Страница 1 из 1

Евро4 на Евро2...

СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 11:54 am
strikovtsov
Кто менял? Нужна инфа для переделки. Или проще вырезать каты и вварить пламики?
Вот что мне сказал альфавод Sergei_Gerz:
"Нужно коллектор от твинспарка самых ранних серий, где евродва
Пластиковый патрубок надо менять, иначе коллектор вроде не влезет, и помоему еще теплообменник надо будет заменить. Дырки надо будет вырезать, приварить гайки и вварить лямбды, под вторые лямбды мех-обманки.
Можно и вырезать каты и вварить пламики, но это геморней, и лямбды все равно врезать надо."

Re: Евро4 на Евро2...

СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 12:06 pm
fiatforever2005
strikovtsov писал(а):Кто менял? Нужна инфа для переделки. Или проще вырезать каты и вварить пламики?
Вот что мне сказал альфавод Sergei_Gerz:
"Нужно коллектор от твинспарка самых ранних серий, где евродва
Пластиковый патрубок надо менять, иначе коллектор вроде не влезет, и помоему еще теплообменник надо будет заменить. Дырки надо будет вырезать, приварить гайки и вварить лямбды, под вторые лямбды мех-обманки.
Можно и вырезать каты и вварить пламики, но это геморней, и лямбды все равно врезать надо."


А зачем?

У тебя ж каты не мертвы?

Re: Евро4 на Евро2...

СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 12:17 pm
strikovtsov
fiatforever2005 писал(а):
strikovtsov писал(а):Кто менял? Нужна инфа для переделки. Или проще вырезать каты и вварить пламики?
Вот что мне сказал альфавод Sergei_Gerz:
"Нужно коллектор от твинспарка самых ранних серий, где евродва
Пластиковый патрубок надо менять, иначе коллектор вроде не влезет, и помоему еще теплообменник надо будет заменить. Дырки надо будет вырезать, приварить гайки и вварить лямбды, под вторые лямбды мех-обманки.
Можно и вырезать каты и вварить пламики, но это геморней, и лямбды все равно врезать надо."


А зачем?

У тебя ж каты не мертвы?

Едет плохо, может и мертвы...

Re: Евро4 на Евро2...

СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 7:33 pm
amadeus
strikovtsov писал(а):
fiatforever2005 писал(а):
strikovtsov писал(а):Кто менял? Нужна инфа для переделки. Или проще вырезать каты и вварить пламики?
Вот что мне сказал альфавод Sergei_Gerz:
"Нужно коллектор от твинспарка самых ранних серий, где евродва
Пластиковый патрубок надо менять, иначе коллектор вроде не влезет, и помоему еще теплообменник надо будет заменить. Дырки надо будет вырезать, приварить гайки и вварить лямбды, под вторые лямбды мех-обманки.
Можно и вырезать каты и вварить пламики, но это геморней, и лямбды все равно врезать надо."


А зачем?

У тебя ж каты не мертвы?

Едет плохо, может и мертвы...


так купи новые :D

Re: Евро4 на Евро2...

СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 10:47 am
strikovtsov
Как бы дорого. Слишком дорого...

Re: Евро4 на Евро2...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2013 5:21 pm
sar
Я произвел недавно нечто подобное, но по факту с Евро 2 перешел на Евро 4.
У меня, как показало дальнейшее вскрытие, одного ката не было вообще (пустой бочонок) от сот второго осталась половина и по центру зияла дырка диаметром примерно 25мм.

Был взят коллектор от твинспарка 2.0 99го года (со 156й) и приемная труба ( "штаны" на гаржном сленге)
Коллектор встает без вопросов, ничего менять не надо, надо только немного помучиться, отвернуть одну гайку мешает компрессор кондиционера, его приходится снимать.
Преварительно ввариваем гайки под лямбда-зонды в тех местах где патрубки от цилиндров соединяются попарно.
Приемная труба нужна собственно ради 2 вещей:
1. Фланца
2. Труб от фланца до сращивания 2 патрубков в 1.

После этого места трубу обрезаем и привариваем к ней родную трубу которая стоит на GT cо всей последующей выхлопной системой.

Я вместо резонатора вставил универсальный кат, но к вопросу перехода с Евро 4 на Евро 2 это отношения не имеет.

PS Если причиной перехода с Евро 4 на Евро 2 является кончина катализаторов, то советую озадачиться вытряхиванием их остатков их глушителя.
Я же его просто поменял.

Re: Евро4 на Евро2...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 12:23 pm
DV
sar писал(а):Я произвел недавно нечто подобное, но по факту с Евро 2 перешел на Евро 4.
У меня, как показало дальнейшее вскрытие, одного ката не было вообще (пустой бочонок) от сот второго осталась половина и по центру зияла дырка диаметром примерно 25мм.

Был взят коллектор от твинспарка 2.0 99го года (со 156й) и приемная труба ( "штаны" на гаржном сленге)
Коллектор встает без вопросов, ничего менять не надо, надо только немного помучиться, отвернуть одну гайку мешает компрессор кондиционера, его приходится снимать.
Преварительно ввариваем гайки под лямбда-зонды в тех местах где патрубки от цилиндров соединяются попарно.
Приемная труба нужна собственно ради 2 вещей:
1. Фланца
2. Труб от фланца до сращивания 2 патрубков в 1.

После этого места трубу обрезаем и привариваем к ней родную трубу которая стоит на GT cо всей последующей выхлопной системой.

Я вместо резонатора вставил универсальный кат, но к вопросу перехода с Евро 4 на Евро 2 это отношения не имеет.

PS Если причиной перехода с Евро 4 на Евро 2 является кончина катализаторов, то советую озадачиться вытряхиванием их остатков их глушителя.
Я же его просто поменял.



На ГТ еще нужно приварить крепление выхлопа(в районе подрамника). Иначе начнутся вибрации.

Re: Евро4 на Евро2...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 3:26 pm
sar
Приемная труба нужна собственно ради 2 вещей:
1. Фланца
2. Труб от фланца до сращивания 2 патрубков в 1.

После этого места трубу обрезаем и привариваем к ней родную трубу которая стоит на GT cо всей последующей выхлопной системой.

На ГТ еще нужно приварить крепление выхлопа(в районе подрамника). Иначе начнутся вибрации.[/quote]


***не надо его приваривать специально, он уже есть на той трубе от ГТ, которая используется

Re: Евро4 на Евро2...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 3:34 pm
DV
sar писал(а):Приемная труба нужна собственно ради 2 вещей:
1. Фланца
2. Труб от фланца до сращивания 2 патрубков в 1.

После этого места трубу обрезаем и привариваем к ней родную трубу которая стоит на GT cо всей последующей выхлопной системой.

На ГТ еще нужно приварить крепление выхлопа(в районе подрамника). Иначе начнутся вибрации.



***не надо его приваривать специально, он уже есть на той трубе от ГТ, которая используется[/quote]

Есть крепление на трубе? Откуда? На ТС его нет в принципе.

Re: Евро4 на Евро2...

СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 11:11 am
sar
Есть крепление на трубе? Откуда? На ТС его нет в принципе.

***Откуда точно сказать не берусь, но на моем ТС оно было. Судя по внешнему виду не самодельное.