2.0 -> 3.2

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение cоlombо » Чт фев 28, 2019 7:08 am

В этом 10 секундном видео показана основная разница. В принципе вся реклама системы Ку2 построена на поездках на мокрых поверхностях и на поездках с резкой переменой сцепеления с дорогой (одна сторона к примеру заезжает в лужу)
https://www.youtube.com/watch?v=uc3VF9fTHdY

Что касается бияния руля. На Гольфе все предельно сглажено электроникой, руль сделан предельно легким и демпфирующим. Соответственно едешь как в компьютерной игре, без обратной связи с покрытием. Думаю, что на заводской Q2 реакции на рулевом при срабатывании дифференциала тоже отсутствуют в силу относительно малого процента блокировки. Думаю, что он там не более 25%

Что касается заднего привода, то на Альфе старушке тоже стоит самоблок, пластинчатый ZF с 25% блокировкой. На гоночных машинах 70х, в частности на ГТАм стоял такой же самоблок но с 46% блокировкой. В принципе 25% были стандартными для заднеприводных машин. Самоблок ставили прежде всего для безопасного и уверенного движения на мокрых поверхностях. Также он помогал более полно реализовать мощность на жестком заднем мосту (что у Джулии, что у 75). Реакция на газ в повороте такая же как и на переднем приводе - машина более охотно заныривает в поворот, даже на сухом асфальте. Но реакции, по сравнению с гольфом, очень мягкие, не пугающие. Я бы сказал, что автомобиль конструкции 1963 года более доведен, чем современное корыто.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение KorzH » Чт фев 28, 2019 2:51 pm

Fatherrr писал(а):Видимо при том, что кому-то по душе, когда тачка шепчет "Делай, я могу!", а другому - "Ой, а может не надо?" :D

Метафоричненько :D
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: 2.0 -> 3.2

Сообщение JP156 » Вт окт 22, 2019 4:34 pm

colombo писал(а):Что касается заднего привода, то на Альфе старушке тоже стоит самоблок, пластинчатый ZF с 25% блокировкой. На гоночных машинах 70х, в частности на ГТАм стоял такой же самоблок но с 46% блокировкой. В принципе 25% были стандартными для заднеприводных машин. Самоблок ставили прежде всего для безопасного и уверенного движения на мокрых поверхностях. Также он помогал более полно реализовать мощность на жестком заднем мосту (что у Джулии, что у 75). Реакция на газ в повороте такая же как и на переднем приводе - машина более охотно заныривает в поворот, даже на сухом асфальте. Но реакции, по сравнению с гольфом, очень мягкие, не пугающие. Я бы сказал, что автомобиль конструкции 1963 года более доведен, чем современное корыто.

В связи с предстоящей переборкой КПП задумался, а имеет ли смысл повышать процент блокировки дифференциала на 75 TS с 20-25% в стоке до 40%? Racing Diffs предлагает такой кит.
Судя по информации с западных форумов, для повседневной езды это не применимо, если только водитель не обладает исключительным чувством педали газа. :) Якобы, в противном случае, вращения на 360 обеспечены в большинстве поворотов.
Аватара пользователя
JP156
альфавладелец
 
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 11:43 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159 2,4 JTDm Q4 TI

Пред.

Вернуться в Alfa GT

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика