Tesla

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Tesla

Сообщение Gundesvan » Пт июн 05, 2020 11:46 am

Тесла утопленик, вы это серьезно? :-)
Самая большая проблема, когда тебе будут везти битый авто на грузовике - могут батарею снять.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Tesla

Сообщение ДимаМ » Пт июн 05, 2020 3:31 pm

Вот небольшая статья про Теслу в РБ.
https://auto.onliner.by/2019/03/26/tesla-161
Vita brevis ars longa...
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.
ДимаМ
Aльфа-Cаабер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 3:02 pm
Откуда: Москва
Авто: SAAB 9-3 TURBOX

Re: Tesla

Сообщение ez » Пн июн 08, 2020 1:54 pm

Джеймс Дайсон объясняет, почему не получился его электрический автомобиль

Это батареи, тупицы

Британский изобретатель Джеймс Дайсон опубликовал дневник прерванного проекта его электромобиля, который дает нам представление о том, что могло бы быть. Это также произошло в связи с тем, что он дал интервью британскому сайту Autocar, в котором рассказывал об основном "багабу", который заставил его убить проект, в который он вложил 610 миллионов долларов из собственного кармана: непомерно высокая стоимость аккумуляторных технологий.

В частности, Дайсон говорит, что крупные и более авторитетные автопроизводители теряют деньги на каждом выпускаемом им электромобиле, но поддерживают его, продавая выгодные «газогуллеры», как он выразился. Вот как он ответил Autocar, когда его спросили, как сделать прибыльные электромобили прибыльными:

«Батарея, я полагаю. Аккумуляторы и охлаждение аккумуляторов чрезвычайно дороги, намного дороже, чем двигатели внутреннего сгорания. Эмпирическое правило заключается в том, что вы берете стоимость аккумуляторных элементов (а в нашей машине их 8500) и удваиваете это для электроники. Каждая ячейка имеет два разъема с лазерной сваркой. Это безумие! Тогда вы должны охладить их. По иронии судьбы, большая часть охлаждения предназначена только для фазы зарядки. Если бы вы смогли преодолеть технические проблемы, связанные с батареями, и сделать их дешевле, вы могли бы увидеть день, когда автомобили с батареями могут быть такими же дешевыми, как автомобили ДВС»

ДжМ и Тесла работают над более совершенными и аналогичными гибкой конфигурации системами батарей, которые направлены на уменьшение затрат и повышение производительности и диапазон вождения. Дайсон работал над батареей, которая обещала радиус действия 600 миль, с проектами по разработке в конечном итоге твердотельных батарей, но он просто не мог преодолеть ошеломляющие цифры, которые он проектировал. Дайсон официально закрыл проект в октябре прошлого года, частично сказав сотрудникам: «Мы просто больше не можем найти способ сделать его коммерчески жизнеспособным». Отчеты предполагают, что Dyson пришлось бы оценивать каждую модель в эквиваленте около $184 000, чтобы просто достичь безубыточности.

Тем временем Дайсон пишет в своем дневнике о больших колесах электрического внедорожника, которые он одобрил из-за их более низкого сопротивления качению и большего комфорта по сравнению с выбоинами и другими ударами. Другие новинки включали в себя изящную скользящую панель на передней четверти, открывающую порт зарядки, который загорается, когда панель полностью открыта, и все элементы управления климатом, аудиосистемой, дисплеем на лобовом стекле и всем остальным, установленным на руле. Нам также показали вместительный интерьер, который является чистым и открытым благодаря колесам, оттесненным по углам, и компактной платформе EV, и показывает отличительные стулья с подушками, которые выглядят как современный дизайн середины столетия. «Я ненавижу внешний вид кресел 1930-х годов, которые обычно имеют автокресла, и я не нашел автокресло с надлежащей поддержкой поясницы», - пишет Дайсон. «Мы хотели более элегантное, конструктивное сиденье с хорошо продуманной осанкой. Когда вы сидите в этом, это дает вам поддержку во всех нужных областях».

Есть также видео, которое намекает на превращение ржавого бывшего ангарного ангара британских ВВС в дом для растущего проекта, который дает вам представление о том, что поставлено на карту в финансовом плане. Сегодня здесь находится проект вентилятора Dyson Covid-19, и в планах его преобразования в команды по робототехнике, охране окружающей среды, профессионалам и освещению.

Дайсон рассказал Autocar, что пытался найти покупателя для своего проекта EV, но безуспешно. В то же время компания продолжает работать над разработкой твердотельных батарей и планирует в конечном итоге запустить их в новом неуказанном и, вероятно, не автомобильном продукте


https://www.autoblog.com/2020/06/04/dyson-electric-car/
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Tesla

Сообщение ДимаМ » Вт июн 09, 2020 4:48 pm

Бытует версия, что, разрабатывая электромобиль, компания преследовала свои цели, которые были отличны от цели создать сам автомобиль. А вот создать новый АКБ для своей традиционной продукции, получить какие-то субсидии по это дело, а потом продать проект, это более реалистическая цель компании.
Vita brevis ars longa...
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.
ДимаМ
Aльфа-Cаабер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 3:02 pm
Откуда: Москва
Авто: SAAB 9-3 TURBOX

Re: Tesla

Сообщение ershov » Вт июн 09, 2020 7:57 pm

Компания CATL заявила о завершении разработки аккумуляторов с заявленным пробегом 2 млн км и сроком службы 16 лет, и уже готова к их производству.
тынц
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Tesla

Сообщение ДимаМ » Ср июн 10, 2020 10:34 am

ershov писал(а):Компания CATL заявила о завершении разработки аккумуляторов с заявленным пробегом 2 млн км и сроком службы 16 лет, и уже готова к их производству.
тынц


Брехня? :shock:
Vita brevis ars longa...
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.
ДимаМ
Aльфа-Cаабер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 3:02 pm
Откуда: Москва
Авто: SAAB 9-3 TURBOX

Re: Tesla

Сообщение Gourmet » Ср июн 17, 2020 5:02 pm

ДимаМ писал(а):
ershov писал(а):Компания CATL заявила о завершении разработки аккумуляторов с заявленным пробегом 2 млн км и сроком службы 16 лет, и уже готова к их производству.
тынц


Брехня? :shock:

Запатентованная брехня)
на ютубе уже полно роликов про них
Gourmet
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2020 4:59 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Tesla

Сообщение KorzH » Вс сен 20, 2020 9:26 am

Polestar признал, что электромобили «грязнее» машин с ДВС
Компания сравнила «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40

Шведская марка Polestar, входящая в состав группы Geely, проанализировала «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40. Выяснилось, что больше всего парниковых газов выбрасывается в воздух при производстве самой машины и батарей — а чтобы сравняться по этому показателю с XC40, «двойке» нужно проехать как минимум 50 000 километров.

В вопросах экологии главный исполнительный директор Polestar Томас Ингенлат склоняется к открытому диалогу с покупателями: «Производители не всегда честны с потребителями, когда речь заходит о влиянии их продукции на окружающую среду. Это неправильно. Мы должны рассказывать всё как есть — даже если такая правда не всегда приятна». Ингенлат призывает компании перейти на единую методику расчета выбросов CO₂ и уже перестать говорить об электрокарах как о панацее для экологии.

Внутреннее исследование Polestar показало, что батарейные модели — это путь к климатическому нейтралитету (в теории climate neutrality означает, что все выбросы парниковых газов компенсируются за счет внедрения углеродно-негативных проектов, поглощающих углекислоту из атмосферы, или создания продуктов с нулевым показателем выбросов) — но большое значение имеет уровень развития технологий. Компания проанализировала «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40 за весь жизненный цикл — и вот что выяснилось.

На этапе производства кроссовера с традиционным двигателем внутреннего сгорания в атмосферу выбрасывается 14 тонн CO₂e (эквивалент CO₂ — это различные виды парниковых газов, приведенные к общей единице измерения). Показатель для Polestar 2 и батареи к нему — 24 тонны. Во время эксплуатации XC40 добавит еще 41 тонну, а «двойка» — 23 тонны, если использовать смешанные источники электроэнергии, и 0,4 тонны — при условии, что электричество получают только из ветряков.

Чтобы общий «углеродный след» XC40 превысил показатель Polestar 2, нужно проехать на электромобиле 100 000 километров в разрезе мировой энергетики (учитываются различные способы получения электроэнергии) или 80 000 километров с учетом европейской структуры электрогенерации, в которой высока доля возобновляемых источников (15 процентов на 2018 год). Если же заряжать автомобиль только энергией, полученной от «ветряных ферм», то показатель снизится до 50 000 километров
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Tesla

Сообщение Typhoon » Вт сен 22, 2020 5:35 pm

ershov писал(а):Компания CATL заявила о завершении разработки аккумуляторов с заявленным пробегом 2 млн км и сроком службы 16 лет, и уже готова к их производству.
тынц


Американский стартап Nano Diamond Battery (NDB) представил прототип атомной батареи, которая способна проработать десятки тысяч лет. Тестирование прототипа уже завершено, его работоспособность подтверждена, и стартап обещает вывести на рынок готовый продукт уже в конце 2020 года.


https://www.m24.ru/articles/nauka/07092020/157068
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Tesla

Сообщение Typhoon » Вт сен 22, 2020 5:36 pm

PS.
Ученые НИТУ «МИСиС» под руководством профессора кафедры полупроводниковой электроники и физики полупроводников Виктора Мурашова представили инновационный автономный источник питания — компактную атомную батарейку, которая может работать до 20 лет.

https://misis.ru/university/news/science/2020-08/6898/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Tesla

Сообщение Typhoon » Вт сен 22, 2020 5:44 pm

KorzH писал(а):
На этапе производства кроссовера с традиционным двигателем внутреннего сгорания в атмосферу выбрасывается 14 тонн CO₂e (эквивалент CO₂ — это различные виды парниковых газов, приведенные к общей единице измерения). Показатель для Polestar 2 и батареи к нему — 24 тонны. Во время эксплуатации XC40 добавит еще 41 тонну, а «двойка» — 23 тонны, если использовать смешанные источники электроэнергии, и 0,4 тонны — при условии, что электричество получают только из ветряков.

Чтобы общий «углеродный след» XC40 превысил показатель Polestar 2, нужно проехать на электромобиле 100 000 километров в разрезе мировой энергетики (учитываются различные способы получения электроэнергии) или 80 000 километров с учетом европейской структуры электрогенерации, в которой высока доля возобновляемых источников (15 процентов на 2018 год). Если же заряжать автомобиль только энергией, полученной от «ветряных ферм», то показатель снизится до 50 000 километров


Школа, 3 класс, считаем: Для ДВС ХС40 14 тонн+41 тонна=55т. Для электро-двойки: 24 тонны+23 тонны=47 тонн.
И?

Далее: многие Теслы уже имеют пробеги за 300К км ( а то и 400к) и все еще находятся в идеальном состоянии без потери ТТХ, с гарантийными батареями. Что происходит с ДВС "ведущих брендов ФРГ" из оберток для конфет и переработанных баночек коки с вкраплением утилизированных китайских булавок, например, особенно с бензинками V8-вы все знаете по стене плача на тематических форумах и обзорах автоподборщиков )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Tesla

Сообщение KorzH » Вт сен 22, 2020 6:54 pm

Typhoon писал(а):
KorzH писал(а):
На этапе производства кроссовера с традиционным двигателем внутреннего сгорания в атмосферу выбрасывается 14 тонн CO₂e (эквивалент CO₂ — это различные виды парниковых газов, приведенные к общей единице измерения). Показатель для Polestar 2 и батареи к нему — 24 тонны. Во время эксплуатации XC40 добавит еще 41 тонну, а «двойка» — 23 тонны, если использовать смешанные источники электроэнергии, и 0,4 тонны — при условии, что электричество получают только из ветряков.

Чтобы общий «углеродный след» XC40 превысил показатель Polestar 2, нужно проехать на электромобиле 100 000 километров в разрезе мировой энергетики (учитываются различные способы получения электроэнергии) или 80 000 километров с учетом европейской структуры электрогенерации, в которой высока доля возобновляемых источников (15 процентов на 2018 год). Если же заряжать автомобиль только энергией, полученной от «ветряных ферм», то показатель снизится до 50 000 километров


Школа, 3 класс, считаем: Для ДВС ХС40 14 тонн+41 тонна=55т. Для электро-двойки: 24 тонны+23 тонны=47 тонн.
И?

Далее: многие Теслы уже имеют пробеги за 300К км ( а то и 400к) и все еще находятся в идеальном состоянии без потери ТТХ, с гарантийными батареями. Что происходит с ДВС "ведущих брендов ФРГ" из оберток для конфет и переработанных баночек коки с вкраплением утилизированных китайских булавок, например, особенно с бензинками V8-вы все знаете по стене плача на тематических форумах и обзорах автоподборщиков )

Я что, работаю в Полстаре, что ты мне это предъявляешь? :D
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Tesla

Сообщение Touring* » Вт сен 22, 2020 7:54 pm

Typhoon писал(а):Что происходит с ДВС "ведущих брендов ФРГ" из оберток для конфет и переработанных баночек коки с вкраплением утилизированных китайских булавок, например, особенно с бензинками V8-вы все знаете по стене плача на тематических форумах и обзорах автоподборщиков )


Рад слышать!

Есть мнение что моторы укладывает ваш городской старт-стоп дающий слишком много моточасов на километр пробега + обращение владельцев. У знакомого Х6 2008-го с N63, пробег не пробочный, 208 тысяч, масло подкушивает тысяч со 120-ти, но фурычит.

Двойка от Полстара класс.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Tesla

Сообщение F. degli A. » Вт сен 22, 2020 7:56 pm

Touring* писал(а):Рад слышать!

Присоединяюсь.
Кирилл, с возвращением!
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Tesla

Сообщение Typhoon » Вт сен 22, 2020 8:25 pm

Touring* писал(а):
Typhoon писал(а):Что происходит с ДВС "ведущих брендов ФРГ" из оберток для конфет и переработанных баночек коки с вкраплением утилизированных китайских булавок, например, особенно с бензинками V8-вы все знаете по стене плача на тематических форумах и обзорах автоподборщиков )


Рад слышать!

Есть мнение что моторы укладывает ваш городской старт-стоп дающий слишком много моточасов на километр пробега + обращение владельцев. У знакомого Х6 2008-го с N63, пробег не пробочный, 208 тысяч, масло подкушивает тысяч со 120-ти, но фурычит.

Двойка от Полстара класс.


Возможно, это ему сильно повезло + без пробок, но N63 это дно моторостроения, после 100К можно сдавать в утиль )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика