И так мои уважаемые слушатели, как обещал расскажу вам красивую историю про свой автомобиль, так скажем небольшой очерк за маленький период его эксплуатации. Конкретно этот аппарат это сплошная мистика и фантастика для меня, иначе бы я давно покинул ваш форум но как видите так распорядилась судьба, хотя я в нее абсолютно не верю ), да и мне просто незачем где-то еще об этом рассказывать совершенное незнакомым людям, которые точно меня не поймут.
В умелых руках снаряд творит чудеса, это не игрушка для подростков или психологически не подготовленных взрослых людей, его динамику и управляемость надо не просто чувствовать и понимать, тут надо очень быстро соображать, потому что времени на выстреле всегда нет и картина должна быть нарисавана как в ралли на много шагов вперед и причем в наших условиях эксплуатации у картины как и у медали должно быть два сюжета и оба рабочие чтоб всегда был выход в продолжение из любой дорожной ситуации.
Начну обо всем кратко и по порядку.
Мне машину подарила мама, она не так любила альфу как больше меня и всегда хотела купить мне новый автомобиль и я давно искал подходящий вариант, искал года два еще на альфе катался по разным автосалонам на мкаде и выбирал к чему бы у меня легла душа, во что бы я влюбился с первого взгляда, так же как покупал альфу пришел, увидел, победил. Потом я забил на автомобили вовсе, так как не нашел свой вариант и ушел в себя, в работу, в дела, и когда у меня не стало совсем средства передвижения и я начал понимать что теряю прежние навыки руление я занялся поисками снова.
Всегда хотел купить ауди 3 серии, но когда посидел в севере в спортбэке, да вроде как уютно, симпатично все, но за те суммы которые за нее просили меня не устраивала комплектация вариантов, хотя по стоимости гольфа можно было бы взять простенькую трешку, но это противоречило моей программе и подходу к делу, так как запчасти сервис потом выйдут дороже при эксплуатации, и что за ауди без кватро. Потом я принципяльно искал автомобиль на механике из практичных соображений и своих убеждений и нашел еще один вариант чуть дороже на волгоградке, черный бензиновый бумер из шоурума. Но я даже не поехал его смотреть за 1.5м, потому что до этого мы с товарищем объездили на его 124 все что можно было и сидели в дизельной версии трешки и не понравился салон и эргономика приборов. К тому же был наслышан хрупкой алюминиевой подвеской и новый интерьер мне абсолютно не понравился в сравнении с е46 и е90. Дальше чуть не купил мерс на автомате ) искал в комплектации авангард, был один золотой с маленьким пробегом в 3к в мбрус на алтуфьевском, но машина оттолкнула так как обкатка была не моя. И заказал, оставил предоплату за 200 амг опшен с мотором 1.8 в панавто юг, но потом вспомнил как я рулил на низкой подвеске по нашим сугробам подмосковья, как тестил его на лежачих и отказался от машины. Тут я уже отчаялся что не найду свой вариант и вспомнил что вообще хотел раньше купить микробус, но меня отговорили. И еще раз почитав евронкап, меня озарило, воспоминаниях как я ребенком стрелял на отца 2 гти и деда джете по Киеву ) и тут же позвонил в фольксваген на ленинградку, оставил запрос на автомобили в наличие, чтоб не ждать долго и мне перезвонили, сказали что есть один автомобиль из старых заказов на ручке как я хотел и что он еще в пути и в нем нет люка ) я уже приготовился собрать свою комплектацию с люком изучив гольф в деталях, но мне отказали везде, так как выпуск серии заканчивался и ее поставки из германии были последними. А я искал иностранную сборку еще думал купить финик М37, но опять же автомат да и для маленькой семьи такая прожорливая и габаритная машина не нужна. Потом по морозам, по электричкам, в лучших традициях олдскула забронировал свой автомобиль, который даже не видел и отравился ртутью )
Конец 12 года, перезванивают, говорят приезжайте за машиной мы еще закроем за пару дней таможню и можете забирать, не стал ждать выдачи поехал проверить ее материализацию в моем миру. Машина сразу понравилась всем, она была простая, черная, неприметная как я хотел и в то же время с сильным сердцем и умными мозгами, практичная в эксплуатации по ходовым узлам, с цепью как у мерседеса, комфортным, просторным салоном, надежная немка, что еще нужно для счастья влюбленному в ралии и хилклаймбы ozy, только наверное любимая женщина чтобы так же страстно его любила )
Что то у меня история немного растянулась с самого начала, вы уж наберитесь терпения, попробую рассказать что было дальше.
1 декабря приехали в автосалон забирать пушку, мне проморочили голову бумажками, всякими клубными программами и прочими не нужными мне системами, которые и так знаю насквозь и не вижу в них своей выгоды, набрался терпения, выдержки и так как мне не позволяет воспитание подавляться окружающей меня действительности и провокации, вежливо все выслушал и отправился осматривать готовый к выдаче аппарат, все проверил кузов магнитом, сверил стекла, пробег был 1.5км ) и выехали мы с мамой счастливые на ленинградку на немецком топливе в резерве и загорелась лампа ) зарулили на аджип, залили полный бак восьмого и поехали по кольцу в эйфории, так и началась моя история владения гольфом )))
Через несколько дней чудесным образом поставил его на учет в Щелково )
Теперь небольшая рецензия про машину и мои с ней взаимоотношения.
Первое что не мог долго привыкнуть к посадке, машина для своего класса не низкая, так как поставляется в Россию с пакетом плохие дороги на высоких пружинах, зеркала маленькие и мне было трудно найти правильную посадку для хорошего обзора и чувства габаритов, а до нее у меня машины были меньше и все низкие, так же у меня был перерыв в движении на огненной колеснице и я долго не мог настроить под себя автомобиль и сейчас могу сказать с полной уверенностью что тест адак недооценил обзорность в 3+ так как сейчас уже вижу все вокруг себя не моргнув глазом как обычно бывает у людей кто знает свое дело ) А так хороший комфортный, уютный салон с ручными настройками сидений и боковой поддержкой, добротная шумоизоляция и неплохая музыка блаупункт, багажник не очень вместительный. но сидения удобно складываются и для двоих в семье удобно перевозить личные вещи.
Мощный мотор и ручная коробка делают аппарат очень динамичным. Его стихия конечно это трасса, так как давит на ней он без груда всех подряд, но и в городе довольно мобильный и юркий автомобиль с небольшим расходом если ехать размеренно, а если валить конечно 20+ в городе и по трассе литров 9, хотя можно ехать очень экономично и тогда расход сокращается вдвое. Это поколение турбомоторов tsi с большим диапазоном крутящего момента и высоким пиком, то есть машина оживает при переключении на повышенную или с переходом на пониженную при любых оборотах двигателя, нет дополнительного компрессора как у обычных турбогольфов, турбина включается с 1800 и дует до 5000, обычный рабочий диапазон в повседневной жизни. 6мкпп, уже объезжена на предыдущих поколениях ваг и считается очень надежной 2, 4, 6 передачи как я почувствовал длинные, нечетные короткие и в них всегда идет сброс крутящего в случае торможения или ускорения, кулиса с длинным ходом, оставляет время на раздумья над ситуацией на дороге, переключения легкие и четки.
Что касается ходовой части, подвески, аппарат прет как утюг, стойки в меру жесткие, хороший клиренс, можно даже уронить его на несколько витков пружин ) нет никаких лишних качений, вообщем очень сбитая комфортная подвеска, неровности на дороге проглатывает большими колесами без труда, за все 70 тысяч поймал одну большую яму, пробил стойку и не почувствовал сильного удара. Уверенно держит дорогу, рулевая система с электроприводом нагружает руль на скорости что добавляет в маневрирование на большой скорости точности. И все таки подвеска оживает и полноценно работает она в совокупности с динамичной ездой, тогда ощущаешь полностью работу автомобиля как одного целого организма. Тормоза спортивные их хватает на 17 радиусе дисков, конечно их легко быстро перегреть, но они так же быстро остывают в рабочую температуру. Передние колодки у меня прошли 60ткм и я их заменил на то4 в Симферополе на новые, когда фрикционных накладок оставалось по 2мм и в этом случае датчик колодок не замкнул на индикацию )
Как в любом современном автомобиле присутствует небольшой комплект электронных вспомогательных систем, которыми тоже надо научиться пользоваться. Из систем есть abs - контроль экстренного торможения, esp - антипробуксовочная система и xds - электронная блокировка дифференциала, опыт и понимание их работы придет не сразу и не всегда стоит полагаться на эти системы так как они порой не реагируют в разных ситуациях, а больше заточены на динамичную езду, где их может не хватить в переоценке своих водительских навыков. esp можно отключить кнопкой, остальные две экстренные службы остаются в работе. У меня в разных ситуациях системы срабатывали по разному, когда меня в Хотьково несло зимой на встречу под газель в шпильке, ничего не сработало, хорошо что в газели увидели ситуацию и дали мне момент на маневр с обочины или так бы я вытянул по ней, в другом случае той же зимой в каше на эстакаде волковского шоссе xds отработал в плавном сбросе скорости на подъеме и выровнял мне машину от сноса в отбойник. Так что электроника тонкая наука ) Очень удобный поворотный свет, хорошо видно обочину, есть такая функция как тревел моде. полезна особенно на трассе, немного поднимает фары и увеличивает расстояние светового поля. я ее не отключаю вовсе, так как она не слепит никого, а городе я часто езжу на габаритах.
Конечно я вам не все успел рассказать, но для вступления думаю будет достаточно, а еще чуть не забыл один секрет - что вин номер у машины заканчивается на три цифры как в альфе )
Продолжение следует . . .
p.s. Можете смело задавать интересующие вас вопросы, постараюсь на них ответить.
Всех с наступающим Новым 15 годом и Рождеством !