_Lonely_ писал(а):На /F/I/A/T/ 500 еще хлеще.
---Все дело в психологии, это все издержки нового авто и гарантии.
У меня за первые 3.5 ткм пробега съело уже более 500 грамм масла,
---сейчас у многих так жрет новых, ну если не пройдет 1,5 литра от ТО до ТО это немного---
передняя подвеска застучала,
---да у всех она стучит, это не стучит просто так амортизаторы и сайленты работают, не притерлись еще, скоро разболтаются будут тихо работать---
переключения передач затруднены (синхронизаторы 3-й передачи просто ужас на 6-ти ступенчатой КПП, первая включается с трудом, выжимной подшипник дребезжит),
---да не затруднены, это коробка спортивная, тугая, детали еще не притерлись, надо с перегазовкой включать, пойдет как по маслу (вспомни владельца МиТо).----
масло льет на выпускной коллектор (временами о-о-очень хорошо ощущается в салоне)
---да ну это консервационная смазка с выпуска обгорает, ерунда. после первого ТО пойдет, а если не пройдет, то пройдет как закончится гарантия---
Резина штатная просто ужас, на одном колесе оказалось около 100 грамм грузиков и за 140 кмч салон начинает трясти мелкой дрожью.
---да нормальная резина дешевая, после 140 на наших дорогах все что угодно начинает трясти мелкой дрожью, ну можно в шинмонтаже отбалансировать, если уж совсем прям так надо больше 140 ездить ---
В общем, до честного ТО 15 не доездить, поеду на неделе с официальными представителями разговаривать.
---че время тратить?)