покупать лучше всего в Голландии. цены приемлемые, дороги в Голландии лучше немецких-ходовая, коробка и двигатель в хорошем состоянии. морозы редкие, водители спокойные.
рекомендую. кузов-в отличном состоянии.
самая большая что может быть из проблем -ржавые тормозные диски и подвеска из-за влияния морского воздуха если машина ездила по западной приморской части и тот факт что гаражного хранения в Голландии практически нет.
много машин некурящих, но проверить нужно на всяк пожарный (ато иногда чистят кондишен+салон, при продаже не почувствуешь если не врубить кондер на максимум минут на 10-15)
доска объявлений -
http://www.autoscout24.nl/ или
http://www.marktplaats.nl/ (в разделе авто)
с рук не берите, покупайте как минимум в гараже или у диллера (дороже), обычно дается гарантия (bovag или аналог) но она вам нафик не нужна.
авто в гараже обычно доводится до фарша после просмотра клиентом, делается тн grote beurt (большой сервис) - обычно заменяется помпа+ремень грм+проверки борткомпьютера, сброс, жидкости, масло итд мелочи. Стоит такое доведение до фарша+проф.мойка+полировка ок 200-600 евро, обычно указывается в объявлении как дополнительная стоимость
Также при продаже делается проверка по пробегу. Имеется и хорошо работает национальная база пробега где по номеру (kenteken) можно проверить импортирована ли машина в Голландию или была завезена диллером и продана как голландская. Вот сайт проверки
https://ovi.rdw.nl/Брать машину в СНГ у местных кидал
строго не рекомендую. Подсовывают реальное говно. Приезжайте в Голландию-сами убедитесь в качестве и доступных ценах (хотя...при диком курсе...нокомент). Много снг-шных перепродов покупают машины в Голландии или Польше, даже визу дают "для покупки/экспорта авто" при заполнении анкеты указываете и вуаля-виза на руках.
что интересует-пишите, попробую ответить.
ЗЫ. как владелец 10-летней альфы гт - не рекомендую этот авто. очень капризная машина на свои деньги, но очень оригинальная.
2,0jts 16v 165лс не едет как вы бы хотели. а вариант с 3,2 очень расходный и дорогой в ремонте.