Камрады GT-шники - нид хелп!
Есть одна GT 2.0 JTS, у которой на ходу выключился двигатель.
Авто было сдано на "руки" в сервис где сказали - "да ясень пень, это стартер, сейчас починим".
Итог на текущий день - авто недвижимо, после подключения сканером получена весьма удручающая картина:
1. Не опознается ECU, точнее - при сканировании FES говорит что устройство не опознано(раньше опозновалось как Bosch Motoric)
2. Считываются ошибки с пропуском зажигания, но это было и раньше
3. Подключиться к ECU не удается(раньше проблем небыло)
4. Selespeed выдает ошибки по CAN(U1706), скорости(P0720), и VDC(P0856), соединение с блоком коробки нормальное, поддается командам диагности, клапаны и насос работают
5. куча ошибок с боди - лампы всякие, датчики и всё такое, что было быстро почищено и больше не проявлялось
Вроде бы все симптомы указывают на проблемы с ECU, возможно есть проблемы в контактах и тому-подобное.
Контакты можно перетрясти, почистить и т.д. Но, меня интересуют два момента - как точно определить что это блок двигателя, а не коробки и что потребуется при замене блока ECU(есть ли иммобилайзер у GT и чем в него, при наличии, прошивать ключи?)