Часто причиной стука в передней части подвески могут быть изношенные втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Вариант, предложенный мною, предполагает приотпускание подрамника, если втулки меняются впервые, то достать их без откручивания подрамника, довольно сложно, так как две металлические скобы, держащие втулку завальцованы одна в другую.
Для замены втулок загоняем машину на смотровую яму (эстакаду). Снимаем защиту или брызговик ( у кого что есть ). Откручиваем стойки стабилизатора от самого стаба ( делается это в первую очередь потому что, в дальнейшем при вывешенной передней части машины их труднее будет достать ). Ослабляем колёсные болты. Вывешиваем переднюю часть авто. Снимаем колёса. Для удобства можно открутить рулевые наконечники и выпрессовать их обычным съёмником. Это облегчает доступ ко втулкам. Откручиваем стаб:
http://s018.radikal.ru/i501/1301/b5/155830bac02f.jpg
Болты крепящие стаб утоплены в подрамнике, поэтому сразу не видны ( всего 4 болта, по 2 на одну сторону).
На всякий случай поддамкрачиваем двигатель ( коробку ).
Снимаем крепление выхлопного тракта рядом с двигателем, выкручиваем два болта соединяющие две части трубы. Достаём медную прокладку:
http://s55.radikal.ru/i149/1301/58/d57cc45ff518.jpg
Выкручиваем болт из нижней опоры двигателя:
http://s017.radikal.ru/i404/1301/7d/794eb74f38b0.jpg
Ключом на 22 откручиваем два болта , крепящих рулевую рейку к подрамнику:
http://s017.radikal.ru/i441/1301/0c/e9ca90538c85.jpg
Снимаем часть защиты днища:
http://s020.radikal.ru/i702/1301/d1/ed595bf8069c.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1301/14/01e3232641d0.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1301/cd/d27759df89ed.jpg
Частично откручиваем теплозащиту над выхлопным трактом:
http://s003.radikal.ru/i203/1301/c4/24f8f15635d2.jpg
Выкручиваем болты, крепящие подрамник к кузову:
http://s08.radikal.ru/i181/1301/96/e930ca07ec67.jpg
Ключом на 18 в районе колёсной арки откручиваем по одному болту с каждой стороны, крепящие подрамник в передней части:
http://s45.radikal.ru/i107/1301/a9/9a86abbffa1d.jpg
Далее понадобятся кувалдочка и длинное зубило ( зубило можно сделать из штока старого амортизатора):
http://s020.radikal.ru/i701/1301/fd/1f3abacc7e17.jpg
С помощью этого набора разъединяем скобы, удерживающие втулку на стабе:
http://s018.radikal.ru/i520/1301/8c/2d87f48dceea.jpg
Достаём скобы и втулку, в качестве подручного инструмента можно использовать металлический крючок:
http://s44.radikal.ru/i103/1301/95/74133173c6c6.jpg
Устанавливаем новую втулку. Для более лёгкой установки используем силиконовую смазку в виде аэрозоля:
http://s018.radikal.ru/i526/1301/3b/71948eacde0b.jpg
Надо учесть, что при износе стаба надо использовать втулку с меньшим диаметром. Втулки на GT продают разных размеров (22, 23 мм и др.), есть полиуретановые и резиновые.
Прикручиваем стабилизатор к подрамнику, и далее собираем всё в обратном порядке. Попутно можно заменить стойки стабилизатора ( у кого не исправны, что проявляется так же стуком в подвеске ) и прокладку на выхлопе.
Если возникли проблемы с прикручиванием обратно рулевого наконечника ( например на шаровом пальце отсутствует отверстие под шестигранник для его удержания), то можно зажать наконечник газовым ключом таким образом:
http://s017.radikal.ru/i409/1301/82/0a452172ca3a.jpg