знающим...

Изменяемая геометрия турбины (VTG)
Динамические опоры двигателя
ПДК
Launch control
Porsche torque vectoring

Это технологии нового Турбо.
У РС тоже есть интересные примочки.
Guderian писал(а):
Сергей12 писал(а):перечисли будь добр а я посмеюсь на выходных. Sascha поможет. :wink: :lol: :wink:


Этот, вечно в срань, эстет нам не нужен. Он мало, что знает, но хочет казаться знающим...



Изменяемая геометрия турбины (VTG)
Динамические опоры двигателя
ПДК
Launch control
Porsche torque vectoring

Это технологии нового Турбо.
У РС тоже есть интересные примочки.
Guderian писал(а):
Сергей12 писал(а):перечисли будь добр а я посмеюсь на выходных. Sascha поможет. :wink: :lol: :wink:


Этот, вечно в срань, эстет нам не нужен. Он мало, что знает, но хочет казаться знающим...

Изменяемая геометрия турбины (VTG)
Динамические опоры двигателя
ПДК
Launch control
Porsche torque vectoring

Это технологии нового Турбо.
У РС тоже есть интересные примочки.


Ну, че историк -поршист)))? Коня-то нашел? Да вот он!
Изображение
Красный, как упомянал Федони:)) (при всем уважении к последнему - не с
тем связался, просто:))) Ныне очень модно применять аглицкое слово в нашем произношении - оутсосед. Прежде хотелось- бы узнать откуда соурс? Ты клей еще понюухай с этими и-нетовскими 13-и летними эмбицилами, так они тебе еще не такое расскажут. Только уши подставляй свои натренированные на сбор сетевой галиматьи. Ищи, если все пойдет ровно, то должна быть пробабушка, кажется Гретхен, ее нарекли. Брось ты это дело - ищи лучше рампанте козла - это тоже автомобильная марка.
Изображение
На тебя больше 10 минут тратить - уже великий респект. Посему, усе по-памяти, уж не обессудь: ВТГ - конец 80-х, Шелби от Крислера. Хуйонда там чо-то пыталась изобразить в начеле 90-х. По-моему так и называлась - "Легенда крылья турбины" или че-то в этом духе. Не помню. Сам ищи. ПДК - довоенная (где-то 1940-й год), конструкциия, по экономическим (бррр...) причинам так и не установленная на Ситроен. Че там еше? Лаунч контрол. F360cs, по-моему 2002 год. Сам ищи. Были и гораздо раньше, но Феррари для тебя больнее.
Подушки какие-то. Где?? Я не читал описания панамеры, мне просто НЕ ИНТЕРЕСНО. Если под дрыгатель, то два матраса "Дормео" или на худой конец ватные армейские (что тебе ближе, оф корз) задушили бы все вибрации движка на корню, дабы не боспокоить паксов. А, млять. Векторинг - это тебе в где-то в 2000-й год надо, к фирме Рекардо, а то, что порше это назвало ПВК установив свой софт, Ну дак и с ПДК та же история. Ладно, упражняйся, надоел ты мне, несешь ахинею. Купил-бы себе Порше от Порше (Кайман, кстати), что-ли, бай тзе энд,
Изображение
или ваген - оди х..й одна херь с самого начала гениальных инженерных конструкций.
Изображение
В центральный музей-то поршевский сьезди: там главным экспонатом гитлеровский жучок красуется. Историк хренов. "Похожего на автобус" еще подключи, он тебе таких технических выклададок замыстырит - только успевай ловить это фуфло. И почему талантливые люди никак не встретят друг-друга??Изображение
Изображение
SELESPEED
Изображение
Sasha
джуниор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 2:11 am

Re: Nissan GT-R

Сообщение Sasha » Пт фев 26, 2010 8:16 am

clientus писал(а):

Да не вопрос! Начнем:

Панамера: передняя полуось, проходящая сквозь двигатель, в долях сантиметра от вращающегося коленвала; преселективный, компактный ПДК (7 ступеней); редуктор переднего моста закреплен на двигателе с бесшарнирным валом (полноприводная версия); лаунч контроль.
911: Блок цилиндров, ранее собиравшийся из 4х частей. Ныне - две "половинки".
Продолжение будет. Постораюсь пройтись по всему модельному ряду.У меня всего 15 минут было.....


Вот эсли сквозь коленвал пропустили... Было бы действительно гениально))))
Осекся на 9/11. Начни с истоков. Инженерия на уровне умельцев гаражного кооператива, допустим с гордым названием - "Темп". Лень строчить, честное слово, поэтому читай так:

The rear-bias was always a problem to 911's handling. Any tail-heavy cars have a tendency to oversteer. If such oversteer is not adequately suppressed, lost of control may occur. Although there were some racing car being more tail-heavy and more powerful yet had fabulous handling, say, the 1000 hp 917 Can-Am race car which carried near 70% weight at the rear, the production 911 lacked their racing-spec aerodynamic aid as well as racing tyres - the original 911 rode on 165 tyres with 4.5 in rims only !  
To solve the problem, the suspension setup, that is, toe-in, camber, castor etc, should be accurately tuned to optimise the handling ability. However, in production line, such strict tolerances were found to be impossible to be implemented. Therefore the following corrective actions were taken : actions were taken : 
1. The earliest makeshift solution was to add weight to the front end. Two 11 kg cast iron weights were added to the bumper of those 911s with unsatisfactory handling found, officially called "bumper reinforcement" because it was nothing to proud of. In fact many drivers of these 911 even didn't know about it  
2. Later, facility was added to adjust the upper location of the MacPherson strut, making it possible to adjust both castor and camber to the very close tolerances. As a result, "bumper reinforcement" was dropped.
3. In 1969, wheelbase was extended by 2.3 inches by moving the rear axle rearward. At nearly the same time, wider tyres were adopted, wheel rims widened to 5.5 in and then 6 in. These changes effectively improved its handling a lot
4. In the following years, tyres were continuously widened, from 165 of the original car to 205 front and 245 rear of the 993. Turbo 993 even adopted 225 and 285 tyres. (note that rear tyres were wider than front) Lost of rear end became very difficult as a result.  
5. Aerodynamic also improved. In 1972, "Duck tail" rear spoiler was introduced in the 911 RS 2.7. It reduced the rear aerodynamic lift by as much as 75%, thus greatly improved high speed stability. One year later, an even bigger "whale tail" rear spoiler appeared in the RS 3.0, then spreaded to all other production 911s in later years, completely eliminated rear lift.
In its 34 years' history, Porsche progressively reduced the oversteer manner and eventually built mild understeer into the 911. The car became better controlled, easier to drive quickly but some found less fun than the earlier 911s. However, compare with 996, any 911s still had far more oversteer as well as the fun of challenge.


Да, и не забудь о всуе упомянутым Максом Corvair. Очень занимательная история)))
SELESPEED
Изображение
Sasha
джуниор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 2:11 am

Re: Nissan GT-R

Сообщение Montekki » Пт фев 26, 2010 10:23 am

С добрым утром! :smt005
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12328
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Nissan GT-R

Сообщение cоlombо » Пт фев 26, 2010 2:05 pm

Браво, Sasha!
Спасибо огромное!!! ;-) :smt006
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Nissan GT-R

Сообщение cоlombо » Пт фев 26, 2010 2:48 pm

Мне нравится стиль его письма))))) Вернее сарказм и издевка. Юмор
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Nissan GT-R

Сообщение Montekki » Пт фев 26, 2010 3:53 pm

Вернее сарказм и издевка. Юмор

Тонкий стёб :smt005
Генерал, отнюдь не 100% ваших постов несут высокую смысловую нагрузку. Тем не менее, упячка любит вас :D
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12328
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Nissan GT-R

Сообщение Tazio » Пт фев 26, 2010 4:17 pm

Помнится был одно время персонаж на форуме, фанат "колец"... тоже выпендривался. Забанили? так может.. :roll:
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Nissan GT-R

Сообщение Montekki » Пт фев 26, 2010 4:18 pm

Да пусть появляется, тебе жалко что ли? С ним веселее!
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12328
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Nissan GT-R

Сообщение flavor » Пт фев 26, 2010 4:41 pm

AlfistQ4 писал(а):Помнится был одно время персонаж на форуме, фанат "колец"... тоже выпендривался. Забанили? так может.. :roll:

вадик чтоли ? он был клевый !! :-D
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Nissan GT-R

Сообщение Kemal » Пт фев 26, 2010 4:43 pm

flavor писал(а):
AlfistQ4 писал(а):Помнится был одно время персонаж на форуме, фанат "колец"... тоже выпендривался. Забанили? так может.. :roll:

вадик чтоли ? он был клевый !! :-D


не вадик, а Владег! :-D
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Nissan GT-R

Сообщение Tazio » Пт фев 26, 2010 4:46 pm

точно!
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика