Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
clientus писал(а):scsi9 писал(а):GTR - офигенный совершенный спорт, по технологичности которому в некоторых аспектах пока топовым "спортпроизводителям" типа порше ещё далеко (давайте не забывать про цену 3 раза ниже аналога, это самое сложное в пуске авто в серию)
Про технологичность Порше - это вы загнули,милейший. Что касается технологичности, изящности инженерных решений, тонкости настройки и простоты управления - нужно поискать еще такого или хотя бы, близкого конкурента.
Сергей12 писал(а):clientus писал(а):scsi9 писал(а):GTR - офигенный совершенный спорт, по технологичности которому в некоторых аспектах пока топовым "спортпроизводителям" типа порше ещё далеко (давайте не забывать про цену 3 раза ниже аналога, это самое сложное в пуске авто в серию)
Про технологичность Порше - это вы загнули,милейший. Что касается технологичности, изящности инженерных решений, тонкости настройки и простоты управления - нужно поискать еще такого или хотя бы, близкого конкурента.
перечисли будь добр а я посмеюсь на выходных. Sascha поможет.
Guderian писал(а):Сергей12 писал(а):перечисли будь добр а я посмеюсь на выходных. Sascha поможет.
Этот, вечно в срань, эстет нам не нужен. Он мало, что знает, но хочет казаться знающим...
Изменяемая геометрия турбины (VTG)
Динамические опоры двигателя
ПДК
Launch control
Porsche torque vectoring
Это технологии нового Турбо.
У РС тоже есть интересные примочки.
Guderian писал(а):Сергей12 писал(а):перечисли будь добр а я посмеюсь на выходных. Sascha поможет.
Этот, вечно в срань, эстет нам не нужен. Он мало, что знает, но хочет казаться знающим...
Изменяемая геометрия турбины (VTG)
Динамические опоры двигателя
ПДК
Launch control
Porsche torque vectoring
Это технологии нового Турбо.
У РС тоже есть интересные примочки.
Guderian писал(а):Сергей12 писал(а):перечисли будь добр а я посмеюсь на выходных. Sascha поможет.
Этот, вечно в срань, эстет нам не нужен. Он мало, что знает, но хочет казаться знающим...
Изменяемая геометрия турбины (VTG)
Динамические опоры двигателя
ПДК
Launch control
Porsche torque vectoring
Это технологии нового Турбо.
У РС тоже есть интересные примочки.
clientus писал(а):
Да не вопрос! Начнем:
Панамера: передняя полуось, проходящая сквозь двигатель, в долях сантиметра от вращающегося коленвала; преселективный, компактный ПДК (7 ступеней); редуктор переднего моста закреплен на двигателе с бесшарнирным валом (полноприводная версия); лаунч контроль.
911: Блок цилиндров, ранее собиравшийся из 4х частей. Ныне - две "половинки".
Продолжение будет. Постораюсь пройтись по всему модельному ряду.У меня всего 15 минут было.....
Вернее сарказм и издевка. Юмор
AlfistQ4 писал(а):Помнится был одно время персонаж на форуме, фанат "колец"... тоже выпендривался. Забанили? так может..
flavor писал(а):AlfistQ4 писал(а):Помнится был одно время персонаж на форуме, фанат "колец"... тоже выпендривался. Забанили? так может..
вадик чтоли ? он был клевый !!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей