2.0 -> 3.2

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение cоlombо » Ср фев 20, 2019 10:22 am

CrazyDr1v3r писал(а):Видео показывало, что дохлому мотору тормоза не нужны. И когда научишься ездить в две ноги, тогда приходи. И смысла в диффе нет никакого, ибо по гражданке нет таких ситуаций, чтобы вывешивалось внутренне ведущее колесо. А зимой дифф вообще не нужен, ибо оба колеса одновременно срываются в букс. Даже всякие м135/м235 идут без LSD.


Подтверждаю, на скользких покрытиях, лед, снег, каша - ведущие колеса довольно быстро срываются в букс. Разница между свободным диффом и электронно контролируемым диффом со 100% блокировкой очень мала. После превышения скорости входа в поворот машина с самоблоком просто плужит носом наружу. При переборе с тягой - тоже самое.
Из плюсов блокировки - уверенное трогание с места на льду, гораздо более стабильное поведение на прямой. Отличная связка с электроникой (DSG и все остальные системы). Вся электроника отлично работает до определенной поры. Когда снег под 30 см или голый лед - лучше все по возможности отключить, перевести коробку в ручной режим и управлять машиной самому.

Но, в повороте, когда еще есть сцепление колес с дорогой, машина идет не так широко, поведение нейтральное, без явных переднеприводных повадок. Разница в скорости? У Гольфа заявлено 8 секунд на Нюрбургринге, то есть 8 секунд на 20 км, что укладывается в рамки погрешности.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение elk » Ср фев 20, 2019 1:25 pm

CrazyDr1v3r писал(а):Я конкретно спросил - что происходит с машиной


1. блокировка позволяет загрузить то колесо, у которого сцепление с дорогой больше:
- летом или на твердом / сухом покрытии это дает возможность раньше открываться в поворотах, догрузив моментом в повороте внутреннее колесо (так как изначально большая часть момента уходит на внешнее колесо, потому что оно в повороте совершает большее количество оборотов, но в силу крена в какой-то момент может быть разгружено и начнет буксовать, вот в этот момент весь момент будет уходить на внутр. колесо);
- зимой или на НЕ твердом, грязном, мокром покрытии блока даст возможность более эффективно разгоняться, распределяя момент на оба ведущих колеса, то есть не даст сделать машину, как тут было названо, "одноколесной".

2. да, блокировка требует навыков управления, но говорить, что блоку заменяет стаба - это просто некорректно, так как это разные системы!

3. да, блока не нужна тем, кто ездит в пробочно-овощном режиме, она может быть интересна тем, кто стремится освоить и повысить эффективность управления своим автомобилем (возможно, в том числе, но не ограничиваясь, выезжая на любительские спринты).

4. насколько мне известно, результаты любительского тайм-аттак показывают и доказывают эффективность использования/установки блоки.

5. на мой взгляд, в идеале (наиболее эффективно) иметь в стоке блоку, управляемую электронно, но речь была о дооснащении, а я никогда не слышал о такой блоке в качестве доп. оборудования, увы.
Были:
MiTo 1.4t 155 л.с., мкпп6;
Fiat 500 1.4atmo 100 л.с., мкпп6;
AR 159 2.2JTS 185 л.с., SS;
Punto 1.4t 120 л.с., мкпп5;
Giulietta 1.4t 170 л.с., ТСТ;
GTV 2.0TB 201 л.с., мкпп5.
elk
альфавладелец
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 10:39 am
Откуда: Москва
Авто: -"-

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение Fatherrr » Ср фев 20, 2019 5:24 pm

Все молодые годы напролёт провёл на клубных покатушках. Сначала участником, потом организатором, работал и тех. комиссаром.
90% участников клубных гонок тех лет - монопривод, в основном отечественный - тачки мощностью менее 150 л.с.
Основной принцип деления на классы зимой, для машин на гражданском шипе - наличие LSD, преимущество которого на скользком покрытии бесспорно.
Все остальные тех. требования к машинам - по мотору, КПП, подвеске и пр. - зимой были абсолютно неактуальны... У тех. комиссара были лишь 2 задачи: проверять и выявлять блокировку в классе "Стандарт" и выявлять жульничество с шинами. Каждую гонку подавались несколько протестов на подозрение в наличии блокировки в "Стандарте" - это было видно по старту, стилю пилотирования, но прежде всего - по быстрому времени, несовместимому с обычными секундами "Стандарта". Пилоты тогда были сильные, стабильные и никогда не случалось такого, что "Стандартники" показывали время лучше, чем "Тюнинг" с блокировкой.

Не призываю превращать каждую поездку в Ашан в гонку на время. Но, при прочих равных, однозначно предпочту иметь больше возможностей. Даже в пробках LSD пригодится - например, когда нужно быстро тронуться с места по снегу, не пустив в "окно" соседнего проныру на Кашкае.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение cоlombо » Ср фев 20, 2019 8:50 pm

Za etu zimu ya uzhe naezdil 10 tysyach s blokirovkoy. Samaya bolshaya raznitsa - pod tyagoy v povorote na kashe ili l'du zad idet v zanos. S povisheniem skorosti perednie shini teryaut sceplenie i pered nachinaet pluzhit naruzhu. Cherez kakoeto vremya vkluchaetsya VDC i ostanavlivaet skolzhenie 4 kolesami tormozami.
Konechno vse zavisit ot stepeni blokirovki, no dumayu princip odinakov.

Na mashine bez blokirovki ezda bolee odnoznachna i bezopasna, reakcii vsegda odinakovie. Chtoby otpravit zad v zanos nuzhno dergat ruchnik, a ne nazhimat na gaz na duge.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение CrazyDr1v3r » Чт фев 21, 2019 12:19 am

colombo писал(а):Za etu zimu ya uzhe naezdil 10 tysyach s blokirovkoy. Samaya bolshaya raznitsa - pod tyagoy v povorote na kashe ili l'du zad idet v zanos. S povisheniem skorosti perednie shini teryaut sceplenie i pered nachinaet pluzhit naruzhu. Cherez kakoeto vremya vkluchaetsya VDC i ostanavlivaet skolzhenie 4 kolesami tormozami.
Konechno vse zavisit ot stepeni blokirovki, no dumayu princip odinakov.

Na mashine bez blokirovki ezda bolee odnoznachna i bezopasna, reakcii vsegda odinakovie. Chtoby otpravit zad v zanos nuzhno dergat ruchnik, a ne nazhimat na gaz na duge.

Этот Гольф из тех, что вывешивает заднюю лапку в поворотах? :roll:
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение cоlombо » Чт фев 21, 2019 4:30 am

У меня мотор 220 сил, но ходовая точно такая же. И ведет себя машина точно также. На видео тест проходит под сброс газа. Под тягой на скользком покрытии реакция еще более выражена.
https://www.youtube.com/watch?v=gnaWZaQ7QqM&t=

А что касается езды на 2 педалях, то я спрашивал у бывшего испытателя Альфы, Джорджио Ланджеллы, подстраивал ли он Альфы с автоматом (2000, Альфетта, 75/Милано, Спайдер и 164) под езду на 2 педалях. Ответ - нет. Затем я прочитал пару книг - Таруффи, Прост, Стюарт. Ни один из них не упоминал о вождении машины с автоматом с двумя педалями. Потом нашел упоминание у Фрера. Попробовал на Альфе. Прикольно, но на 30 летней машине особого смысла не было. На Гольфе просто не получится, во первых сидеть нужно боком - педаль тормоза сильно сдвинута вправо, во вторых электроника просто не позволит подобный стиль вождения и перестанет воспринимать импульс с педали газа. Пробовал я и на электрическом карте с двумя педалями ездить, но на нем тоже подобный стиль езды не получится, вмешивается электроника.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение CrazyDr1v3r » Чт фев 21, 2019 10:01 pm

Выпал снег и я тут затестил - 159 нормально впиливается в поворот с легким скольжением джоппы под тягой. Если не срывать передние колеса в букс.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение cоlombо » Чт фев 21, 2019 10:40 pm

Zad pod tyagoy zanosit potomu chto na 159 stoit imitaciya blokirovki tormozami. Mashina vedet sebya tak zhe kak i s mehanicheskoy blokirovkoy, no v teorii chut medlenee.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение CrazyDr1v3r » Вс фев 24, 2019 1:33 am

Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха про трансфер веса. :roll: :roll:
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение KorzH » Ср фев 27, 2019 6:14 pm

Короче, я задал вопрос Никите Небылицкому. Он сказал, что установка блоки на передний привод, это однозначно ПЛЮС, и машина становится намного более управляемой и динамичной.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение Mania4e11o » Ср фев 27, 2019 7:30 pm

Особенно, когда у тебя 400+ )))
Дашь тапку и только успевай ловить ее из стороны в сторону)
Есть свои нюансы.

По городу я особых плюсов не замечал. Точнее совсем не замечал, может кроме старта со светофора) Но это тоже такой себе плюс - уже писал, как отсыпал шрус) В сугробах конечно приятно, когда 2 колеса, но особо тоже не спасает, если сел конкретно.

Эмоциональные ощущения конечно да, особенно на выходах из поворота тапкой в пол) руль вырывается)
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение alex5 » Ср фев 27, 2019 7:37 pm

KorzH писал(а):Короче, я задал вопрос Никите Небылицкому. Он сказал, что установка блоки на передний привод, это однозначно ПЛЮС, и машина становится намного более управляемой и динамичной.

А теперь спроси тоже самое у Ксении Собчак. Я думаю ответ не совпадёт. :D
Цели и задачи у всех разные. Кому-то "блока" однозначно плюс, а кому-то "до фени". Так что одного правильного ответа просто нету. :)
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение KorzH » Ср фев 27, 2019 9:56 pm

alex5 писал(а):
KorzH писал(а):Короче, я задал вопрос Никите Небылицкому. Он сказал, что установка блоки на передний привод, это однозначно ПЛЮС, и машина становится намного более управляемой и динамичной.

А теперь спроси тоже самое у Ксении Собчак. Я думаю ответ не совпадёт. :D
Цели и задачи у всех разные. Кому-то "блока" однозначно плюс, а кому-то "до фени". Так что одного правильного ответа просто нету. :)

Он же заслуженный мастер спорта по автогонкам! А Собчак то тут причём?
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение Fatherrr » Чт фев 28, 2019 12:43 am

Видимо при том, что кому-то по душе, когда тачка шепчет "Делай, я могу!", а другому - "Ой, а может не надо?" :D
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение Mania4e11o » Чт фев 28, 2019 2:35 am

Fatherrr писал(а):Видимо при том, что кому-то по душе, когда тачка шепчет "Делай, я могу!", а другому - "Ой, а может не надо?" :D

Бл :D :D
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Пред.След.

Вернуться в Alfa GT

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика